Цитата
Почистил форсунки по технологии описанной выше. Как всё делал - маленький отчет:
1. Очиститель карбюратора ВЭЛВ (80 руб). Очень удобен в том плане что у него есть носик на который идеально налазиет
2. трубка от вакуумного регулятора классики (40 р). Пришлось даже прикладывать некоторое усилие и помочить чтобы налезла. Трубка была белого цвета очень эластичная и мягкая. Точно такая как идет от регулятора давления топлива к впускному коллектору (дв. 2111) На форсунку натягивал с матами и опять же мочил водой.
3. лампочка в качестве демпфера тока, 12в 10 вт, пробовал 12в 3 вт - форсунка не открывалась.
4. провод 1,2-1,5 метра.
5. Набор резиновых колечек форсунок 8 шт. (40 руб)
Давление во всей этой системе было такое что пару раз разрывало трубку в месте где она натягивается на форсунку.
Форсунки были в ужасном состоянии, в чёрном нагаре, дырочек почти не видно. Первая доза очистителя вылетала в виде неравномерной тонкой струйки из кучи капель. Далее дело налаживалось и на глазах струя превращалась в факел типа того как вырывается раскаленный пар из отверстия трубы.
заодно промыл и ДУ с РХХ. ВЭЛВу зачёт - справился на отлично, еще и осталось в баллончике немного.
Потестировать на ходу пока не удалось - чистил с пивом и бросил машину в гараже. На хх на холодную перестала потряхивать первые 30-40 секунд.
Итого потрачено : 160 руб.
1 час 50 мин. времени
1,5 литра пива "Белый медведь" светлое.
Получено: моральное удовлетворение от проделанной работы
ровные ХХ на холодную
предположительно выросла динамика Very Happy
предположиттельно упал расход Very Happy поезжу увижу. Smile