Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Снять ГБЦ 8кл не снимая впуск и выпуск?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Снять ГБЦ 8кл не снимая впуск и выпуск? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 10:30
Ответить с цитатой

Вопрос к знатокам:

Можно ли на 8кл снять ГБЦ только открутив впускной и выпускной коллекторы от ГБЦ и чуть отодвинув их в пределах свободы перемещения выпускной системы?

По мурзилке снимают всё подряд - ресивер, впускной и выпускной коллекторы. Но в мурзилках всегда так делают, чтобы продемонстрировать как всё разбирается или меняется, даже если конечная цель другая.

Я знаю что ГБЦ можно снять вместе с коллекторами открутив только штаны (приёмную трубу). Но меня такой вариант не прельщает.

А вот можно ли сделать проще я не знаю. Pardon
Как снимают башку в сервисах? Подскажите.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...

Последний раз редактировалось: !Lnur (25 Июня 2010 10:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 10:45
Ответить с цитатой

Впуск отодвинешь куда удобно будет.
А выпуск прекрасно оттягиваецца в сторону рулевой,
предварительно чуть выгнуть или снять теплоотражающий экран рулевой рейки Smile
(лучше экран гнуть, ибо шпильки там тоже чмошная сыромятина supercool )

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 11:20
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
А вот можно ли сделать проще я не знаю.

Самое простое по-моему это открутить штаны от резонатора и тащить головку со всем навесным и штанами (т.к. штаны от коллектора геморойно откручивать - прокладка, заломыши). Кстати коллектора тоже удобнее снимать на снятой ГБЦ (если вобще нужно).
Для какой цели нужно головку снять? От этого нужно способ выбирать.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 12:16
Ответить с цитатой

Кир-кук
Спасибо!

goon103
резонатор открутить и таскать башку со всем навесным имхо неудобно будет. Штаны от коллектора действительно боюсь откручивать - прикипело наверно там всё, больше 3-х лет назад откручивали.
Головку нужно снять чтоб клапан поменять и его направляющую.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 12:19
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Головку нужно снять чтоб клапан поменять и его направляющую.
Меняй весь выпуск, не жди следующего прогара supercool
_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 13:17
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
резонатор открутить и таскать башку со всем навесным имхо неудобно будет. Штаны от коллектора действительно боюсь откручивать - прикипело наверно там всё, больше 3-х лет назад откручивали.

Ну тогда на снятой головке скрутить коллектора. Если их все равно надо откручивать, то так удобней.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 13:54
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Меняй весь выпуск, не жди следующего прогара supercool

Я пока з/ч не затарился - посмотрю на состояние - что-то может поменяю.

А пока только 1 выпускной клапан прогорел и на это есть объективная причина. Pardon
У его направляющей верхняя кромка сколота, уж не знаю кто так её сколол, но заметил я это когда МСК менял, т.к. дымить начала при пуске.
В результате на этой направляющей долго колпачки не держаться - спрыгивают - уже несколько раз менял по одному. Естественно масло начинает стекать по клапану, горит, коксуется, клапан постепенно прогорает.
Может и не прогорел ещё, но коксом точно оброс - компрессия в первом цилиндре уже маленькая.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 13:59
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
но заметил я это когда МСК менял, т.к. дымить начала при пуске.

Извините, а что такое МСК?
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 14:35
Ответить с цитатой

МСК - маслосъёмные колпачки
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 16:49
Ответить с цитатой

Я снимал открутив штаны, но у меня карб. Первый раз заняло часа три, потом за три часа и снимал и ставил, и мск успевал поменять.
А скол скорее всего при замена колпачков сделали.
Дешевле втулку поменять.
Раньше боялся в двиг лезть, а в том году чето поперло , башку раз десять скидывал, то одно, то другое.
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2010 17:00
Ответить с цитатой

тимыч 2111
А для меня снятие-установка распредвала с заменой одного колпачка стало как разборка-сборка автомата. ROFL

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 08:37
Ответить с цитатой

Промежуточный отчёт:

Открутить выпуск не откручивая впуска (как я хотел - открутить всё вместе) не получилось. Pardon
Итого при снятии ГБЦ откручивал ресивер, впускной коллектор, выпускной коллектор от ГБЦ, выкрутил почти все шпильки коллекторов из ГБЦ.
Штаны и теплоотражающий экран рулевой рейки не трогал - без шпилек так снялась. hehe

Вскрытие показало:
клапан №1 - прогорел + неприличный люфт,
клапан №8 - неприличный люфт,
клапаны №4, №5 - небольшой люфт.

По совету уважаемого Кир-кук-а заменил весь выпуск (клапана, направляющие).
Откровенно заипалси вручную притирать №1 и №8 с раздраконенными сёдлами.

Впуск остался прежний, но его также дополнительно притёр.

Поделюсь накопленным опытом: Притирочная паста "Эффект" 2-в-1 (черновая+чистовая обработка) купленная за 35 руб. - полное г.
Старая добрая алмазная паста производства СССР, извлечённая отцом из закромов, рулит!!! gpn

Снимал ГБЦ в воскресенье больше недели назад.
Работал неспешно, вечерами, поэтому так долго, зато чисто и аккуратно - ведь для себя, а ещё с регулировочными шайбами долго возился - 2 раза в магазин забегал по дороге с работы.
Вчера водрузил ГБЦ на место, осталось коллекторы прикрутить, не успел - стемнело. Smile
Сегодня надеюсь закончу.
______________________________________
"Пешеходом уже быть достало..." (из песни) dns4

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 09:29
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Откровенно заипалси вручную притирать №1 и №8 с раздраконенными сёдлами.
Ты поменял направляющие и только притёр клапаны ???
!Lnur, сначала основную фаску надо было поправить шарошкой.
И нарезать ещё 2 дополнительные (последнее - необязательно, но надо..., если "для себя") Smile
!Lnur писал(а):
Поделюсь накопленным опытом: Притирочная паста "Эффект" 2-в-1 (черновая+чистовая обработка) купленная за 35 руб. - полное г.
Старая добрая алмазная паста производства СССР, извлечённая отцом из закромов, рулит!!!

Сейчас в продаже есть сказочная притирочная паста,
она после 5 проворотов превращаецца в ещё меньшую пыль,
а после 10 - в масло Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 10:54
Ответить с цитатой

Основную фаску снимал сначала старым, но хорошим клапаном, и уже после приведения к форме притирал новый. Шарошки нет... набор стоит более 1тыр Pardon
2 дополнительные фаски - это с бОльшим и меньшим углами?
"лишнее" по краям поверхности притирания я снимал маленьким наждачком на дрели, в общем вручную приводил форму в порядок.

Кир-кук, ответь, надо ли было что-нибудь мазать на прокладку ГБЦ? Поверхности ровные. Я ничего не мазал, очистил, обезжирил и вперёд.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 11:01
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
2 дополнительные фаски - это с бОльшим и меньшим углами?
Ага supercool
!Lnur писал(а):
Кир-кук, ответь, надо ли было что-нибудь мазать на прокладку ГБЦ? Поверхности ровные. Я ничего не мазал, очистил, обезжирил и вперёд.
Да забыть уже надо эти "волговские" смазывания прокладки, как и протягивания головы после 1-2ткм Smile
Вот ты после 1-2ткм лучше зазоры подрегулируй - это дело.
Клап в седле прихлопается, зазор уйдёт... Что бывает дальше - ты уже знаешь Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 11:11
Ответить с цитатой

Кир-кук, поэтому я зазоры выпуска специально больше 0,35 сделал (естественно в пределах допуска +/-0,05) на случай приработки клапана в седле.
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клаssик



На форуме 9 лет
Сообщения: 687
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 06:56
Ответить с цитатой

!Lnur
Помнится, ты делал раскоксовку водой. Снятие головки что показало?
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 08:29
Ответить с цитатой

Клаssик
Да, раскоксовку водой делал, внутри относительно чисто - нагара на поршнях и клапанах нет, но имхо это зависит от манеры езды - я не стесняюсь раскручивать двиг до 6000, и от качества бензина... видели бы что бывает со свечами у моего брата в райцентре в 165км от Уфы - на свечах вырастают сталактиты! wwow

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 10:40
Ответить с цитатой

Совсем забыл!
Я же вчера собрал двиг и запустил его.
Ощущения Good

Обкатывался - молотил на ХХ пару часов.
Двигатель работает ровненько - не дёргает, поначалу всё время поглядывал на обороты по БК, т.к. раньше он не вибрировал только на оборотах выше ХХ, например при прогреве.
Часовой расход упал с 1..1,1 до 0,8;
воздух как ни странно тоже упал с 11..12 до 10 с копейками,
а я уж думал что у меня ДМРВ кончается. Pardon

Прокатился ночью совсем немного и не разгоняясь (до банкомата и за пивом Smile), сегодня опять пешком - с коллегой будем обмывать его новое авто.

Спасибо всем за советы! Drinks or Beer

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы