Родной генератор на 80 А [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 12:18
Он самый.
#102:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 14:06
1nfern0 писал(а):

2. Шкив коленвала 2110 старого образца. вот этот?


Он самый... supercool

#103:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 14:07
Covax писал(а):

СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 11:18 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Пожаловаться на сообщение
Он самый.


Пардон... Pardon

#104:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 15:05
1nfern0 писал(а):

http://avtopasker.ru/goods/32243.htm
2. Шкив коленвала 2110 старого образца. вот этот?



А лучше именно слон? Я чето видел типа Тольятти=)

#105:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 15:12
Мне слоняра понравился чисто визуально. По нему видно, что делался прямыми руками.
#106:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 15:16
Вот нашел темку . Пишут что демпфер ненужен.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=112585

#107:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 15:17
infeligo писал(а):

А лучше именно слон? Я чето видел типа Тольятти=)


Лучше, чтоб отбалансированный, и чтоб демпфер не трескался... А по фирме, не знаю какой...
У меня тоже "зелёный"... 63 Вибрация чуток появилась... У нас других не видел... Найду чё, заменю...

#108:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 13:28
А вот если на гене шкив менять, крыльчатка останется?
#109:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 16:05
infeligo писал(а):

крыльчатка останется?


ну если спецально не снимеш разобрав генератор. Smile

#110:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 18:50
rg-45 писал(а):

ну если спецально не снимеш разобрав генератор.


Так не понял, поликлиновый шкив ставится вместо обычного вместе с крыльчаткой или без?

#111:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 19:20
infeligo писал(а):

Так не понял,


неужели трудно в фак залезть?http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106722 сразу куча вопросов отпадает и пачка знаний прилепает Smile

#112:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 21:21
rg-45 писал(а):


неужели трудно в фак залезть?http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106722 сразу куча вопросов отпадает и пачка знаний прилепает


У меня не в том проблема. Я хочу на карбовый 55 амперный генератор поставить поликлиновый шкив. Генераторы то я разбирал)

#113:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 21:34
infeligo писал(а):

Я хочу на карбовый 55 амперный генератор поставить поликлиновый шкив.


У твоего генератора вал 12мм,а под поликлиновой шкив 16мм.Кроме того- твой шкив заодно с крыльчаткой,а в генераторах с поликлиновым она встроена в генератор.Придется тебе вытачивать самодельный шкив или от идеи отказаться.

#114:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 21:39
т808 писал(а):

У твоего генератора вал 12мм,а под поликлиновой шкив 16мм.Кроме того- твой шкив заодно с крыльчаткой,а в генераторах с поликлиновым она встроена в генератор.Придется тебе вытачивать самодельный шкив или от идеи отказаться.


Я думал что идея о замена шкива останется только идеей, но я купил поликлиновый шкив с отверстием 12 мм. Остался вопрос о судьбе крыльчатки.

#115:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 21:47
infeligo писал(а):

Остался вопрос о судьбе крыльчатки.


infeligo писал(а):

Остался вопрос о судьбе крыльчатки.


Можешь от Москвичовского генератора приспособить - http://www.konsulavto.ru/acat/model64/group153.html

#116:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 23:02
т808 писал(а):

Можешь от Москвичовского генератора приспособить - http://www.konsulavto.ru/acat/model64/group153.html



Надо вот такой =) как я понял. И думаю его легче найти.


#117:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 23:30
Во нашел статью


http://www.zr.ru/a/12410/

#118:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 19:50
попытался найти шкив на десятый генератор побольше но ни как не найду. кто может знает с какого генератора он может подойти. Может с ино, только какой??
#119:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 20:04
Андрей 57 rus писал(а):

попытался найти шкив на десятый генератор побольше но ни как не найду. кто может знает с какого генератора он может подойти. Может с ино, только какой??


А зачем побольше?

Выточить можно.

#120:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 21:03
infeligo писал(а):

А зачем побольше?


Ему надо.Читай страницы раньше.
infeligo писал(а):

Выточить можно.


Это правильно. Good

#121:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 21:03
infeligo писал(а):

А зачем побольше?


двигатель сажает сильно скидывает на 700 оборотов.

#122:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 21:13
т808 писал(а):

Ему надо.Читай страницы раньше.



Андрей 57 rus писал(а):

двигатель сажает сильно скидывает на 700 оборотов.



Это я помню, связать не могу.. Так частота вращения генератора уменьшится.

#123:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 21:16
infeligo писал(а):

Так частота вращения генератора уменьшится.


Да.Но ему хватит.Он проверил.У него проблема в снижении оборотов двигателя при увеличении нагрузки на генератор.Вот это и решается диаметром шкива.

#124:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 21:28
Андрей 57 rus писал(а):

кто может знает с какого генератора он может подойти.


С небольшой доработкой можно поставить шкив генератора Москвича 58.3701,Но придется вернуть свой шкив коленвала под клиновой ремень.Ну и ремень тоже. http://www.mkad86.ru/acat/model64/group153.html У шкива подрезается юбка на 8мм,чтобы за переднюю крышку 10-го гены не цепляла http://documentus.ru/izh/2126-oda/19-8-generator.html

#125:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 21:37
т808 писал(а):

С небольшой доработкой можно поставить шкив генератора Москвича 58.3701,Но придется вернуть свой шкив коленвала под клиновой ремень.Ну и ремень тоже. http://www.mkad86.ru/acat/model64/group153.html У шкива подрезается юбка на 8мм,чтобы за переднюю крышку 10-го гены не цепляла http://documentus.ru/izh/2126-oda/19-8-generator.html


Так может проще поставить родной шкив или москвичевский еще больше.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU