Страница 1 из 2
Андрес
Стала мягка педаль тормоза.

Прокачал систему-ничего не дало.
Визуальный осмотр барабанов, дисков колодок показал их соответствие нормам.

Проверил тормоза разогнавшись на мягком грунте и резко педаль в пол. На земле отчетливый след от задних колес. От передних колес следов нет.

Заменил передние тормозные колодки. Педаль стала более жесткой, но такое ощущение, что они тормозят колеса. То есть поршень суппорта назад не возвращается. В связи с этим два вопроса:
1. Поршень суппорта должен возвращаться назад?
То есть такая ситуация нормальная, когда диск горячий как сковородка?
2. Суппорт ремонтируется или только меняется?
Alexijinr
А передние тормозные цилиндры не "закисли" случаем? У меня было похоже...цилиндр назад не отходил. Как следствие: горячий диск, малый "выбег" на нейтралке, большой расход топлива. Надо попробовать прокачать-мне помогло.
goon103
Андрес писал(а):

1. Поршень суппорта должен возвращаться назад?


Должен. Видимо из-за езды на тонких колодках (поршень сильно выдвигался) он теперь заедает. Бывает, что со временем разрабатывается, но чаще - замена. Можно попробовать вручную разработать.

Последний раз редактировалось: goon103 (21 Июня 2010 10:08), всего редактировалось 1 раз
TuTaH
только на выходных мучился с проблемой горячих дисков.
открутил суппорт,тормозной цилиндр,смазал направляющие суппорта графитной смазкой и заменил колодки.
Но прошу,объясните мне,должна ли внешняя колодка от тормозного диска отходить? Я даже когда цилиндр вдавлю,внешняя колодка всё-равно к диску прилегает пока рукой суппорт по направляющим не передвину.Заедать суппорт не может т.к. смазал направляющие да и не понятно вообще под действием какой силы он должен автоматически отодвигаться.
goon103
TuTaH писал(а):

должна ли внешняя колодка от тормозного диска отходить?


Зазора там конечно не увидишь, но тормозить диск она не должна.
TuTaH писал(а):

не понятно вообще под действием какой силы он должен автоматически отодвигаться.


Суппорт целиком ходит относительно диска под действием диска (который крутится и как бы "расталкивает" колодки в стороны).

Легко проверить - вывесить колесо, раскрутить, нажать на тормоз, после отпускания педали колесо должно свободно вращаться. Если нет, постучать молточком по суппорту или монтажкой разводить колодки - пока не разработается (если вобще разработается).
Андрес
Alexijinr писал(а):

Надо попробовать прокачать-мне помогло.


прокачивал даже два раза....
Андрес
goon103 писал(а):



Легко проверить - вывесить колесо, раскрутить, нажать на тормоз, после отпускания педали колесо должно свободно вращаться. Если нет, постучать молточком по суппорту или монтажкой разводить колодки - пока не разработается (если вобще разработается).


Значит я делал правильно. Только раза три-четыре (может надло больше)? При этом с новыми колодками колесо не повернуть совсем, со старыми крутится но со скрипом-где то колодки видимо все таки задевают
TuTaH
у меня колесо делает 1,5-2 оборота
MikhaylenkoPA
меняй цилиндры...
goon103
Андрес писал(а):

Только раза три-четыре (может надло больше)?


Раньше такой фигней занимались из-за дефицита запчастей, а теперь проще и надежней купить новый цилиндр.
goon103
TuTaH писал(а):

у меня колесо делает 1,5-2 оборота


После отпускания педали тормоза? Тогда нормально.
Андрес
MikhaylenkoPA писал(а):

меняй цилиндры...


тоже склоняюсь к этой мысли.
Только два вопроса:
1. Менять только цилиндр? Весь суппорт в сборе менять не надо?
2. Какого производителя лучше выбрать?
goon103
Андрес писал(а):

1. Менять только цилиндр? Весь суппорт в сборе менять не надо?


Можно только цилиндр.
Андрес писал(а):

2. Какого производителя лучше выбрать?


У меня Fenox, с ними машину покупал, претензий нет.
Андрес
а еще, что это за внутренний шестигранник
Цитата:

Зажмите суппорт в тиски и выверните два болта с внутренним шестигранником крепления цилиндра к суппорту.

какого размера?
goon103
Андрес писал(а):

какого размера?


Как ГБЦ откручивать.

Кстати на машинах посвежее там не внутренний шестигранник, а звездочка. Посмотрите чем у вас ГБЦ к блоку прикручена, тоже самое должно быть на суппорте (теоретически).
Batman_1976
Почти такая же проблема (передние поздно тормозят), только поршень не закис (свободно пальцами разжимаю). Тормозные диски сточены до 8мм, колодки новые, жидкость заменена, тогрмоза прокачаны. Толщина диска может так влиять?
TuTaH
по мурзилке вроде не меньше 10.8 мм должна быть
Dranik
Андрес писал(а):

1. Менять только цилиндр? Весь суппорт в сборе менять не надо?


Суппорта одного в полне хватит, всё остальное железо вечное.

Андрес писал(а):

2. Какого производителя лучше выбрать?

Ваз и тока ВАз supercool
или Лукас но дорогие они cry

Категорически невздумай брать Фенокс или Базальт, хавно ещё то и головняка хапнешь даже к бабки неходи.

Андрес писал(а):

а еще, что это за внутренний шестигранник

раньше крепился суппорт на двух болтах с внутренним шестигранником.
щас крепление суппорта выполнено двумя болтами по звёздочку.
kazak1102
Была схожая трабла... Задымило переднее левое... Вскрытие (на ночной дороге) показало, что цилиндр не возвращается... Выдавил его побольше, отвернул манжет, тряпочкой почистил с маслицем со щупа, вдавил, собрал, месяц езжу без проблем... supercool
goon103
Dranik писал(а):

Категорически невздумай брать Фенокс или Базальт


Про Базальт не скажу (задние у них вроде ничего), а Фенокс в целом стоит своих денег. Некоторые позиции этой марки и правда не совсем удачны (помпа, ГЦ сцепления) + подделок много. Но передние тормозные цилиндры у них вполне нормальные, а главное одни из дешевых.
Я машину с цилиндрами Фенокс купил, там колодки до металла были стерты - соответственно поршни по максимуму вылезли. Но колодки и диски поменял, поршни запихнул - ничего не потекло и не закисло. Еще полгода отъездил без проблем.
Я не агитирую за Фенокс и согласен, что вероятность попадания на брак у него выше, чем у вазовских. Но необоснованно мешать с хавном нормальную деталь не поддерживаю.
Dranik
goon103 писал(а):

Но передние тормозные цилиндры у них вполне нормальные, а главное одни из дешевых.


а вот теперь сам подумай чо написал
goon103 писал(а):

а главное одни из дешевых.

а как может хороший товар стоить дёшево ?Pardon
goon103 писал(а):

Но необоснованно мешать с хавном нормальную деталь не поддерживаю.

кокрас таки фенокс под нормальное и неподходит nea
goon103
Dranik писал(а):

а как может хороший товар стоить дёшево ?


Это не он дешево, а остальные дорого. Wink
goon103
Dranik писал(а):

кокрас таки фенокс под нормальное и неподходит


Работает - значит нормально.
Цвет у них не желтый - это минус?
Dranik
goon103 писал(а):

Это не он дешево, а остальные дорого.


Кому как Pardon

goon103 писал(а):

Работает - значит нормально.


вот когда отработает у тя лет 5 хотя бы тогда и отчитаешься , а пока Pardon
goon103
Dranik писал(а):

вот когда отработает у тя лет 5 хотя бы тогда и отчитаешься , а пока


Я на одной машине больше года не езжу. Так что миф о хреновости Феноксовских цилиндров останется неразвеяным.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы