Страница 1 из 1
ярослав73
Всем привет. Подскажите кто в курсе.
Есть возможность взять на разборке рулевую рейку( ВАЗ 2109).Проблема следующая - как выбрать. Есть ли какие-то критерии по которым можно выбрать рейку без разборки самой рейки.
Зарание спасибо.
Catdog
Бери в сборе с тягами (без наконечников)... Смотри люфты тяг и "раздроченность" болтов (обычно если рейка застучала, сначала подтягивают болты) Ну и снять пыльник глянуть смазку и ее количество.
raven_
А что мешает разобрать свою? Дел - на 2 часа, из особых инструментов - восьмигранный спецключ для разборки и ключ для регулировки.
Если зубчатая пара не убита(у товарища более полугода проездившего с порванным пыльником была девственно ровная), то достаточно поменять копеешную фторопластовую втулку, которая обычно разбивается, и является причиной люфта.
ярослав73
Так то оно так. Но рейку смотрели ,подтягивать уже некуда--это раз.
Мастер сказал что идет износ по центру( я особо не шарю, но если взятся за "усы и по-дергать" то чуствуется что они болтаются как х...й в стакане.
По-этому я и подумал ,что может проще купить за 200 грн рейку на разборке на крайняк ее разобрать может че заменить и поставить на машину.
В сервисе снять старую разобрать и собрать на место 350 грн + зипа неизвестно на сколько.
Вот такая вот дилема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
raven_
А можно ценник в рублях, или хотя-бы в баксах? Smile
Просто играть в лотерею с рейкой с разборки, по ценнику может выйти дороже чем перебирать свою.
А "износ по-центру" это как раз и есть фторопластовая втулка.
BorisN
raven_
у меня тут знакомые по очереди рейки менять стали в сервисах, правда что дело только в второпласте?
рашид55
Надумаешь брать БУ,выбирай следующим образом!!Первым делом вскрой пыльник,даже можешь разрезать(всё равно новый ставить),и посмотри что бы пила была гладенькая и блестящая!!Если есть хоть немного коррозии-отказывайся!!Ну и гляди что бы не болталась как хрен в стакане!!Перед установкой проведи ревизию и замени эту злосчастную капроновую втулку!!И побольше смазки.Рейку,как и кашу.................. Wink
raven_
BorisN писал(а):

у меня тут знакомые по очереди рейки менять стали в сервисах, правда что дело только в второпласте?


Вскрытие покажет, но зачастую все не так страшно как кажется. Smile
рашид55 писал(а):

Если есть хоть немного коррозии-отказывайся!!


Если немного - можно вышкурить нулевкой, а вот если уже ровная плоскость потеряна -тогда нафиг.
рашид55 писал(а):

И побольше смазки.


Только не литол, а фиол.
sanyaoku
Цитата:

А "износ по-центру" это как раз и есть фторопластовая втулка.

износ по центру это износ на валу от упора, лечится заменой вала[/quote]
raven_
sanyaoku писал(а):

Цитата:

А "износ по-центру" это как раз и есть фторопластовая втулка.

износ по центру это износ на валу от упора, лечится заменой вала


Бггг, ты хоть рейку вживую видел?
Упор находится практически с левого края, а вот втулка как раз ближе к середине.
sanyaoku
Износ в том месте где упор прижимает вал к шестерне, по центру той части где зубья, потому что руль большую часть времени рулится в среднем положении. Рейку я видел, имею опыт ремонта такой рейки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы