SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
т808 писал(а):Ни пуха ни пера!
К черту!
По теме думаю проверить помпу по методу как описано выше, термостат, потом уже пешком за запчастями, а потом потихоньку на сервис, потому что снятие и установку ремня ГРМ и помпы своими силами я вряд ли осуществлю.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47315
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SUNshineNT писал(а):По теме думаю проверить помпу по методу как описано выше, термостат,
Не забудь про радиатор.Там есть одна тонкость.Если верх и низ радиатора около шлангов горячие,а верх и низ со стороны генератора холоднее,то это значит,что в радиаторе нет циркуляции из за неисправности перегородки правого бачка.Тогда не помогут ни замена помпы ни термостата.Это бывает очень редко,но....
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
т808 писал(а):перегородки правого бачка
это внутри радиатора?
rs63
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
Откуда: г. Самара
Авто: 21099i
Про проворачивание крыльчатки совсем не бред, у самого такое было: после замены помпы отъездил месяца 2 (до этого помпу заклинило, даж вал не ней погнуло) и почему то в один прекрасный вечер комп заорал что темп. 108 гр , благо от гаража не далеко был - врубил печь на всю и добрался с темпер ок 100 по компу. Грешил на термостат подклинивший - заменил 2 штуки -без изменений , но когда снял помпу - повреждений никаких - перевернул её и крыльчатка с вала свалилась (походу запрессовка хе...я была, а никаким шплинтом она там на валу почемуто не стопорится с завода). Итог: замена помпы
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47315
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SUNshineNT писал(а):т808 писал(а):перегородки правого бачка
это внутри радиатора?
Да.Она стоит поперек бачка радиатора,где оба шланга подводятся,герметично разделяя его пополам.Из за нее горячая ОЖ вынуждена попав через верхний шланг пройти по верхней половине трубок радиатора в левый(если стоять лицом к радиатору) бачок.Он без перегородки.А потом по нижней половине трубок вернуться в нижнюю часть бачка и оттуда по шлангу в термостат и помпу.Если перегородка нарушена,то ОЖ идет напрямую из верхнего шланга бачка в нижний,практически не проходя по трубкам радиатора и не охлаждаясь вентилятором.При этом левая часть радиатора значительно холоднее правой.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47315
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rs63 писал(а):Про проворачивание крыльчатки совсем не бред,
Да!Бывает!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
TuTaH писал(а):после замены помпы и залития тосола тоже уровень в бочке поднимался а движок перегревался...решил проблему очень просто - газовал и одновременно патрубки руками сжимал часто часто,в итоге видимо выкачал воздушную пробку,патрубок нижний нагрелся и включился долгожданный вентилятор.
+1 всегда так и делаю.
-=Worm=- писал(а):+1 если термос 8й то может и не бежать
+1 брат
термос 08 поэтому на ХХ и небежит.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
SUNshineNT писал(а):ДюКЧ
пока машина остывала, я прислушивался, все как обычно. Из под крышки расшир. бачка только шипело.
все-таки заведи холодную, сними крышку бачка и проюзай по булькам.
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Причина была в помпе. Пластиковая крыльчатка развалилась. Заменили помпу и термостат, термостат для профилактики. Попутно ремень ГРМ. Делал в сервисе, в жару и без гаража самому делать - ну его. Мастер померил компрессию, в норме. Антифриз не уходит, машина не дымит, масло без посторонних вкраплений. Вроде обошлось с перегревом, тьфу-тьфу-тьфу. Новые термостат и помпа Luzar, помпа с металлической крыльчаткой.
P.S. сессию сдал!!!!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47315
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SUNshineNT писал(а):сессию сдал!!!!
Вот и молодец!
SUNshineNT писал(а):Причина была в помпе. Пластиковая крыльчатка развалилась.
А кто то писал,что это бред.
А оказалось -
т808 писал(а):rs63 писал(а):
Про проворачивание крыльчатки совсем не бред,
Да!Бывает!
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
т808 писал(а):Про проворачивание крыльчатки совсем не бред
Она у меня не провернулась, она развалилась...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47315
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SUNshineNT писал(а):она развалилась...
Я понял,но уточнять не стал.Такое встречается,к счастью не часто.Результат один - помпа не течет,не шумит,но не качает.Поэтому и написал "Бывает".
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы