Страница 1 из 1
whitesnake
Сейчас дело обстоит так: утром прихожу в гараж, завожу, выжимаю - не включается передача. Помогает либо подкручивание гайки на штоке рабочего цилиндра либо включение передачи и только потом запуск двигателя, после определённого времени движения передачи начинают включаться (со скрипом правда, но начинают).
В салоне при нажатии на педаль сначала идёт как будто люфт (педаль идёт вниз без какого-либо сопротивления саниметра 2-3), но при этом что самое удивительное шток рабочего цилиндра ДВИГАЕТСЯ. Причём вначале педаль как бы "залипает" вниз на эти 2-3 сантиметра, а потом во время движения "расходится" и начинает возвращаться обратно. Чисто визуально ход штока рабочего цилиндра нормален, но сколько он должен быть на самом деле? Первые подозрения были на ГЦС, но впоследствии думаю - а может и вилка...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы