Страница 2 из 2
OREL 21112


Спасибо за ссылки

Карбофос писал(а):

Чё за устройство?
Расскажи, любопытно..





!Lnur писал(а):

Да нет, я думаю что тут половина форума считает что на 1,6 (т.к. нет РДТ) давление должно быть выше чем на 1,5. gpn
В том числе и serg_42



РДТ на системах питания двигателей 21114 и 21124 установлен в топливном насосе, поэтому эти системы не имеют возвратных магистралей.
!Lnur
OREL 21112, я знаю что он в БН и даже обратка там есть - короткая, без регулятора давление было бы о-го-го!
Но многие считают что БН кардинально другой и должен выдавать 3,8 атм, что является заблуждением. Pardon
vita-79
Цитата:

Дык, это зависит от литража и цвета кузова


Да он это приколом Smile
serg_42
!Lnur писал(а):

Да нет, я думаю что тут половина форума считает что на 1,6 (т.к. нет РДТ) давление должно быть выше чем на 1,5



Дык правильно считают. На 1.6 л давление чуть меньше 4 атм:



Пы.Сы.
Разброс давления таки зависит от цвета кузова Smile
Шучу, конечно...
Фрагмент вырезан отсюда (Внимание трафик! Это pdf-файл 1,74 МВ)
!Lnur
serg_42
это вообще какое-то кривое описалово.

Фраза: "регулятор давления топлива поддерживает постоянный перепад давления между впускной трубой и нагнетающей магистралью рампы" взята из описания регулятора давления старого образца находящегося на рампе и имеющего обратную связь по разряжению во впуске. Там чем выше разряжение во впуске тем ниже действующее давление в рампе (относительно атмосферного), а результирующий перепад давления между впускной трубой и нагнетающей магистралью рампы постоянный.

Но встроенный в БН регулятор не имеет обратной связи, понятия не имеет о разряжении во впуске, он просто тупо давит всегда одним давлением, и не может поддержать постоянный перепад давления между впускной трубой и нагнетающей магистралью рампы физически, т.к. разряжение во впуске меняется от оборотов и степени открытия дросселя.

Они должны были писать так:
"Встроенный регулятор давления топлива поддерживает постоянное давление в нагнетающей магистрали рампы."[/i]
lol1
serg_42
!Lnur, читаем текст фрагмента до конца: "...и неработающем двигателе".
!Lnur
serg_42
Ладно, читаем полностью:
"Встроенный в электробензонасос регулятор давления топлива поддерживает постоянный перепад давления между впускной трубой и нагнетающей магистралью рампы. Давление топлива, подаваемого на форсунки, находится в пределах от 364 до 400 кПа при включённом зажигании и неработающем двигателе."

И что поменялось?
Два независящих друг от друга предложения, первое из описания РДТ старого образца с прикрученным заголовком "Встроенный в электробензонасос", второе - РДТ нового образца с неподтверждёнными цифрами.
Я ж пишу - описалово кривое, тот кто его сочинял в данном вопросе технически безграмотен - просто переписал старый текст, дописав заголовок и свои данные, следовательно текст доверия не вызывает.
serg_42
Какой-то спор у нас с тобой ни о чём... Drinks or Beer
На движках 1.5 л РДТ установлен на рампе (это РДТ держит в рампе порядка 3 атм).



На движках 1.6 л РДТ установлен рядом с насосом (в его пластиковом корпусе) и держит в линии 3.8 атм.





РДТ на этих движках абсолютно разные, и давления в рампе тоже разные.

Цифры подтверждаю - на движках 1.6 литра, на ХХ примерно 3,8 очка. Давление измерялось на исправной 21124 конкретно вот этой приспособой
!Lnur
serg_42
Ты понял что РДТ старого образца (на рампе) держит стабильным давление на форсунке, а РДТ нового образца (в БН) просто держит постоянное давление в магистрали?
Flashframe
ООооопаньки с помощью того устройства и форсы чистить можно где с насосом и манометром!)))) rlzz
!Lnur
Flashframe, клапан в крышке раньше откроется чем накачаешь рабочее давление в рампу. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы