Сергио
Угу.Сергио писал(а):пока машина не прогреется до 90гр. никакой детонации нет
ЭСУД должна позднить зажигание при высокой Т-ре двигателя, именно воизбежание детонации. Но 90 - ИМХО, это ещё маловато.
Может бензин хренов, может прошивка кривая.
И эта. Я ведь не только в своём регионе заправляюсь.Дюжина писал(а):Но 90 - ИМХО, это ещё маловато.
Ну это я так примерно, а так рабочая 93-97градусов...
Дюжина писал(а):Может бензин хренов
Не без этого...
Дюжина писал(а):может прошивка кривая.
Заводская...
---------------
Ну в общем много чего узнал, теперь выражение "пальцы звенят" думаю забуду...Сергио писал(а):Ну это я так примерно, а так рабочая 93-97градусов.
БК есть ? Или по приборке ?
Яб сравнил показания датчиков во время детонации и без детонации. Кто-то должен врать. Подозреваю, что ДМРВ считает неправильно и беднит смесь - отсюда детонация. Почему ДД не работает ? - это уже вопрос к прошивке (или качеству топлива, ибо выходит за диапазон регулировки). ДК кстати не отключен ? (или его нет вообще).
Короче.
Тут думать надо. Не просто это так.AMAROCK писал(а):.....Подозреваю, что ДМРВ считает неправильно и беднит смесь - отсюда детонация. Почему ДД не работает ? - это уже вопрос к прошивке (или качеству топлива, ибо выходит за диапазон регулировки). ДК кстати не отключен ? (или его нет вообще).
Короче.
Тут думать надо. Не просто это так.
Я это победил именно заменив убитый ДМРВ, он так врал, что обратная связь по ДК уже не вытягивала смесь в норму. На 95-м чуток топнешь на низких и средних детонировал не по детски. Попроси на подмену у знакомых, массу только отключи, что бы таблица обучения стерлась.
А вот прошивка не портится со временем, коррекция по детонации ограничена, можно только посоветовать проверить затяжку ДД и то в порядке рабочего бреда так сказать .
Еще может быть причиной нагар на поршнях и головке.
И в догонку - не тошните на 16 клапанниках! Это им вредно! Крутите его как положено, меньше будет нагара.
алекс спб писал(а):...свечи у меня горячие(под зимний запуск)...
Ну на пуск положим калийное число не влияет, только на температуру элементов свечи при работе. Если зимой часто ездишь на небольшие расстояния, то эта замена оправдана, иначе ставь 17-е свечи всегда.Дюжина писал(а):Какие нафиг пальцы? С дуба пали? Если у кого-то стучат пальцы - ШПГ под замену.
Банальная детонация, и нефиг на ДД уповать.
+1000 такая же хрень творится,бензин с работы 92(лью не из бака,а с пистолета)особенно проявляется в такую теперешнюю жару в ЦФО.Когда туго с халявным бензином заправляюсь 95-и все ОК-никакой детонации.
ЗЫ задолбали ослиной мочой разбавлять. mr-Nick писал(а):Аналогичный звук появляется в момент, когда машина глохнет....
Большинство скажут-плохой бензин(может случится даже на самой проверенной заправке),а вот сказать"калильное зажигание"-тут уж не знаю.продолжение работы мотора после выключения зажигания на впрысковых моторах из-за разогретых обильных отложений в камере сгорания-исключено.На старых карбах,где нет перекрытия подачи топлива(клапан ХХ)это присутствовало,когда любители покататься на 76-ом вместо 93-го извращались как тока можно -а в итоге ни к чему дельному ,кроме потере мощности и расходу не привело(заниженная компрессия,позднее зажиг,..)
В нашем случае-помойму бодяжат с бензином,засранцы.Военный писал(а):Пальцы, гидрокомпенсаоры - ни при чем.
А об этом и речь не идет.Сегодня катаюсь по городу на машине целый день, за бортом +38,
Эта "детонация" меня уже достала!
Военный писал(а):Обычно такое может быть при помирающем ДМРВ
Мой датчик стоит с завода, проехал он 130ткм, может ему кирдык?
В гаражных условиях его можно проверить, ну там мультиметром или по БК?
Если нет, то завтра поеду на диагностику, за одно может прошивку сменю, только вот на какую?...Цитата:Ну и на какой предаче до1500 тапка в пол.
Поясни плиз что имел ввиду?