Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите дураку с системой охлаждения.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите дураку с системой охлаждения. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 16:57
Ответить с цитатой

Ездил сегодня по трассе, случилась вот такая штука. Указатель температуры подполз к красному сектору, остановился открыл капот - в бачок ОЖ полный под завязку, из под крышки льется. Вентилятор кстати включался нормально. Постоял, остудил мотор, уровень ОЖ упал. долил антифриза поехал дальше. Опять такая же фигня. Остановился, дал остыть, скинул провод с датчика ОЖ, чтобы вентилятор работал постоянно, поехал дальше. Останавливался так раз 5 наверно. Интересная деталь - печка не работала, включал ее чтобы остудить мотор - дует холодным воздухом.
Понимаю, что дурак, нельзя было так ехать, но ехать надо было кровь из носу.
Вопрос - что могло приключится? Как я понимаю надо навести ревизию в системе охлаждения, проверить бачок, крышку, термостат. Как проверить крышку, через поиск не нашел?
И самое страшное для меня - что могло случится с движком?
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 17:01
Ответить с цитатой

клапан в крышке не держит давление.


отсюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255210

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5214
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 17:09
Ответить с цитатой

Да вот не термос ли, у тя на малый круг заклинило, чето такие симптомы Pardon
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 17:15
Ответить с цитатой

Thomas писал(а):
Да вот не термос ли, у тя на малый круг заклинило, чето такие симптомы

и верхний и нижний патрубки горячие

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5214
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 17:16
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
и верхний и нижний патрубки горячие

тогда
-=Worm=- писал(а):
клапан в крышке не держит давление.

Pardon
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 17:19
Ответить с цитатой

или помпа не фурычит (крыльчатке каюк).
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 17:22
Ответить с цитатой

Прошлой весной у меня клапан в крышке не держал давление. Но тогда обычно при нагреве (причем не особо сильном, градусов под 100) из под крышки вырывался столб пара. крышку я конечно поменял тогда.
Сегодня пара не было вообще, антифриз просто лез наружу из бачка. Как я понимаю такое может быть и из-за негерметичности бачка?

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 17:26
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
или помпа не фурычит (крыльчатке каюк)

это можно определить без ее снятия?

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 17:44
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
ДюКЧ писал(а):
или помпа не фурычит (крыльчатке каюк)

это можно определить без ее снятия?
Можно!При исправной помпе даже на холостых оборотах на прогретом двигателе из пароотводной трубки радиатора бежит струйка ОЖ в бачок расширитель.Ее через стенку бачка видно.Если не течет,то чуть прибавь газу.Теперь течь обязана!Иначе помпу менять.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 17:51
Ответить с цитатой

при условии термос рабочий - у тебя все симптомы в наличии. нет циркуляции - нет охлаждения, отсюда местный (на печку горячий тосол не идет) перегрев и повышенный уровень в бачке. когда будешь заводить холодный двиг посмотри в бачке есть каконить движение? хотя, были случаи когда крыльчатка крутилась на низких оборотах, а на высоких проворачивалась на оси. впрочем, могут быть варианты типа забитый канал и т.п.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 17:53
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Ее через стенку бачка видно.

через мой бачок давно уже ниче не видно

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 17:56
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
при условии термос рабочий -
Он же пишет -
SUNshineNT писал(а):
и верхний и нижний патрубки горячие
А они действительно одинаково обжигающе горячие?...И еще!Проверь низ и верх радиатора со стороны генератора.Горячие ли они?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 17:58
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
через мой бачок давно уже ниче не видно
Тогда при температуре 90-95 градусов откручивай крышку и смотри.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 18:06
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А они действительно одинаково обжигающе горячие?.

да
т808 писал(а):
Тогда при температуре 90-95 градусов откручивай крышку и смотри.

пароотводящий - это тоненький сверху?

Раз уж такое дело, посоветуйте помпу какую взять. Ремешок ГРМ может заоодно махнать раз уж все равно туда лезть? 30 тык прошел

Спасибо всем за ответы, в воскресенье начну разбираться. Больше всего меня интересует вопрос, что могло приключится с двигателем?

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 18:11
Ответить с цитатой

главное, чтоб не булькало - прокладка nea
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 18:13
Ответить с цитатой

ДюКЧ
пока машина остывала, я прислушивался, все как обычно. Из под крышки расшир. бачка только шипело.

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38176
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 18:30
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
При исправной помпе даже на холостых оборотах на прогретом двигателе из пароотводной трубки радиатора бежит струйка ОЖ в бачок расширитель.Ее через стенку бачка видно.Если не течет,то чуть прибавь газу.Теперь течь обязана!Иначе помпу менять.

может на холостых и небежать nea
у меня бежать начинает пока карлосон работает , потом перестаёт.
С системой всё Good supercool

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TuTaH



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Авто: 21099 карб 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 08:52
Ответить с цитатой

после замены помпы и залития тосола тоже уровень в бочке поднимался а движок перегревался...решил проблему очень просто - газовал и одновременно патрубки руками сжимал часто часто,в итоге видимо выкачал воздушную пробку,патрубок нижний нагрелся и включился долгожданный вентилятор.
Вернуться к началу
TuTaH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 09:05
Ответить с цитатой

TuTaH писал(а):
патрубок нижний нагрелся и включился долгожданный вентилятор.

у меня и патрубок нижний горячий и вентилятор включался

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 09:18
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
т808 писал(а):
При исправной помпе даже на холостых оборотах на прогретом двигателе из пароотводной трубки радиатора бежит струйка ОЖ в бачок расширитель.Ее через стенку бачка видно.Если не течет,то чуть прибавь газу.Теперь течь обязана!Иначе помпу менять.

может на холостых и небежать nea
у меня бежать начинает пока карлосон работает , потом перестаёт.
С системой всё Good supercool

+1 если термос 8й то может и не бежать с 82ым бежит на хх.
Видимо при включении вентилятора обороты поднимаются и этого достаточно чтобы бежал и на 8м

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 09:24
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
Ездил сегодня по трассе, случилась вот такая штука. Указатель температуры подполз к красному сектору, остановился открыл капот - в бачок ОЖ полный под завязку, из под крышки льется.
Крышка не держит
SUNshineNT писал(а):
Вентилятор кстати включался нормально. Постоял, остудил мотор, уровень ОЖ упал. долил антифриза поехал дальше. Опять такая же фигня. Остановился, дал остыть, скинул провод с датчика ОЖ, чтобы вентилятор работал постоянно, поехал дальше. Останавливался так раз 5 наверно. Интересная деталь - печка не работала, включал ее чтобы остудить мотор - дует холодным воздухом.
Плохая циркуляция ОЖ: Помпа, воздушная пробка, забилась система охлаждения...
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Catdog



На форуме 6 лет
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 10:50
Ответить с цитатой

Была подобная хрень, тоже в бачек перло и на трассе грелась в движении. Оказалось подклинивал термостат, т.е. не полностью открывался. Карлсон работал, т.к. жидкость горячая идет в радиатор, патрубки соответственно горячие, НО т.к. термик открыт не полностью в радиатор поступает лишь часть жидкости, а остальное по малому кругу, минуя кстати и печку. Жидкость расширяется и идет в бачек.

Помпа ничего из себя сложного не представляет и ее поломка в 99% случаев, сопровождается или течью жидкости или визгом, лязгом и прочим шумом. Про неэффективность работы и проворачивание крыльчатки помоему бред (не в обиду).

А воздушная пробка сама по себе образоваться не может...Если жидкость не течет и не было до этого замены елементов системы, взятся ей неоткуда. Не исправность клапа крышки бывает, но его выявить проще всего. Не обязательно при этом покупать 10 крышек.

И еще процесс сопровождается повышением давления и как следствие сильная нагрузка на шланги и хомуты, поэтому не затягивай с ремонтом.
Вернуться к началу
Catdog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 11:00
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
у меня и патрубок нижний горячий и вентилятор включался

т808 писал(а):
И еще!Проверь низ и верх радиатора со стороны генератора.Горячие ли они?
Щупал???
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 11:03
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Щупал???

SUNshineNT писал(а):
в воскресенье начну разбираться

сессия у меня, в субботу последний экзамен. Машина стоит пока.

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 11:07
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
в субботу последний экзамен.
Ни пуха ни пера!
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы