Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Течёт задний сальник КВ.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Течёт задний сальник КВ. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3405
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2010 21:43
Ответить с цитатой

Такая беда. Снимал коробку передач, менял сальники, диск сцепы. И при сборке подозрительным было только одно: сильная проточка на фланце КВ. Старый сальник был обсолютно дубовый. Раньше текло масло совсем немного, теперь теч стало сильнее. Всё собирал правельно, рабочую кромку сальника загнул во внутрь, прокладку крышки (сальникодержатель) сажал для верности на герменик, прокладку картера сегодня заменил. Что же делать, может будут какие советы кроме замены КВ.
_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2010 21:53
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
может будут какие советы кроме замены КВ.
Проверить осевой люфт КВ.Может полукольца стерлись.В общем добиться чтоб ни люфтил,а сальник(новый)попробовать немного не допрессовать в гнездо,чтобы его кромка работала на участке, где выработки нет.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3405
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2010 22:00
Ответить с цитатой

А как ещё вариант, две прокладки под сальникодержатель? Понимаю, что приэтом придётся немного дработать надфилем два отверстия поддона.
_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2010 23:16
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
А как ещё вариант, две прокладки под сальникодержатель? Понимаю, что приэтом придётся немного дработать надфилем два отверстия поддона.
Две,думаю маловато будет.Там и дорабатывать ничего не придется.Тогда уж лучше изготовить из паронита миллиметра полтора толщиной.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3405
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 00:26
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Тогда уж лучше изготовить из паронита миллиметра полтора толщиной.

Вот это идея!

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3405
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 14:07
Ответить с цитатой

А как ещё вариант, установить сальник старого образца, у них ведь совсем другая рабочая поверхность.
_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3405
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 16:14
Ответить с цитатой

Подсказали заполнить выработку на фланце КВ холодной сваркой, и обработать наждачкой в ровень с поверхностью.
Что скажите, будет держатся? И думаю вместе с этим устаовить сальник сторго образца.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 16:49
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
заполнить выработку на фланце КВ холодной сваркой,

Рабочая поверхность в месте работы сальника должно быть идеально круглым и заполированным. А холодная сварка во первых мягкая а во вторых она не термостойкая... Ну эпоксидка - че возмешь?

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕХНИК



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 17:37
Ответить с цитатой

На Таврии 2 прокладки ставил-6 тык. после этого проехал,все пучком supercool ,ни капли не капнуло!!!холодная сварка и эбокситка тут не помощник! Smile
_________________
к.р.мастер-слесарь 5разряд
Вернуться к началу
ТЕХНИК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3405
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2010 13:49
Ответить с цитатой

И всё же если же заполнить проточку холодной сваркой просто, для эксперемента, хуже небудет?
Посмотрел её свойства, тепмературу держить до 260 градусов.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2010 22:04
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
Посмотрел её свойства, тепмературу держить до 260 градусов.

К стати в том же руководстве написано что она и водостойкая...
Не верь... Эпоксидка она и в Африке эпоксидка - если рассматривать ее как каплю со всех сторон, то она действительно и влагостойкая и термостойкая (не растворяется и не деформируется) А если намазать ее на металл то отлетает за милую душу как от воды так и от температуры так и от масла...
Просто не трать время - это уже проходили...

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stepanov62
Забанен
Забанен


На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Откуда: kuzovatovo
Авто: vaz 21093
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2010 21:20
Ответить с цитатой

Проверь осевой люфт коленвала,если есть то так и будет течь,надо устранять.и еще подтяни пружинку на сальнике.
Вернуться к началу
stepanov62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2010 21:41
Ответить с цитатой

stepanov62 писал(а):
Проверь осевой люфт коленвала
С этого начинали.Думаю автор не упустил.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
stepanov62
Забанен
Забанен


На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Откуда: kuzovatovo
Авто: vaz 21093
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2010 22:07
Ответить с цитатой

А точно с сальника тьчь, а то там заглушка маслоканала есть чуть в стороне.
Вернуться к началу
stepanov62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3405
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2010 03:23
Ответить с цитатой

stepanov62 писал(а):
А точно с сальника тьчь, а то там заглушка маслоканала есть чуть в стороне.

Из-за сальника скорее всего, так как на фланце КВ проточка сильная.
stepanov62 писал(а):
осевой люфт коленвала

Думаю люфта нет, так как со старым сальником все же держало немного, так как он вжимался в проточку, сильно побежало когда поставил новый.

Вообщем-то буду делать так:
Под сальникодержатель ставлю две прокладки, на герметик. Под сам сальник тоже делаю одну или две проставочки из паронита 0.4 мм, что бы сальник немного недоконца защёл, но сидел ровно.
И ещё решу старого или нового обрзца сальик установить. Думаю поможет.
Будут какие замечания?

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3405
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 20:22
Ответить с цитатой

Сейчас общался с мотористами. Сразу сказали что теч из-за этой проточки неможет. Говорят сальник левый попался. Я покупал комплект из трёх сальнков два передних, и один задний, стоил 78 руб. Сказали что один оригинальный задний сальник КВ должен стоить дороже.
Правду говорят?

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 22:59
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
78 руб. Сказали что один оригинальный задний сальник КВ должен стоить дороже.
Правду говорят?
Цен не знаю.Но это не критерий.Даже самый плохой сальник сразу не течет,просто он служит гораздо меньше.Если конечно не повреждена его рабочая кромка до установки и в процессе установки.Поэтому самым тщательным образом проверяй эту кромку и даже с лупой.Особенно на труднодоступных сальниках.Установка ТОЛЬКО СО СМАЗКОЙ и рабочей кромки сальника и вала.Литол подойдет.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3405
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 23:25
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Установка ТОЛЬКО СО СМАЗКОЙ и рабочей кромки сальника и вала.Литол подойдет.

Знаю, всегда использую мотороное масло.

И ещё вопрос, как все же проверить люфт коленвала, рукой за фланец реально?

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 00:42
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
как все же проверить люфт коленвала, рукой за фланец реально?
Удобнее,когда коробка снята.Осадив маховик,постучав через деревяшку,а потом поддев его с двух сторон назад.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3405
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 00:46
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
а потом поддев его с двух сторон назад.

Всмысле поддев его назад, как, можно поподробнее?

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2011 09:04
Ответить с цитатой

Ну так и чем дело то закончилось, - а то у меня такая же проблема, только на десятке.
_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3405
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2011 14:57
Ответить с цитатой

Вообщем-то дело было в том что я поставил сальник не ослабляя картера, и его вместе с держателем перетянуло в верх, выработка на фланце КВ небольшая совсем была. Но у нового сальника всё же укаротил немного пружину, две прокладки под сальникодержатель ставить не понадобилось.
И да, сальник который ставил в первый раз, действительно оказался не заводской, мне посоветовали магазин где оригинальные сальники, взял там, потом их сравнил, и действительно тот первый был в разы хуже сделан, и цвета немного темнее заводского + заводской в смазке идёт.
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2011 16:31
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
поставил сальник не ослабляя картера

это реально ошибка...
MG_And писал(а):
всё же укаротил немного пружину

не знаю... на любителя..

и еще один момент - болты маховика всегда на герметик.. качественно..

MG_And писал(а):
сальник который ставил в первый раз, действительно оказался не заводской

выбор запчастей - обязательное условие,ю тем более в таком трудоемком месте..

а ваще... Drinks or Beer хорошо, что решил и отписал.. Good

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3405
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2011 16:39
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
не знаю... на любителя..

Вообще да, заводской сальник достаточно хорошо и без укорачивания пружины обжимал.
kotmu писал(а):
и еще один момент - болты маховика всегда на герметик.. качественно..

Это обязательно, конечно же мазнул их герметиком.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы