HighSpeed
На форуме 15 лет
Сообщения: 556
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5 16V 2004г.
Вот озадачился чё то. поставил наконец карданчик калиновский - вроде получше. Но вот немного напрягает люфт рычага при вкл передаче (он вроде как был до карданчика,при новом так и остался,может поменьше немного). Он (люффтец этот) не много мешает при переключении со 2 на 3. Да и просто смотреть напряжно, что при вкл передаче он ходит влево вправо как будто нейтраль, но естественно меньше...
Ещё появилось дрожанье ручки при вкл передаче, особенно на 5 ручку просто колбасит (
Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
HighSpeed
Кочерга переключения передач осталась стоковая?
Ха, похоже как у мну, когда купил...Частенько путал 1 не только с 3 , но и с задней
Поменял карданчик на калиновский+ фиксат. задней передачи...не помогло...Стало, можно сказать еще хуже, люфт уменьшился немного, а 5 стала вкл с 3 раза...Разобрал коробку, оказалось такая *****...механизм переключения передач( так вродеб наз). Какойто *удак до меня, очень сильный парень, раздрочил П-образную детальку, она разжалась немного, вот и люфт. Попробовал сжать в тисках-потрескалась. Купил новый механизм(1000р южка), подходит калиновский...теперь все ок,проблемка мож в этом...
HighSpeed
На форуме 15 лет
Сообщения: 556
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5 16V 2004г.
Евгений123 писал(а):HighSpeed
Кочерга переключения передач осталась стоковая?
да,остальное всё сток
Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
HighSpeed
Меняй на короткую и все будет
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Евгений123 писал(а):Меняй на короткую и все будет gpn
короткость на лево-право не влияет.
Andrey_nn
На форуме 14 лет
Сообщения: 57
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 21104
Это типа ососбенность кулисного привода рычага переключения передач... Лучше забить на это.
M@X116
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Откуда: Елабуга
Авто: 21101, 1,6 8V, 11183, 1,6 8V
Попробуй из рычага КПП вытащить металлическую втулку, и немного шлифануть ее на наждаке, 2-3 мм, поставь обратно, смажь литолом ее, и шарнир и затяни потуже, если тяжело переключаются скорости то чуть ослабь гайку, и люфт почти уберется.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы