Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нашел свой щелчок ! (фото)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нашел свой щелчок ! (фото) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 00:51
Ответить с цитатой

Здрасте Smile
как говорится : Многа букаф Smile
коротко о главном: с год назад у меня завелся "щелчок" Pardon
При трогании , в сам момент начала движения , был "щелк!" .. Также при остановке, в тот момент когда машина полостью останавливалась и мордочку приподнимала тоже -"щелк!" Стукач был однократный и слышался только в эти моменты. отчетливо было слышно, что исходит он из - под моторного отсека, где-то с правой стороны ...
Причем давал он себе знать не постоянно.. в один день щелкал постоянно при каждом трогании и торможении, потом на неделю затыкался.. небыло никакой системы в его появлении .. Самое гадское было в том, что на стоячей машине его вызвать не получалось никак. раскачивал вверх-вниз, и катал туда-сюда.. ничего.. даже намека...
так прошел год..
на что только не грешил.. орорники, шрусы, колодки, сайленты, шаровые ... часть меняось, часть отметалось после более детально осмотра..
и вот наступило счастье - оно защелкало постоянно Smile причем ,зараза, опять только в движении.. взяв другана , посадив его на морду с открытым капотом поехали кататься ROFL
диагноз был таков: точно не стойки, точно не резинки, точно не рулевое, точно не кпп..

полез на яму и дергал все... тут взгляд пал на переднюю балку, а точнее место ее крепления к лонжерону.. две , едва заметные волосинки , длинной 1-1,5см от края балки в лонжероне wwow
ну а дальше:


правая сторна крепления балки:


Вот она зараза wwow


ну а лечили просто- засверлили по трещине , заварили, прошлись болгаркой по сварке чтоб подравнять, обезжирили, загрунтовали, подкрасили и мастикой прошлись ..


единственную причину, которую смог придумать, это момент , когда я 2 года назад, на скорости порядка 50 км\ч залетел правым бортом на бордюр(уход от столкновения).. и хоть поребрик был невысок, передняя правая покрышка лишилась приличного куска резины, а кованный диск получил нехилую царапину, хотя геометрию не потерял(крутили на шиномонтажке) да и к развалу претензий небыло..
т.е. получается год это жило нормально, потом начало проявлять себя, и только еще через год , трещины вылезли наружу из-под балки.. Razz
а я , олень , все это время прислушивался, глядел, лазил, менял Razz ... а балку открутить и посмотреть что под ней - не догадался Pardon

зы. душу излил, отчет написал, трабл не типичный hehe
ззы. Я таки его вычислил!! и замачил!! dns4 supercool
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4714
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 01:27
Ответить с цитатой

Ещё у кого-то было подозрение на такое же и я отдавал в сервис для устранения этого, но у меня опора движка раскрутилась.
Молодец, с картинками!

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 02:29
Ответить с цитатой

ыыы... афтар... тоже чую скоро мне это предстоит... ибо уже все что можно проверил и перетряхнул а стук не ушол... + собаку сбивал в свое время...
_________________
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав В.



На форуме 7 лет
Сообщения: 2195
Откуда: заКАДыш
Авто: MB w202 c230 kompressor Sport VW Pointer литр
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 03:05
Ответить с цитатой

у меня тоже стук такой, и тоже не всегда бывает, машина восстановлена после аварии.
Вернуться к началу
Владислав В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 08:04
Ответить с цитатой

У кого-то из форумчан была уже такая причина щелчков - только там на фотках трещина больше была Pardon
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 10:14
Ответить с цитатой

Kachan
помню-помню.. у того чела трещина прям на бок пошла.. и была под подкрылком+грязью на лонжероне.. я эти места все пересмотрел. чисто..
уже когда щелканья стали постоянными, я полез с четким желанием разобрать нафиг все , но эту заразу вычислить Smile) стоило раньше так поступить...
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-JAXON-



На форуме 7 лет
Сообщения: 950
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan на фарше->FF 2, 2х литровый пулемет
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 12:27
Ответить с цитатой

афтар молодца
Drinks or Beer
Вернуться к началу
-JAXON- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей6699



На форуме 6 лет
Сообщения: 471
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 13:00
Ответить с цитатой

-JAXON- писал(а):
афтар молодца
Drinks or Beer

Good

_________________
век живи- век учись...дальше все знают
Вернуться к началу
алексей6699 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 13:28
Ответить с цитатой

vfac
_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БРИЧКИН



На форуме 7 лет
Сообщения: 323
Откуда: г.Уфа
Авто: PRIORA 21723 норма+
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 13:36
Ответить с цитатой

Блин мужики тоже мучать такая ерунда стала только не мог понять откуда этот щелчок идет все облазил надо будет сегодня посмотреть в этом месте.
Вернуться к началу
БРИЧКИН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslim



На форуме 7 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 13:37
Ответить с цитатой

Good ? единственное чтобы дополнил, заварить трещину хорошо, но как правило на силовых элементах кладут латку, для увеличения прочности, так как после сварки возникает внутреннее напряжение и без усиления в местах сварки могут появиться трещины повторно.
Вернуться к началу
ruslim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 13:51
Ответить с цитатой

Млин...тоже имеется такой счелчок при полностью вывернутом колесе справа... Тоже влетал правой стороной в сливную яму глубиной см 20, а может и больше на скорости 50 км/ч...
Как полезу под авто, обязательно гляну.
Эх... не хотелось бы такое там увидеть...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 14:30
Ответить с цитатой

Сергио писал(а):
Млин...тоже имеется такой счелчок при полностью вывернутом колесе справа... Тоже влетал правой стороной в сливную яму глубиной см 20, а может и больше на скорости 50 км/ч...
Как полезу под авто, обязательно гляну.
Эх... не хотелось бы такое там увидеть...


Может шрус?

_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 14:38
Ответить с цитатой

ruslim писал(а):
заварить трещину хорошо, но как правило на силовых элементах кладут латку, для увеличения прочности
согласен, что надо.. Но тут балка тогда встанет криво.. ровно на величину накладки перекосит ее.. поэтому ничего и не стали наваривать..

Кстати!. Балку снимали не как в мурзилке описано.. колеса и растяжки не снимались. даже не домкратили машину. просто открутили 2 болта крептения продольных растяжек от балки(по одной на сторону), и 6 болтов крепления балки к кузову.. и вытащили ее. ну и открутили доп опору двигуна (возле генератора к балке которая)..
т.е. процесс снятия достаточно быстрый..
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdmiv



На форуме 7 лет
Сообщения: 278
Откуда: 37
Авто: 21124 2005, Я7.2
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 16:10
Ответить с цитатой

VitalyR писал(а):
Балку снимали не как в мурзилке описано..

аналогично, когда прессовал сайленты, но домкратил и ставил подставки, колеса-то получают свободу, нагружая элементы стабилизатора, решил лучше подстраховаться
Вернуться к началу
mdmiv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 00:01
Ответить с цитатой

coolboy писал(а):
Может шрус?

Может...но мне не дает покоя энта лопина...может завтра на яму заеду, сниму защиту и посмотрю... А то спать плохо буду...
VitalyR писал(а):
Кстати!. Балку снимали не как в мурзилке описано.. колеса и растяжки не снимались. даже не домкратили машину. просто открутили 2 болта крептения продольных растяжек от балки(по одной на сторону), и 6 болтов крепления балки к кузову.. и вытащили ее. ну и открутили доп опору двигуна (возле генератора к балке которая)..

т.е. процесс снятия достаточно быстрый..

mdmiv писал(а):
аналогично, когда прессовал сайленты, но домкратил и ставил подставки, колеса-то получают свободу, нагружая элементы стабилизатора, решил лучше подстраховаться

Как раз буду менять сайленты... вобщем дельный совет!
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tamahome



На форуме 8 лет
Сообщения: 171
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ 21102 8кл 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 08:21
Ответить с цитатой

Сегодня полезу у себя смотреть, так как тоже щелкает уже год (перевернулся год назад.)
Вернуться к началу
Tamahome сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carlos



На форуме 13 лет
Сообщения: 230
Откуда: г.Волжский. 34
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 19:15
Ответить с цитатой

Сергио писал(а):
Млин...тоже имеется такой счелчок при полностью вывернутом колесе справа... Тоже влетал правой стороной в сливную яму глубиной см 20, а может и больше на скорости 50 км/ч...
Как полезу под авто, обязательно гляну.
Эх... не хотелось бы такое там увидеть...


у меня тоже подобное, обнаружил еще осенью, проявляется когда паркуюсь руль влево на всю и очень плавненько начинаю сдавать назад. были через раз единичные щелчки именно щелчки. последнее время начали усиливаться и частота и громкость, и при движении вперед когда так тихонько трогаешься с вывернутым рулем.
ну думаю шрус. поехал к ломастерам.(как раз электронньй блок навернулся-потом узнал).
шурудил шурудил - шаровые поменял , вроде как одна совсем убитая.
щелчки не прошли.
снял защиту протянул посмотрел (с его слов) вроде всё пучком.
без защиты поездил вроде говорит не было щелчков.
сказал мол сайлентблоки надо поменять- может они? так как старые очень. приезжай говорит на следующей недели -поменяем.
так что пока проблему своего щелчка не решил.

_________________
была ВАЗ 099-08 карб. теперь 21102
Вернуться к началу
Carlos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Директор мира



На форуме 9 лет
Сообщения: 42
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Honda Civic 4D
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 01:36
Ответить с цитатой

Пару раз вваривали грибок в место крепления балки, но через определенное время лопается рядом.
Решили проблему, вварив внутрь лонжерона 4мм пластину. Если лопнет ещё раз придется варить 8мм.

_________________
1/4 mile - 15.117 sec (0.083)
Вернуться к началу
Директор мира сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 00:37
Ответить с цитатой

VitalyR
Недавно тоже скидывал балку, дабы осмотреть места её крепления - был не щелчок, а хруст.
Оказалось, хрустел радиатор на шпильке.
Воткнул балку обратно, после чего таз потянуло по-децелу вправо.
Неужто кастор съепалсо? Шайбы не трогал. Балку скидывал на не вывешенных колёсах.

Не возникло ли у тебя подобной проблемы после съёма балки? Снимал тоже не вывешивая колёс?
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Директор мира



На форуме 9 лет
Сообщения: 42
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Honda Civic 4D
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 00:14
Ответить с цитатой

Колёса не вывешивал и после установки машину никуда не тянет.
_________________
1/4 mile - 15.117 sec (0.083)
Вернуться к началу
Директор мира сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 13:42
Ответить с цитатой

Карбофос
балку снимал "на калесах. ничего не домкратил даже..
тоже боялся за кастор, но сейчас после переделки накал тысячи 2 км.
много трассы с хорошими скоростями.. увода нет .. есть неуверенное приземление после легкого подледания на волне(без отрыва колес)..
вроде раньше этого не замечал.. хотял х.з.. на уровне плацебо скорее..
имха если там кастор и уйдет то реально на капейки...

зы. последний раз на развале был в 15т.км (3 года назад) Pardon
с тех пор минуло 105 тык.. опорники, наконечники и т.п. уже куплены, ждут инстала через пару неделек.. поеду на развал..
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антонио



На форуме 10 лет
Сообщения: 476
Откуда: Москва, Коньково
Авто: Chery M11
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 00:00
Ответить с цитатой

Тоже есть щелчок справа. И тоже временами. После сильного дождя (езда по лужам) - затыкается. Плюс еще добавлю, что когда тихо едешь влево по неровной дороге - щелчки раздаются постоянно при проезде каждой неровности. Как только колеса прямо или вправо - пропадают. Тоже буду смотреть, ибо консилиум в сервисе ничего не решил.
_________________
Вернуться к началу
Антонио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 11:25
Ответить с цитатой

у меня было похожее, щелчок при трогании, расползлись трещины от шпильки крепления задней опоры двигателя (той, что на КПП)
а причина была в том, что некоторое время до этого оборвалось ухо этой самой опоры на другой шпильке, и опора одним выжившим ухом ухом эту шпильку качала влево-вправо и растрескала кузов.
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eugeniy_59



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Откуда: Березники, Пермский край
Авто: Ваз 21703, 1,6 16 кл
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 23:55
Ответить с цитатой

VitalyR писал(а):
Здрасте Smile
как говорится : Многа букаф Smile
коротко о главном: с год назад у меня завелся "щелчок" Pardon
При трогании , в сам момент начала движения , был "щелк!" .. Также при остановке, в тот момент когда машина полостью останавливалась и мордочку приподнимала тоже -"щелк!" Стукач был однократный и слышался только в эти моменты. отчетливо было слышно, что исходит он из - под моторного отсека, где-то с правой стороны ...
Причем давал он себе знать не постоянно.. в один день щелкал постоянно при каждом трогании и торможении, потом на неделю затыкался.. небыло никакой системы в его появлении .. Самое гадское было в том, что на стоячей машине его вызвать не получалось никак. раскачивал вверх-вниз, и катал туда-сюда.. ничего.. даже намека...
так прошел год..
на что только не грешил.. орорники, шрусы, колодки, сайленты, шаровые ... часть меняось, часть отметалось после более детально осмотра..
и вот наступило счастье - оно защелкало постоянно Smile причем ,зараза, опять только в движении.. взяв другана , посадив его на морду с открытым капотом поехали кататься ROFL
диагноз был таков: точно не стойки, точно не резинки, точно не рулевое, точно не кпп..

полез на яму и дергал все... тут взгляд пал на переднюю балку, а точнее место ее крепления к лонжерону.. две , едва заметные волосинки , длинной 1-1,5см от края балки в лонжероне wwow
ну а дальше:


правая сторна крепления балки:


Вот она зараза wwow


ну а лечили просто- засверлили по трещине , заварили, прошлись болгаркой по сварке чтоб подравнять, обезжирили, загрунтовали, подкрасили и мастикой прошлись ..


единственную причину, которую смог придумать, это момент , когда я 2 года назад, на скорости порядка 50 км\ч залетел правым бортом на бордюр(уход от столкновения).. и хоть поребрик был невысок, передняя правая покрышка лишилась приличного куска резины, а кованный диск получил нехилую царапину, хотя геометрию не потерял(крутили на шиномонтажке) да и к развалу претензий небыло..
т.е. получается год это жило нормально, потом начало проявлять себя, и только еще через год , трещины вылезли наружу из-под балки.. Razz
а я , олень , все это время прислушивался, глядел, лазил, менял Razz ... а балку открутить и посмотреть что под ней - не догадался Pardon

зы. душу излил, отчет написал, трабл не типичный hehe
ззы. Я таки его вычислил!! и замачил!! dns4 supercool


У меня была такая же ***** на 12шке)) причем я садил друга за руль и заставлял его ездить со мной сидя спереди под капотом открытым) Стук появился после зимы, когда в начале зимы с непривычки после лета вписался в высокий бардюр колесом, расхерачив литой диск. Искал полгода этот стук, после как ты и сказал пока не увидел трещину в лонжероне когда менял масло. Сначала делал сам, просто тупо проварил трещены полуавтоматом. Типа твоего способа. Через неделю они по сварному шву еще больше стали. и опять начали щелкать. После долгих поисков собратьев по несчастью нашел еще одного тазовладельца, с такой же куйней. нашел и сервис где он ремонтировал сей недуг авто. Вылечили просто заплатами в размер посадочного места балки. и приварили сверху. по кругу обварили. после ездил около полгода потом машину слил.
Точно знаю, что трещины такие появляются от агресивной езды и от колхозного тазо-драг рейсинга. Щас приора, стараюсь ездить аккуратнее. Интересно, в приоре такой же слабенький лонжерон и через годик-2 стоит ожидать чето подобное, или там и эту часть не оставили без внимания.... щас чето тоже щелкает... при трогании, но не так как на 12шке было. грешу на шаровые.
Вернуться к началу
Eugeniy_59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы