Страница 1 из 1
MPS
Достали стоковые пружины. Решился на замену и ... интересует извечный вопрос "а что лучше": пружины Eibah ProKit или H&R (комфорт или спорт). Из нета вынес чт примерно одно и тож, но Эйбахи помягше. Цена одна.
Если опыт есть - не жадничайте - посоветуйте какие подойдут больше под стойки газ-масло. Цель - уйти от стока (тем более кажись и его левый вкрячил hehe )
Dmitriy_NMSK
что со стоком не в порядке?
///daemon///
Если уж брать тогда Eibach sportline и аморты с укороченым штоком или прокаченые саазы
za_k_on
Если что-то брать, то не слушать всех подряд, а определиться для начала: что есть, что хочется. И только потом уже выбирать.
Может, и сток покатит? Может, не пружины, а амортизаторы достали?
zmey999
za_k_on писал(а):

Если что-то брать, то не слушать всех подряд, а определиться для начала: что есть, что хочется. И только потом уже выбирать.
Может, и сток покатит? Может, не пружины, а амортизаторы достали?



а че штат очень даже гуд ... ты если за грибами соберешься то все выше перечисленные пружины уронят подвеску
za_k_on
zmey999 писал(а):

а че штат очень даже гуд ...


Вот и я про то же. Смотря какие цели. Аргумент
MPS писал(а):

Достали стоковые пружины


меня как-то смутил.
MPS писал(а):

стойки газ-масло


Какие аморты не указал, Значит знает, что бывает всего два типа амортов: масло и газмасло и уверен, что всё газмасло примерно одинаковое. И не знает, что именно у него стоит.
Поэтому советовать дорогие пружины просто потому, что не нравится слово "сток" я не готов.
MPS
Dmitriy_NMSK писал(а):

что со стоком не в порядке?


Жесткости не хватает да и высоковато машинко. Но более не нравитцо, что когда садишся, перекашивает машину на один бок - вылазиш - а оно так и остается мальца перекошенной. Ну и хотелось бы более четкой управляемости и меньше кренов на поворотах и перестройках (особ с пассажирами сзади).
Стойки (KYB ExelG) в поряде за 30000 уж, полностью устраивают.
Опускать ниже 25 не планирую - стойки не позволят. По полям не гоняю - грибы не собираю Smile
///daemon///
za_k_on
Тогда поставь стаб передний от приоры и задний торсион, УЩП и верзнюю и нижнюю растяжки. Кренов не будет, станет резче и немного жёсче.
А без этих железяк что-то жёсче стока я бы не стал ставить, итак кузов гуляет как гамно в проруби.
MPS
///daemon/// писал(а):

Тогда ProKit бери, http://www.autoreview.ru/archive/2001/23/springs/


Эт читал. Но миллион км гарантии наводит на мысль о внушительном пакете негарантийных ограничений Smile Поэт и засомневался.
za_k_on писал(а):

Тогда поставь стаб передний от приоры и задний торсион, УЩП и верзнюю и нижнюю растяжки. Кренов не будет, станет резче и немного жёсче.
А без этих железяк что-то жёсче стока я бы не стал ставить, итак кузов гуляет как гамно в проруби.


Про кузов: +1
Стоит передняя верхняя, сзади м/у стаканами есть заводское усиление. На низ вот в планах треугольные (нерегулируемые) и подрамник - чет на защите уж и второе ухо заварил - видать гуляет кузов снизу. Замена стаба тож в проекте.
Но не все сразу - сначала пружинки и покатаемся, посмотрим.
MPS
За HR никто ничего не скажет? Вроде родословная авторитетная.
Snejno 010
MPS писал(а):

За HR никто ничего не скажет? Вроде родословная авторитетная.


Хаэры спорт жесткие, хорошие пружины, а остальное все мягковатое, это правда мое имхо, тебе кстати в тюнинг лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы