Страница 1 из 1
agend
На днях поехали на дачу и прям по среди дороги машина встала.я подумал грм порвался(откатили на обочину) Грм целый.После длительного осмотра выяснялось что сгорел предохранитель около ЭБУ(который находится по середине,всего их 3). поставил новый, а он выгорает. Значит думаю где то коротит что то(отключил все датчики). воткнул вроде не перегорает. Собрал и поехал дальше. На следующий день всё повторилось(раз 3).да еще от города далековато стоял. решил хоть как нибудь доехать. В результате выгорели провода идушие к замку зажигания и 2 провода(сине красный и еще какой то)которые выходят на улицу из салона. Почему сгорал предохранитель около эбу я частично понял(на днях менял форсы) одина не внушала доверия.
Svyazist
agend
вопрос то в чем?
agend
скорей не вопрос,а совет нужен как эту порнографию сейчас восстановить. И хотелось выслушать Ваще мнение по поводу сгоревшего предохранителя. Может есть другое мнение
olbr
agend
А ты хоть определился, что за пред сгорает? Может к БН или к карлсону провода перетерлись и подкорачивают?
agend
предохранитель стоит по середине,явно не БН(реле его скраю стоит)
olbr
agend писал(а):

предохранитель стоит по середине


Они могут стоять в произвольном порядке. Точнее определись и найдешь виновника КЗ.
BBS-jo
Это пред. карсона должен быть, смотри проводку непосредственно возле него, ну и сам эл.двигатель.
BARS_1
Это предохранитель, согласно Мурзилки, защищает цепи: клапан продувки адсорбера, датчик скорости, датчик концентрации кислорода, датчик расхода воздуха. Где то так.
agend
BARS_1(правильно) Вот именно. А где коротит х.з
Acer1
Группа потребителей уже известна. Далее берется амперметр, подключается последовательно предохранителю, и по очереди отключаются/подключаются потребители. Там уже будет видно где появится/исчезнет ток соизмеримый предохранителю.
agend
я уже так пробовал тока вместо амперметра лампочка была. Эбу не сразу сбрасывает кз
Serg_x
Кто-же амперметром КЗ ищет hehe

Берется тестер, включается режим пищалки, либо просто сопротивления, один щуп на кузов, второй - на провод потребителя после преда. Самого потребителя ессно отрубить (скинуть клемму). Потом лезешь под торпеду и под капот мацать руками где проходит этот провод. Если тестер хоть раз вякнет - вот оно, это место, ищешь там пробой.
agend
Чувствуется придётся покупать проводку(предыдущий хозяен уже изолировал кое какие провода)
jecson
короткое замыкание в форсунке,может жеч пред,недавно такая же проблема была на инжевой классике
agend
Сняли вчера всю торпеду. Горели 2 провода идущие к МЗ и 3 провода к замку зажигания.
BARS_1
agend писал(а):

Сняли вчера всю торпеду. Горели 2 провода идущие к МЗ и 3 провода к замку зажигания.


Как сказал великий Лёнин: "Копать, копать и копать"!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы