AnD295 писал(а):Ты был прав. провод на роторе цеплялся на массу.
Так это ж практика,подтвержденная теорией!Ars Longa писал(а):Что, хорошо спрятано? Что там еще интересненького по сравнению с самаркой?
Через два дня после покупки ночью дождь был,а утром оказались лужи в обоих передних ковриках.Выяснилось,что течет из дверей.Вскрыл - а там водоотражательной пленки почти нет.Висит клочок с две пачки сигарет размером спереди,да и то криво.И крепится не как у нас стальными скобками,а на липучей сырой резине.Хотел уже вырезать из чего-нибудь подходящего,но,сунув руку вниз двери обнаружил родную.Отвалилась оказывается.Крепил ее скобками,как у нас.Теперь не отвалится.И так все 4 двери.Карты дверей,как и у нас на пистонах,но есть два винта под Торкс Т-15.Я бы предпочел крестовую отвертку.Из полезного- очень понравился звуковой сигнализатор перегрева двигателя.Когда карлсон не включился и стрелка доползла до начала красной зоны,он запищал.Лампочки нет,но,глянув на прибор,все сразу понятно.Не перегреешь.К мозгам фиг долезешь.Крышки бороды узкие и у самого пола.Около мозгов две релюшки - главная и бензонасоса.Вентиляторная,судя по схеме,в ЧЯ.Цитата:Из полезного- очень понравился звуковой сигнализатор перегрева двигателя.Когда карлсон не включился и стрелка доползла до начала красной зоны,он запищал
круть. У нас можно какнить такое же сделать? Вчера проводок на Датчик температуры отошел и в итоге мозх думал что температура в норме и вентилятор не включал. Потому доползла стрелка до красной зоны. Хорошо хоть заметил.Ars Longa писал(а):Вчера проводок на Датчик температуры отошел и в итоге мозх думал что температура в норме и вентилятор не включал.
Это исключено!Если бы провод 2-х контактного разъема ДТОЖ отошел,то карлсон включился бы даже на холодном двигателе.Он наверно спутал с реле карлсона ...
Ars Longa писал(а):У нас можно какнить такое же сделать?
Конечно можно, покупай БК ! Ars Longa писал(а): У нас можно какнить такое же сделать?
И даже намного лучше -
dvm99i писал(а): можно, покупай БК !
Junglist писал(а):в конечном итоге выкинул старый, воткнул новый. хотя удовольствие это не дешёвое!
Знакомый водила на служебке перебирал гену у электриков - вернулся понурый. Вышло дороже, чем новый. Я сунулся к электрикам на тему замены подковы. Зарядили 1200 р. Послал, сделал сам.
Думаю, оптимальный вариант - при первой поломке (не РН, не подкова) - купить нового Гену с условием взаимозаменяемости деталей со старым. И дальше - разбираться самому, что там как устроено.
Follkodaff писал(а):2. может ли гена крякнуть от коротыша например?
кажется, да. У меня самопально установлены обогревы зеркал. Провод с аккума, предохранитель, кнопка в салоне. Заменив 3й диодный мост заметил, что сгорает он строго после включения зеркал. Оказалось - за 10 лет изоляция проводов протерлась в дверях. А предохранитель, гад, покорежился (8А), но не сгорел!
Так что я теперь если лезу в ЧЯ - смотрю предохры на предмет прямизны дорожки.Цитата:Вышло дороже, чем новый. Я сунулся к электрикам на тему замены подковы. Зарядили 1200 р. Послал, сделал сам.
Нихрена у вас цены. У нас стандартно почти у всех. Если они снимают узел (стартер или гену), то эт 200 р. Переборка смотря что. Стартер за 300 р перебирают. Гену чуть подороже, но все равно не такие дикие расценки. Например я у своих электриков купил ими перебранный генератор б.у. за 1500р. И он мне доооолго исправно служил.
Цитата:Конечно можно, покупай БК !
Не понял. У меня стоит БК. Престиж. Функций до ж. и больше. Можно регулировать температуру при которой включается вентилятор. Но вот сигнала о невключении его, когда температура переходит порог, такого нет Я видел на мултитрониксе, там выставляешь кажись порог температуры и он начинает пищать, что температура слишком высокая. Хз, может на моем тоже есть, а я не нашел.
Цитата:Вчера проводок на Датчик температуры отошел и в итоге мозх думал что температура в норме и вентилятор не включал. Потому доползла стрелка до красной зоны. Хорошо хоть заметил.
Цитата:Это исключено!Если бы провод 2-х контактного разъема ДТОЖ отошел,то карлсон включился бы даже на холодном двигателе.
Не, я видимо не совсем догоняю как там че устроено, но я уже понял, что температура по которой включается карлосон и температура которая выводится на приборку берется из разных мест. С ДТОЖ все понятно, там разъем если отошел, то карлсон будет молотить всегда, а на приборку вылезет чекинжейн с ошибкой "высокий уровень сигнала ДТОЖ". А у меня по другому было. Температура по приборке доползла до красной зоны. А та температура что выводится на БК показывала прыгающие значения от 80град до 90град. И вентилятор не включался.Ars Longa писал(а):У меня стоит БК. Престиж. Функций до ж. и больше.
В мультиках тупо при 110 градусах появляется аларм по перегреву (датчик ДТОЖ), посмотри, может и у тебя есть такая фича.
Ars Longa писал(а):Но вот сигнала о невключении его
Сигнала о невключении карлосона нет ни у кого. Ars Longa писал(а):температура по которой включается карлосон и температура которая выводится на приборку берется из разных мест.
+1
Ars Longa писал(а):а на приборку вылезет чекинжейн с ошибкой "высокий уровень сигнала ДТОЖ".
Если оборвётся проводок с приборки, то стрелка будет тупо лежать. ЭСУД насрать на приборку, следственно никаких джкекичанов не будет. Цитата:Сигнала о невключении карлосона нет ни у кого.
Тогда это что: очень понравился звуковой сигнализатор перегрева двигателя.Когда карлсон не включился и стрелка доползла до начала красной зоны,он запищал
Цитата:Если оборвётся проводок с приборки, то стрелка будет тупо лежать. ЭСУД насрать на приборку, следственно никаких джкекичанов не будет.
Я согласен канеш, но ты это к чему? Вопрос такой: откуда берет значение температуры приборка? Откуда берет значение температуры БК? (почему они с приборкой иногда отличаются). И объясните механизм моей ситуевины:
а) температура по приборке доползла до красной зоны
б) температура по БК была 80-90 град.
в) карлсон не включился.Ars Longa писал(а):звуковой сигнализатор перегрева двигателя
А то, что у человека карлосон не включился, так поэтому и стрелка в красную зону заползла. Ars Longa писал(а):б) температура по БК была 80-90 град.
Поэтому и карлосон не включился.
Мог быть плохой контакт (чем больше сопротивление ДТОЖ - тем ниже температура). Ты там ещё чего-то про высокий уровень сигнала ДТОЖ писал (тоже в сторону плохого контаката)....
Ars Longa писал(а):(почему они с приборкой иногда отличаются)
Они могут отличаться и будут отличаться.
ДТОЖ - высокоточный термистор.
Датчик температуры приборки - простой термистор (плюс/минус километр разброс). Да и стрелка на приборке по делениям - показометр.
Ну и место установки у них разное (датчиков).Ars Longa писал(а):Ну а БК то откуда берет данные о температуре? С какого датчика?
Из ЭБУ, врене ЭБУ передаёт сигнал с ДТОЖ, который стоит рядом с термостатом. А на приборку идёт с другого датчика температуры (справа на боковине двигателя)Ars Longa писал(а):Ну а БК то откуда берет данные о температуре? С какого датчика?
Я думал, это уже всё давно и всем понятно
dvm99i
+1Ars Longa писал(а):б) температура по БК была 80-90 град.
в) карлсон не включился.
Естественно он не включится,т.к.БК пишет то,что ему ЭБУ дает,а на ЭБУ сигнал с ДТОЖ берется,Вот этот сигнал у тебя не верный.А это один из вариантов твоей неисправности -
Rover_61reg писал(а):Мог быть плохой контакт (чем больше сопротивление ДТОЖ - тем ниже температура). Ты там ещё чего-то про высокий уровень сигнала ДТОЖ писал (тоже в сторону плохого контаката)....
И именно ПЛОХОЙ КОНТАКТ,а не замыкание и не обрыв.Сам разъем датчика достаточно надежный,а вот проводок около него может надломиться.Также может быть неисправен и сам ДТОЖ(и это скорее всего).Внутри стоит термоэлемент,который поджимается к выводам колодки.Плохой контакт в этом месте приведет к твоей неисправности.Такой ДТОЖ менять!Проверить это можно подсоединив параллельно ДТОЖ вольтметр и следя за плавным понижением напряжения при увеличении температуры двигателя.
Ars Longa писал(а):Тогда это что: очень понравился звуковой сигнализатор перегрева двигателя.Когда карлсон не включился и стрелка доползла до начала красной зоны,он запищал
Прочитай внимательнее!Это о ЛАДА-ПРИОРА написано.т808, спасиб, я про ДТОЖ понял. Кстати, как можно определить его исправность, неисправность. Я его менял недавно, поэтому с самим датчиком наверное все впорядке. Но меня смущает, что когда он не глючит (а ключил то он вобщем то 1 раз), то после 90 град у него начинают расходится показания с приборкой. VDO показывает, что температура 110 град (точно по риске на шкале), а БК пишет, что температура 103 град. Не считая этого все показания у обоих сходятся. Хто виноват?
Цитата:Прочитай внимательнее!Это о ЛАДА-ПРИОРА написано.
Сам читай внимательно :
Цитата:круть. У нас можно какнить такое же сделать?
Цитата:И даже намного лучше
Ars Longa писал(а):Сам читай внимательно :
Мне это читать не надо,если я это писал.
Ars Longa писал(а):Я его менял недавно, поэтому с самим датчиком наверное все впорядке.
Новое - не значит исправное.Доверяй,но проверяй!
Ars Longa писал(а):я про ДТОЖ понял. Кстати, как можно определить его исправность, неисправность.
Можно не снимая с машины.Подключи к нему Омметр и наблюдай,пока мотор греется за снижением его сопротивления.Точные данные соответствия сопротивления датчика от температуры есть в любой инжекторной "мурзилке".На время измерения в разъем вместо датчика необходимо установить резистор 360-430 Ом,чтобы мозг думал,что температура двигателя около 75 градусов и готовил приемлемую смесь для работы двигателя.И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!Не забывай,что карлсон при этом отключен!!!Как только Омметр покажет 177 Ом - это соответствует 100 градусам.Вот тут втыкай разъем в датчик и бегом сравнивать показания стрелки и БК.Но, думаю,ничего этого ты делать не будешь.Посчитаешь,что это сложно и муторно.Так пусть пригодится другим.
Ars Longa писал(а): VDO показывает, что температура 110 град (точно по риске на шкале), а БК пишет, что температура 103 град. Не считая этого все показания у обоих сходятся. Хто виноват?
Цитата:Можно не снимая с машины.Подключи к нему Омметр и наблюдай,пока мотор греется за снижением его сопротивления.Точные данные соответствия сопротивления датчика от температуры есть в любой инжекторной "мурзилке".На время измерения в разъем вместо датчика необходимо установить резистор 360-430 Ом,чтобы мозг думал,что температура двигателя около 75 градусов и готовил приемлемую смесь для работы двигателя.И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!Не забывай,что карлсон при этом отключен!!!Как только Омметр покажет 177 Ом - это соответствует 100 градусам.Вот тут втыкай разъем в датчик и бегом сравнивать показания стрелки и БК.Но, думаю,ничего этого ты делать не будешь.Посчитаешь,что это сложно и муторно.Так пусть пригодится другим.
Спасиб за подробные объяснения. Делать наверн действительно не буду, но в копилку заметок отложу обязательно