Страница 1 из 1
Forbidden
И на что влияет замыкание контактов 9 и 18?
Каечный Глюч
Forbidden
Каечный Глюч писал(а):

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Page=1&Art=194&FindResult=.194.679.254.&FindStr=иммо#aT

хм а ПОИСКОМ не пробовал пользоваться?



Ни на один вопрос там нет ответа
Каечный Глюч
9-18 разъемы замыкают при необученных иммобилайзерах, сам разъем находится под рулевой колонкой (справа)
Forbidden
Каечный Глюч писал(а):

9-18 разъемы замыкают при необученных иммобилайзерах, сам разъем находится под рулевой колонкой (справа)



Вот это другое дело, спасибо!
lar
Зачем их замыкать? У меня сначала был необученный, потом стал обученный- все ездило и моргало, ездит и моргает, я ничего не замыкал, не отмыкал, просто обучил. По-моему это надо делать в случае есть или нет сам иммо.
moonchild
Forbidden писал(а):

Каечный Глюч писал(а):

9-18 разъемы замыкают при необученных иммобилайзерах, сам разъем находится под рулевой колонкой (справа)



Вот это другое дело, спасибо!


...под рулевой колонкой справа находится колодка для подключения диагностического прибора...иммобилайзер находится за декоративным щитком-"щечкой" и чуть вглубь тонеля со стороны водителя...контакты 9-18 соединяют К-линию от колодки диагностики до ЭБУ через имммобилайзер...
Forbidden
moonchild писал(а):

Forbidden писал(а):

Каечный Глюч писал(а):

9-18 разъемы замыкают при необученных иммобилайзерах, сам разъем находится под рулевой колонкой (справа)



Вот это другое дело, спасибо!


...под рулевой колонкой справа находится колодка для подключения диагностического прибора...иммобилайзер находится за декоративным щитком-"щечкой" и чуть вглубь тонеля со стороны водителя...контакты 9-18 соединяют К-линию от колодки диагностики до ЭБУ через имммобилайзер...



Вот человек знает о чем говорит, а не тупо посылает в поиск. Сэнкс.
А вопрос возник в связи неудачного подключения адаптера k-line. Мотор-тестер не может определить тип ЭБУ. Вот и думаю, может иммо не дает.
moonchild
Forbidden писал(а):

moonchild писал(а):

Forbidden писал(а):

Каечный Глюч писал(а):

9-18 разъемы замыкают при необученных иммобилайзерах, сам разъем находится под рулевой колонкой (справа)



Вот это другое дело, спасибо!


...под рулевой колонкой справа находится колодка для подключения диагностического прибора...иммобилайзер находится за декоративным щитком-"щечкой" и чуть вглубь тонеля со стороны водителя...контакты 9-18 соединяют К-линию от колодки диагностики до ЭБУ через имммобилайзер...



Вот человек знает о чем говорит, а не тупо посылает в поиск. Сэнкс.
А вопрос возник в связи неудачного подключения адаптера k-line. Мотор-тестер не может определить тип ЭБУ. Вот и думаю, может иммо не дает.


...О!....а я то думал, что у меня одного такое...*)))....только проблема была при подключении БК...при пуске двигателя или в движении иногда высвечивалась ошибка "Нет связи с ЭБУ"...кстати, именно из-за этого я и не стал активизировать иммобилайзер - хто его знает, как это может аукнуться...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы