Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите пожалуйста!Временами глохну!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подскажите пожалуйста!Временами глохну! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vvminbrn



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Барнаул
Авто: 21099i 1999г.в. v-1,5
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 09:02
Ответить с цитатой

Добрый день!Авто 21099i, 1999 г.в., M 1.5.4 2111-1411020. Короче при езде независимо на какой скорости при переключении на нижестоящую передачу иногда глохну, начинаю отпускать сцепление и давить на газ и происходит небольшой рывок и все педаль газа пустая и загорается вся приборка (зажегаение)! Вчера на 50 км/ч переключился с 4 на 3 и бам, заглох, я бросаю резко сцепление и жму газ, она завелась, смотрю на приборы, обороты опять в ноль падают, я еще раз бросаю сцепление и газ в пол она опять завелась и опять заглохла... не останавливаясь завел с ключа и до дому доехал уже без приключений. Но бывали случаи когда я и с ключа заводил,а она глохла Sad Изначально думал что я косячу, сцепление рано бросаю или газ не жму, но получается, что оборы такие при которых еще свободно можно осуществлять торможение двигателем. С месяца два назад поменял ДМРВ и инжекторщик мне выставил СО по нормам, но в прошлом году тоже была такая же ерунда,но датчик СО дохлый был! Подскажите пожалуйста кто чем может:) то что на диагностику надо съездить я понимаю, но может кто нибудь сталкивался с подобным. Большое спасибо!
Вернуться к началу
vvminbrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArcticFox



На форуме 7 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 09:07
Ответить с цитатой

у меня правда карбюратор но та4кая же проблема существует. Заметил когда ездил в саратов. Еду по трассе долгое время 100-120кмч, потом если резко снять с передачи машина глохнет. По городу сча катаюсь иногда проявляется тоже. Поборол так: при снятии с четвертой не сразу снимаю с передачи а держу сцепление нажатым пару секунд, при таком способе нет такого эффекта. Сам хотел тоже узнать почему так? или это у все самар так?
_________________
210830-20 карб. 97'
Вернуться к началу
ArcticFox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8381
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 10:14
Ответить с цитатой

а если зарядить акум трабла пропадает? еще вариант - РХХ.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArcticFox



На форуме 7 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 10:17
Ответить с цитатой

ДюКЧ
это ты у кого спросил? )) у меня заряжен. да и пока до саратова ехал я думаю он хорошо зарядился)

_________________
210830-20 карб. 97'
Вернуться к началу
ArcticFox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvminbrn



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Барнаул
Авто: 21099i 1999г.в. v-1,5
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 10:20
Ответить с цитатой

Кстати:) у меня горит акум на панели, но очень тускло, а после выходных заметил что ЭСП еле поднимаются, да и опускаются не так живо как раньше!
Вернуться к началу
vvminbrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8381
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 10:29
Ответить с цитатой

вот и спроси у гены, чего двиг глохнет.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvminbrn



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Барнаул
Авто: 21099i 1999г.в. v-1,5
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 11:04
Ответить с цитатой

А из за него может двигатель глохнуть? А подзарядкой обойтись можно?или к мастеру лучше?
Вернуться к началу
vvminbrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 33930
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 11:09
Ответить с цитатой

vvminbrn писал(а):
у меня горит акум на панели, но очень тускло,

vvminbrn писал(а):
заметил что ЭСП еле поднимаются, да и опускаются не так живо как раньше!
Померь напряжение на заведенной на клеммах АКБ.Должно быть 13,9-14,2 вольта.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
pashu86



На форуме 7 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 12:03
Ответить с цитатой

vvminbrn писал(а):
А из за него может двигатель глохнуть? А подзарядкой обойтись можно?или к мастеру лучше?


а нет он от балды генератором назван )
копай там, щетки, диодный мост я хз что там еще есть, не электрик, но на акуме долго не проездишь ))

_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8381
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 14:37
Ответить с цитатой

сначала
т808 писал(а):
Померь напряжение на заведенной на клеммах АКБ.Должно быть 13,9-14,2 вольта.
потом проверь на нагрузку - магнитола+фары+...дальше видно будет
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 10275
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, как купил ваще ничё не колхозил в ней
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 15:52
Ответить с цитатой

ArcticFox
почисть карбюратор
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 9 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 16:41
Ответить с цитатой

Лёха198
Авто 21099i, 1999 г.в., M 1.5.4 2111-1411020

по теме, раз инж - я б в любом случае БК поставил бы.. а там и зарядка, и все остальное

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8381
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 18:32
Ответить с цитатой

БК не панацея, и с ним вопросов хватает!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvminbrn



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Барнаул
Авто: 21099i 1999г.в. v-1,5
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 21:04
Ответить с цитатой

Я думал о БК, но что то как то не решусь!Это за раз надо более 3 тыс отдать, а это около 8 диагностик у специалистов...так то я редко к ним заезжаю!жаль, что никто не сталкивался с подобным на инжекторе Sad машина прет как надо (ну мне так кажется, несчем сравнить друзей на зубиле инж нет...). Конечно машина уже не первой свежести и пробег ~160 поэтому наверное и инжектор бы почистить стоит!весь в раздумьях короче!с работы сегодня ехал, на 4 переключился, она заглохла... завтра постараюсь померять в сети напряжение
Вернуться к началу
vvminbrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 7 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 11:01
Ответить с цитатой

не мешай машине ездить.
мерь напругу раз индикатор недозаряда горит, херля тут думать то)

_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvminbrn



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Барнаул
Авто: 21099i 1999г.в. v-1,5
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 12:37
Ответить с цитатой

В обед съездил к автоэлектрику!так вот померяли всё и он сказал, что всё нормально, а по поводу индикатора что конечно можно в гену залезть но пока не горит!гена выдает 13,6-14 и на клемах АКБ 13,8-14 кажется это норм! сейчас поеду к инжекторщику заеду, надо разбираться, а то уже надоело глохнуть...
Вернуться к началу
vvminbrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 33930
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 12:41
Ответить с цитатой

vvminbrn писал(а):
сейчас поеду к инжекторщику заеду, надо разбираться, а то уже надоело глохнуть...
Пошевели на заведенной проводки у разъема датчика коленвала.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
vvminbrn



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Барнаул
Авто: 21099i 1999г.в. v-1,5
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 15:49
Ответить с цитатой

ок попробую вечерком пошевелить!съездил к инжекторщику он сказал что регулятор РХХ мозг насилует!я его уже купил (400 руб стоит)! завтра поставлю погляжу что да как!хотя может сперва попробую датчит КВ, вдруг c с ним что то!
Вернуться к началу
vvminbrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 7 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 18:05
Ответить с цитатой

vvminbrn писал(а):
ок попробую вечерком пошевелить!съездил к инжекторщику он сказал что регулятор РХХ мозг насилует!я его уже купил (400 руб стоит)! завтра поставлю погляжу что да как!хотя может сперва попробую датчит КВ, вдруг c с ним что то!


кстати очень может быть, эти все РХХ до 100 градусов работают нормально, а потом начинают мозг колупать... у меня тоже 2 их было, на 1м глох на новом просто обороты скачут 100-500 где-то )

_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvminbrn



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Барнаул
Авто: 21099i 1999г.в. v-1,5
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 21:45
Ответить с цитатой

сегодня вечер катался, хоть бы раз заглох... Завтра хочу подергать провода на датчик положения КВ и если с ним всё впорядке, то воткну новый регулятор РХХ, а то не рационально будет ставить новый РХХ если дело в датчике КВ! Вообщем надеюсь завтра всё устранить!
Вернуться к началу
vvminbrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон Гусев



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: Ленинград
Авто: 2115i
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2010 16:09
Ответить с цитатой

vvminbrn писал(а):
Я думал о БК, но что то как то не решусь!Это за раз надо более 3 тыс отдать, а это около 8 диагностик у специалистов...так то я редко к ним заезжаю!
Не по теме, но решайся безо всяких вопросов. У меня на инжекторе было не такое, но похожее. Просто на торможениях глох. Жму сцепление, начинаю тормозить - глохну. БК выдал ошибку, мол напряжения на ЭБУ нет. Смотрю параметры - напряжение в сети скачет. Оказалось, что клемму аккумулятора плохо прикрутил днем ранее. (минус рублей 800 в автосервисе;))
_________________
Вернуться к началу
Антон Гусев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 33930
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2010 18:34
Ответить с цитатой

Антон Гусев писал(а):
Оказалось, что клемму аккумулятора плохо прикрутил днем ранее. (
Или на генераторе гайка клемм может ослабнуть.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 33930
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2010 18:36
Ответить с цитатой

vvminbrn писал(а):
регулятор РХХ мозг насилует!я его уже купил (400 руб стоит)!
А РХХ лучше с обозначением -04 в конце.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
vvminbrn



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Барнаул
Авто: 21099i 1999г.в. v-1,5
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2010 19:13
Ответить с цитатой

Всё установил новый регулятор РХХ последние две цифры -04, машина совсем подругому пошла, более мягко что ли(при опускании сцепления рывок стал почти незаметен)!надеюсь причина устранена, после установки проблем небыло:)короче недельку буду наблюдать как будет вести себя машина!
"т808: Пошевели на заведенной проводки у разъема датчика коленвала." Пробовал, шевелил, никакой разницы не было:)
Вернуться к началу
vvminbrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 33930
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2010 20:18
Ответить с цитатой

vvminbrn писал(а):
Пробовал, шевелил, никакой разницы не было
Ну и слава Богу.
vvminbrn писал(а):
машина совсем подругому пошла, более мягко
Пусть больше не ломается!
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы