OREL 21112
На форуме 14 лет
Сообщения: 449
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Спасибо за ссылки
Карбофос писал(а):Чё за устройство?
Расскажи, любопытно..
!Lnur писал(а):Да нет, я думаю что тут половина форума считает что на 1,6 (т.к. нет РДТ) давление должно быть выше чем на 1,5. gpn
В том числе и serg_42
РДТ на системах питания двигателей 21114 и 21124 установлен в топливном насосе, поэтому эти системы не имеют возвратных магистралей.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
OREL 21112, я знаю что он в БН и даже обратка там есть - короткая, без регулятора давление было бы о-го-го!
Но многие считают что БН кардинально другой и должен выдавать 3,8 атм, что является заблуждением.
vita-79
На форуме 15 лет
Сообщения: 210
Откуда: Кемеровская обл.-Белово
Авто: ваз-21112 1.6-8v ; ваз-11183 1.6-8v
Цитата:Дык, это зависит от литража и цвета кузова
Да он это приколом
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
!Lnur писал(а):Да нет, я думаю что тут половина форума считает что на 1,6 (т.к. нет РДТ) давление должно быть выше чем на 1,5
Дык правильно считают. На 1.6 л давление чуть меньше 4 атм:
Пы.Сы.
Разброс давления таки зависит от цвета кузова
Шучу, конечно...
Фрагмент вырезан
отсюда (Внимание трафик! Это pdf-файл 1,74 МВ)
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
serg_42
это вообще какое-то кривое описалово.
Фраза: "
регулятор давления топлива поддерживает постоянный перепад давления между впускной трубой и нагнетающей магистралью рампы" взята из описания регулятора давления старого образца находящегося на рампе и имеющего обратную связь по разряжению во впуске. Там чем выше разряжение во впуске тем ниже действующее давление в рампе (относительно атмосферного), а результирующий
перепад давления между впускной трубой и нагнетающей магистралью рампы
постоянный.
Но встроенный в БН регулятор не имеет обратной связи, понятия не имеет о разряжении во впуске, он просто тупо давит всегда одним давлением, и не может поддержать
постоянный перепад давления между
впускной трубой и нагнетающей магистралью рампы физически, т.к. разряжение во впуске меняется от оборотов и степени открытия дросселя.
Они должны были писать так:
"Встроенный регулятор давления топлива поддерживает
постоянное давление в нагнетающей магистрали рампы."[/i]
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
!Lnur, читаем текст фрагмента до конца:
"...и неработающем двигателе".
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
serg_42
Ладно, читаем полностью:
"Встроенный в электробензонасос регулятор давления топлива поддерживает постоянный перепад давления между впускной трубой и нагнетающей магистралью рампы. Давление топлива, подаваемого на форсунки, находится в пределах от 364 до 400 кПа при включённом зажигании и неработающем двигателе."
И что поменялось?
Два независящих друг от друга предложения, первое из описания РДТ старого образца с прикрученным заголовком "Встроенный в электробензонасос", второе - РДТ нового образца с неподтверждёнными цифрами.
Я ж пишу - описалово кривое, тот кто его сочинял в данном вопросе технически безграмотен - просто переписал старый текст, дописав заголовок и свои данные, следовательно текст доверия не вызывает.
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Какой-то спор у нас с тобой ни о чём...
На движках 1.5 л РДТ установлен на рампе (это РДТ держит в рампе порядка 3 атм).
На движках 1.6 л РДТ установлен рядом с насосом (в его пластиковом корпусе) и держит в линии 3.8 атм.
РДТ на этих движках абсолютно разные, и давления в рампе тоже разные.
Цифры подтверждаю - на движках 1.6 литра, на ХХ примерно 3,8 очка. Давление измерялось на исправной 21124 конкретно
вот этой приспособой
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
serg_42
Ты понял что РДТ старого образца (на рампе) держит стабильным давление на форсунке, а РДТ нового образца (в БН) просто держит постоянное давление в магистрали?
ООооопаньки с помощью того устройства и форсы чистить можно где с насосом и манометром!))))
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Flashframe, клапан в крышке раньше откроется чем накачаешь рабочее давление в рампу.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы