#26: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 25 Июня 2010 11:28 |
Ни пуха ни пера!
#27: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Июня 2010 11:40 |
По теме думаю проверить помпу по методу как описано выше, термостат,
#28: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 25 Июня 2010 11:43 |
перегородки правого бачка
#29: Автор: rs63, Откуда: г. Самара
Добавлено: 25 Июня 2010 11:52 |
#30: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Июня 2010 11:54 |
перегородки правого бачка
#31: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Июня 2010 11:55 |
Про проворачивание крыльчатки совсем не бред,
#32: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 25 Июня 2010 13:00 |
после замены помпы и залития тосола тоже уровень в бочке поднимался а движок перегревался...решил проблему очень просто - газовал и одновременно патрубки руками сжимал часто часто,в итоге видимо выкачал воздушную пробку,патрубок нижний нагрелся и включился долгожданный вентилятор.
+1 если термос 8й то может и не бежать
#33: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 26 Июня 2010 21:19 |
ДюКЧ
пока машина остывала, я прислушивался, все как обычно. Из под крышки расшир. бачка только шипело.
#34: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 27 Июня 2010 14:20 |
#35: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Июня 2010 14:42 |
сессию сдал!!!!
Причина была в помпе. Пластиковая крыльчатка развалилась.
rs63 писал(а):
Про проворачивание крыльчатки совсем не бред,
Да!Бывает!
#36: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 27 Июня 2010 15:43 |
Про проворачивание крыльчатки совсем не бред
#37: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Июня 2010 15:49 |
она развалилась...