Страница 1 из 1
vvminbrn
Добрый день!Авто 21099i, 1999 г.в., M 1.5.4 2111-1411020. Короче при езде независимо на какой скорости при переключении на нижестоящую передачу иногда глохну, начинаю отпускать сцепление и давить на газ и происходит небольшой рывок и все педаль газа пустая и загорается вся приборка (зажегаение)! Вчера на 50 км/ч переключился с 4 на 3 и бам, заглох, я бросаю резко сцепление и жму газ, она завелась, смотрю на приборы, обороты опять в ноль падают, я еще раз бросаю сцепление и газ в пол она опять завелась и опять заглохла... не останавливаясь завел с ключа и до дому доехал уже без приключений. Но бывали случаи когда я и с ключа заводил,а она глохла Sad Изначально думал что я косячу, сцепление рано бросаю или газ не жму, но получается, что оборы такие при которых еще свободно можно осуществлять торможение двигателем. С месяца два назад поменял ДМРВ и инжекторщик мне выставил СО по нормам, но в прошлом году тоже была такая же ерунда,но датчик СО дохлый был! Подскажите пожалуйста кто чем может:) то что на диагностику надо съездить я понимаю, но может кто нибудь сталкивался с подобным. Большое спасибо!
ArcticFox
у меня правда карбюратор но та4кая же проблема существует. Заметил когда ездил в саратов. Еду по трассе долгое время 100-120кмч, потом если резко снять с передачи машина глохнет. По городу сча катаюсь иногда проявляется тоже. Поборол так: при снятии с четвертой не сразу снимаю с передачи а держу сцепление нажатым пару секунд, при таком способе нет такого эффекта. Сам хотел тоже узнать почему так? или это у все самар так?
ДюКЧ
а если зарядить акум трабла пропадает? еще вариант - РХХ.
ArcticFox
ДюКЧ
это ты у кого спросил? )) у меня заряжен. да и пока до саратова ехал я думаю он хорошо зарядился)
vvminbrn
Кстати:) у меня горит акум на панели, но очень тускло, а после выходных заметил что ЭСП еле поднимаются, да и опускаются не так живо как раньше!
ДюКЧ
вот и спроси у гены, чего двиг глохнет.
vvminbrn
А из за него может двигатель глохнуть? А подзарядкой обойтись можно?или к мастеру лучше?
т808
vvminbrn писал(а):

у меня горит акум на панели, но очень тускло,


vvminbrn писал(а):

заметил что ЭСП еле поднимаются, да и опускаются не так живо как раньше!

Померь напряжение на заведенной на клеммах АКБ.Должно быть 13,9-14,2 вольта.
pashu86
vvminbrn писал(а):

А из за него может двигатель глохнуть? А подзарядкой обойтись можно?или к мастеру лучше?



а нет он от балды генератором назван )
копай там, щетки, диодный мост я хз что там еще есть, не электрик, но на акуме долго не проездишь ))
ДюКЧ
сначала
т808 писал(а):

Померь напряжение на заведенной на клеммах АКБ.Должно быть 13,9-14,2 вольта.

потом проверь на нагрузку - магнитола+фары+...дальше видно будет
Лёха198
ArcticFox
почисть карбюратор
Dsoftgroup
Лёха198
Авто 21099i, 1999 г.в., M 1.5.4 2111-1411020

по теме, раз инж - я б в любом случае БК поставил бы.. а там и зарядка, и все остальное
ДюКЧ
БК не панацея, и с ним вопросов хватает!
vvminbrn
Я думал о БК, но что то как то не решусь!Это за раз надо более 3 тыс отдать, а это около 8 диагностик у специалистов...так то я редко к ним заезжаю!жаль, что никто не сталкивался с подобным на инжекторе Sad машина прет как надо (ну мне так кажется, несчем сравнить друзей на зубиле инж нет...). Конечно машина уже не первой свежести и пробег ~160 поэтому наверное и инжектор бы почистить стоит!весь в раздумьях короче!с работы сегодня ехал, на 4 переключился, она заглохла... завтра постараюсь померять в сети напряжение
pashu86
не мешай машине ездить.
мерь напругу раз индикатор недозаряда горит, херля тут думать то)
vvminbrn
В обед съездил к автоэлектрику!так вот померяли всё и он сказал, что всё нормально, а по поводу индикатора что конечно можно в гену залезть но пока не горит!гена выдает 13,6-14 и на клемах АКБ 13,8-14 кажется это норм! сейчас поеду к инжекторщику заеду, надо разбираться, а то уже надоело глохнуть...
т808
vvminbrn писал(а):

сейчас поеду к инжекторщику заеду, надо разбираться, а то уже надоело глохнуть...

Пошевели на заведенной проводки у разъема датчика коленвала.
vvminbrn
ок попробую вечерком пошевелить!съездил к инжекторщику он сказал что регулятор РХХ мозг насилует!я его уже купил (400 руб стоит)! завтра поставлю погляжу что да как!хотя может сперва попробую датчит КВ, вдруг c с ним что то!
pashu86
vvminbrn писал(а):

ок попробую вечерком пошевелить!съездил к инжекторщику он сказал что регулятор РХХ мозг насилует!я его уже купил (400 руб стоит)! завтра поставлю погляжу что да как!хотя может сперва попробую датчит КВ, вдруг c с ним что то!



кстати очень может быть, эти все РХХ до 100 градусов работают нормально, а потом начинают мозг колупать... у меня тоже 2 их было, на 1м глох на новом просто обороты скачут 100-500 где-то )
vvminbrn
сегодня вечер катался, хоть бы раз заглох... Завтра хочу подергать провода на датчик положения КВ и если с ним всё впорядке, то воткну новый регулятор РХХ, а то не рационально будет ставить новый РХХ если дело в датчике КВ! Вообщем надеюсь завтра всё устранить!
Антон Гусев
vvminbrn писал(а):

Я думал о БК, но что то как то не решусь!Это за раз надо более 3 тыс отдать, а это около 8 диагностик у специалистов...так то я редко к ним заезжаю!

Не по теме, но решайся безо всяких вопросов. У меня на инжекторе было не такое, но похожее. Просто на торможениях глох. Жму сцепление, начинаю тормозить - глохну. БК выдал ошибку, мол напряжения на ЭБУ нет. Смотрю параметры - напряжение в сети скачет. Оказалось, что клемму аккумулятора плохо прикрутил днем ранее. (минус рублей 800 в автосервисе;))
т808
Антон Гусев писал(а):

Оказалось, что клемму аккумулятора плохо прикрутил днем ранее. (

Или на генераторе гайка клемм может ослабнуть.
т808
vvminbrn писал(а):

регулятор РХХ мозг насилует!я его уже купил (400 руб стоит)!

А РХХ лучше с обозначением -04 в конце.
vvminbrn
Всё установил новый регулятор РХХ последние две цифры -04, машина совсем подругому пошла, более мягко что ли(при опускании сцепления рывок стал почти незаметен)!надеюсь причина устранена, после установки проблем небыло:)короче недельку буду наблюдать как будет вести себя машина!
"т808: Пошевели на заведенной проводки у разъема датчика коленвала." Пробовал, шевелил, никакой разницы не было:)
т808
vvminbrn писал(а):

Пробовал, шевелил, никакой разницы не было

Ну и слава Богу.
vvminbrn писал(а):

машина совсем подругому пошла, более мягко

Пусть больше не ломается!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы