Страница 1 из 1
WWSSS
Значит суть проблемы: утром завожу напруга 14,0 выезжаю из гаража,соответственно загораются лампы заднего хода-13,7. Далее в течении дня 13,7 это без потребителей. Если включить противотуманки и ближний 13,2. С увеличением оборотов картина не меняется. Если к фарам добавить печку,обогрев стекла,майфун-13,1-13,0 если же включится карлсон 12,9. Вот не пойму это я загоняюсь,или так не должно быть. Да, напругу мерял на клемах АКБ показания один в один с приборкой,только приборка запаздывает чуток. Плотность АКБ 1,20 хотя заряжал в феврале до 1,26. Поменял РН в гене картина не поменялась, не пойму с чего начать ремонт. Менял АКБ с другого авто,полностью заряжен,-тоже самое. Советуют диодный мост махнуть,вот стоит ли ?
raven_
Я не заморачиваясь езжу с постоянными 13.3 уже которую зиму. Постоянные потребители: ближний, габариты, вентилятор печки.
WWSSS писал(а):

полностью заряжен


Дык может аккумуль уже тупо не хавает зарядку и поэтому РР её не выдает?
Dsoftgroup
raven_
не согласен, в любом случае гена будет давать 13 с лишним.. если менее 13 вольт - тогда уже бить тревогу, у меня с полной нагрузкой -дворник, печка 2 скорость, обогрев стекла, свет - 13.2В.. да и еще... мерить напряжение на аккумуляторе..
WWSSS
просто вечером ехал со светом, музыкой,включил поворотник и на приборке подсветка заморгала в такт поворотникам,вот это мне не понравилось,раньше такого небыло. Да и плотность в АКБ настораживает 1,20.
raven_
WWSSS писал(а):

просто вечером ехал со светом, музыкой,включил поворотник и на приборке подсветка заморгала в такт поворотникам


Чисти и антикорь массы на фарах/фонарях, особенно на передних фарах. Если от какого-то потребителя идет жесткая просадка, дело в массе.
WWSSS
raven_ писал(а):

массы на фарах/фонарях, особенно на передних фарах.


О вот об этом я еще не думал.
WWSSS
Только не ясно,гена не причем что ли?
т808
WWSSS писал(а):

Если включить противотуманки и ближний 13,2. С увеличением оборотов картина не меняется.

Должно подняться до 13,8-14,0вольт.
WWSSS писал(а):

Да, напругу мерял на клемах АКБ

Только там и надо мерить.И ни в коем случае не по БК!
WWSSS писал(а):

Плотность АКБ 1,20

Сам понимаешь,что мало,но к твоей проблеме отношения не имеет.
WWSSS писал(а):

Советуют диодный мост махнуть,вот стоит ли ?

Проблема именно в нем.Не держит нагрузку!Но сначала нужно разобрать генератор и посмотреть на надежность крепления фазных выводов обмотки к мосту.Неисправность чаще всего там.Обгорание контактов.Разбирай.
т808
WWSSS писал(а):

Только не ясно,гена не причем что ли?

Померь напряжение с включенными фарами на его шпильке.Если такое же низкое,как и на АКБ при оборотах выше 1500,то виноват генератор,а не массы.В твоем случае скорее генератор виноват.Он нового образца?С пластиковой крышкой?
WWSSS
Разбирал я гену уже,там все как новенькое,все протянул, промыл,почистил. Кста, мерил напругу на другой машине-просадка тоже есть,но с повышением оборотов двигуна поднимется напруга до 13,9, ау меня нифига.
WWSSS
Да гена с пластиковой крышкой.
т808
WWSSS писал(а):

с повышением оборотов двигуна поднимется напруга до 13,9, ау меня нифига.

А я про что?Не держит нагрузку!Ген какой?
WWSSS
Да незнаю какой, цифры вроде 37........, 80А. родной с завода. Вчера по трассе ехал со светом макс.напруга была 13,5
т808
WWSSS писал(а):

Да гена с пластиковой крышкой.

Тогда попробуй снять крышку,открутить гайку 10мм на шпильке,снять металлическую втулку с шпильки и хорошо зачистить ее торцы.И место ее контакта с мостом.Если гайка с цветом нагрева,то ее почистить или заменить.И шайбу.Если не поможет,то остается только один из силовых диодов моста.Клемму с АКБ не забудь снять!
WWSSS
т808 спасибо, буду пробовать,ну хоть ясно что есть вероятность неисправности моста.
т808
WWSSS писал(а):

т808 спасибо, буду пробовать,ну хоть ясно что есть вероятность неисправности моста.

Может это всего лишь втулка.
idd
у меня с увеличением оборотов тоже напряжение никак не менялось. Но оно правда и было 13.7 - 14.2.
А мост поменять не так и сложно - час работы. Даже генератор снимать не надо.
Flyman
WWSSS писал(а):

вероятность неисправности моста.


Вот тут подробно расписано как проверить мост:
http://www.drmaster.ucoz.ru/publ/5-1-0-66
т808
WWSSS писал(а):

буду пробовать,ну хоть ясно что есть вероятность неисправности моста.

Мост проще менять на снятом генераторе.ВНИМАНИЕ!Откручивая 4 винта крепления моста, НЕ ПЕРЕПУТАЙ их.На 3-х из них стоят диэлектрические шайбы,и именно ими крепятся фазные обмотки к мосту.Не перекоси и кольца этих обмоток на клеммах,чтобы на винты не замкнуть.4-ый винт только с металлической шайбой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы