Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нестандартные поршни на "зубиле".

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нестандартные поршни на "зубиле". вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сан_Саныч



На форуме 7 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2010 13:46
Ответить с цитатой

Добрыйдень, уважаемые форумчане!
Вот снял вчера ГБЦ, чтобы взглянуть на цилиндры-поршни-клапана и слегка прибалдел: вместо стандартных вазовских надписей на всех четырех цилиндрах увидел следующее: "79,8 1 А". Причем "79,8" - выбито мелкими цифирками и расположено почти в центре днища поршня, а "1" и "А" - близко к краю справа и слева и более крупным шрифтом.
Правда, "зубилка" у меня реэкспортная - из Германщины. Кто-нить видел что-то подобное? Чтобы поршни были и не 76 и не 82 мм? Или это какой-то немецкий тьюнинг?
Причем поршни - с выемками под клапана, а по документам машина - 2108 (т.е. двигатель 1300 кубиков).
Вернуться к началу
Сан_Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 33909
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2010 16:12
Ответить с цитатой

Сан_Саныч писал(а):
Кто-нить видел что-то подобное? Чтобы поршни были и не 76 и не 82 мм?

Сан_Саныч писал(а):
"79,8 1 А". Причем "79,8" - выбито мелкими цифирками
У тебя расточен блок под поршни от классики,да и еще 2-го ремонтного размера.Не хило побегала машинка.Этот блок точить уже некуда.Правда раньше был еще размер 80,0.Но если сейчас большая выработка,то и он не спасет.Если необходим капитальный ремонт,то только гильзовать или менять блок.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2086
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2010 18:59
Ответить с цитатой

такие поршни были под 1300, но такая расточка край, прокатывала толька на реэкспорте, первых выпусков, где стенка заметно толще
поршня от классики никак не встанут в зубильный блок, юбка шарахнет в противовес колена, а вот наоборот на классику 2108 лепили, под 76, там недоход получался звериный, можно было хоть на 72 ездить
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diimm



На форуме 9 лет
Сообщения: 5292
Откуда: Оренбург
Авто: TAZDA 2108 была, Toyota Chaser 100 2JZ-GE vvti торсен гп 4,3, нулевик с пердаком
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2010 21:12
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
такие поршни были под 1300, но такая расточка край, прокатывала толька на реэкспорте, первых выпусков, где стенка заметно толще

У меня не реэкспорт
ksv71 писал(а):
поршня от классики никак не встанут в зубильный блок, юбка шарахнет в противовес колена

79 поршня и как раз от класики, встали как родные

_________________
И на автомате валяд боком)
Вернуться к началу
diimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 33909
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2010 21:27
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
такие поршни были под 1300,
НИКОГДА не были!
И у 1300 и у 1100 стоят 76-е поршни.И без разницы Экспорт это или СССР.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
diimm



На форуме 9 лет
Сообщения: 5292
Откуда: Оренбург
Авто: TAZDA 2108 была, Toyota Chaser 100 2JZ-GE vvti торсен гп 4,3, нулевик с пердаком
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2010 22:15
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
НИКОГДА не были!

И у 1300 и у 1100 стоят 76-е поршни.И без разницы Экспорт это или СССР.

+1

_________________
И на автомате валяд боком)
Вернуться к началу
diimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
raven_



На форуме 10 лет
Сообщения: 5771
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 08:57
Ответить с цитатой

Движка зато тыщачетыреста, чо. Smile
_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2086
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 11:30
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
такие поршни были под 1300

они поставлялись только как ремонтные, естественно с завода все выходило только 76 и 82, кто их изготавливал не помню, но встречал не раз
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан_Саныч



На форуме 7 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 13:11
Ответить с цитатой

Всем откликнувшимся большое спасибо!
Ситуация в общих чертах прояснилась: неважно где, когда и из каких соображений расточен блок, но он расточен под поршни от классики, каковые и стоят сейчас. Получается, что реальный объем двигателя 1400 кубиков (или около того). Головка, видимо от 21083, потому как прокладка ГБЦ была под цилиндры 82 мм (придется ставить такую же). Вопрос только с карбом: в продаже есть только под 1100, 1300 и 1500, а у меня 1400. Предыдущий хозяин говорил, что ему машинка досталась с каким-то немецким карбом, но когда тот забарахлил, сервисмены не стали вникать в него и посоветовали поменять на "наш". И поменяли, правда, с несколько странным набором жиклеров (видимо, карбюраторщик еще "поколдовал" над ним). В свою очередь уже я, когда меня "достали" проблемы с этим карбюратором (по крайней мере, мне так казалось, что именно с ним), поменял его на карб от 21083 (для 2108 не было в продаже, а продавцы меня уверили, что "с этим даже лучше тянуть будет, ну и немного больше кушать..."). А правильно ли это? Хотелось бы пообщаться в личке с diimm - единственным из откликнувшихся владельцем точно такого же расточенного блока цилиндров. Уважаемый diimm, Вы не будете против?
Вернуться к началу
Сан_Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 33909
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 13:21
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
они поставлялись только как ремонтные, естественно с завода все выходило только 76 и 82,
Ремонтные на 76 - Первый 76,4,Второй 76,8.На 82 - Первый 82,4,Второй 82,8.Не путай народ.Ремонтов с 76 на 79 не бывает.Это только на твой страх и риск.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 33909
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 13:32
Ответить с цитатой

Сан_Саныч писал(а):
поменял его на карб от 21083 (для 2108 не было в продаже,
Ты ничего не потерял и не приобрел.Эти карбюраторы различаются очень незначительно.Лишь двумя жиклерами первой камеры и небольшим изменением настроек системы пуска.Про эконостат не говорю - редко кто ездит - тапка в пол.Оставляй -083,отрегулировав правильно ХХ.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы