Помогите дураку с системой охлаждения. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 11:28
т808 писал(а):

Ни пуха ни пера!


К черту!

По теме думаю проверить помпу по методу как описано выше, термостат, потом уже пешком за запчастями, а потом потихоньку на сервис, потому что снятие и установку ремня ГРМ и помпы своими силами я вряд ли осуществлю.

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 11:40
SUNshineNT писал(а):

По теме думаю проверить помпу по методу как описано выше, термостат,

Не забудь про радиатор.Там есть одна тонкость.Если верх и низ радиатора около шлангов горячие,а верх и низ со стороны генератора холоднее,то это значит,что в радиаторе нет циркуляции из за неисправности перегородки правого бачка.Тогда не помогут ни замена помпы ни термостата.Это бывает очень редко,но....

#28:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 11:43
т808 писал(а):

перегородки правого бачка


это внутри радиатора?

#29:  Автор: rs63Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 11:52
Про проворачивание крыльчатки совсем не бред, у самого такое было: после замены помпы отъездил месяца 2 (до этого помпу заклинило, даж вал не ней погнуло) и почему то в один прекрасный вечер комп заорал что темп. 108 гр , благо от гаража не далеко был - врубил печь на всю и добрался с темпер ок 100 по компу. Грешил на термостат подклинивший - заменил 2 штуки -без изменений , но когда снял помпу - повреждений никаких - перевернул её и крыльчатка с вала свалилась (походу запрессовка хе...я была, а никаким шплинтом она там на валу почемуто не стопорится с завода). Итог: замена помпы
#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 11:54
SUNshineNT писал(а):

т808 писал(а):

перегородки правого бачка


это внутри радиатора?

Да.Она стоит поперек бачка радиатора,где оба шланга подводятся,герметично разделяя его пополам.Из за нее горячая ОЖ вынуждена попав через верхний шланг пройти по верхней половине трубок радиатора в левый(если стоять лицом к радиатору) бачок.Он без перегородки.А потом по нижней половине трубок вернуться в нижнюю часть бачка и оттуда по шлангу в термостат и помпу.Если перегородка нарушена,то ОЖ идет напрямую из верхнего шланга бачка в нижний,практически не проходя по трубкам радиатора и не охлаждаясь вентилятором.При этом левая часть радиатора значительно холоднее правой.

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 11:55
rs63 писал(а):

Про проворачивание крыльчатки совсем не бред,

Да!Бывает!

#32:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 13:00
TuTaH писал(а):

после замены помпы и залития тосола тоже уровень в бочке поднимался а движок перегревался...решил проблему очень просто - газовал и одновременно патрубки руками сжимал часто часто,в итоге видимо выкачал воздушную пробку,патрубок нижний нагрелся и включился долгожданный вентилятор.


+1 всегда так и делаю.

-=Worm=- писал(а):

+1 если термос 8й то может и не бежать


+1 брат Drinks or Beer термос 08 поэтому на ХХ и небежит.

#33:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 21:19
SUNshineNT писал(а):

ДюКЧ
пока машина остывала, я прислушивался, все как обычно. Из под крышки расшир. бачка только шипело.


все-таки заведи холодную, сними крышку бачка и проюзай по булькам.

#34:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 14:20
Причина была в помпе. Пластиковая крыльчатка развалилась. Заменили помпу и термостат, термостат для профилактики. Попутно ремень ГРМ. Делал в сервисе, в жару и без гаража самому делать - ну его. Мастер померил компрессию, в норме. Антифриз не уходит, машина не дымит, масло без посторонних вкраплений. Вроде обошлось с перегревом, тьфу-тьфу-тьфу. Новые термостат и помпа Luzar, помпа с металлической крыльчаткой.

P.S. сессию сдал!!!!

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 14:42
SUNshineNT писал(а):

сессию сдал!!!!

Вот и молодец!
SUNshineNT писал(а):

Причина была в помпе. Пластиковая крыльчатка развалилась.

А кто то писал,что это бред.
А оказалось -
т808 писал(а):

rs63 писал(а):
Про проворачивание крыльчатки совсем не бред,
Да!Бывает!


#36:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 15:43
т808 писал(а):

Про проворачивание крыльчатки совсем не бред


Она у меня не провернулась, она развалилась...

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 15:49
SUNshineNT писал(а):

она развалилась...

Я понял,но уточнять не стал.Такое встречается,к счастью не часто.Результат один - помпа не течет,не шумит,но не качает.Поэтому и написал "Бывает".




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU