Родной генератор на 80 А [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 21:50
infeligo писал(а):

может проще поставить родной шкив


У него гена 10-ый,а родной для него велик,да и отверстие под вал меньше(но его и рассверлить можно).
infeligo писал(а):

или москвичевский еще больше.

Он меньше родного,но больше 10-го поликлинового.Получается как раз золотая середина.

#127:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 21:51
infeligo писал(а):

Так может проще поставить родной шкив


родной шкив с 55 имеешь ввиду??

#128:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 21:56
т808 А каков диаметр москвичевского, он налезит на десятый, если не ошибаюсь у меня на 17
#129:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 21:57
Андрей 57 rus
А у Москвичовского и дырка как раз 16мм.

#130:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 22:05
т808 писал(а):

А у Москвичовского и дырка как раз 16мм.


это уже хорошо, радует, хочется поднять обороты при нагрузке на 760-780, на них двигатель работает отлично. Завтра поищу шкив, может найду.

#131:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 22:13
Андрей 57 rus писал(а):

Завтра поищу шкив, может найду.


Встает,как для 10-го предназначен.Шайба упорная между поликлиновым шкивом и передним подшипником убирается.У Москвичовского ступица как раз это компенсирует.Только проверь плоскость совпадения шкивов КВ и генераторного.

#132:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 22:33
вот еще чего хочу отметить, у знакомого тоже стоит 10 ген, но старого образца, там и шкив на 15, у него не сажает почти обороты двигателя, есть ли различия старого и нового 10 гена??
#133:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 22:42
Андрей 57 rus писал(а):

есть ли различия старого и нового 10 гена??


Только в передней крышке и переднем подшипнике.Обмотки и мост такие же.
Андрей 57 rus писал(а):

у него не сажает почти обороты двигателя,


Если спросишь - почему у тебя сажает,то не знаю.Сам видишь,что сажает не только у тебя.Надо выход искать.Может у него инжектор?

#134:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 22:45
т808 писал(а):

Может у него инжектор?


У него карб
Сажает это понятно почему - нагрузка как ни как Pardon
Ладно будем искать и пробывать
т808 Спасибо за ценную информацию Good

#135:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 22:56
Андрей 57 rus писал(а):

У него карб


А генератор 80-ти амперный?На карб даже 10-к ставили наш 55-ти амперный с клиновым ремнем.

#136:  Автор: Иван24Откуда: МО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 00:09
А у меня коробка поет на 4й 80км/ч, и на 5й 90км/ч. Это масло наверняка(после замены), как поменял сразу заметно песни стало. Заливал тнк полусинт., чуть выше метки, теперь думаю обычную синтетику залить что на движок идет
#137:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 00:16
Иван24 писал(а):

А у меня коробка поет на 4й 80км/ч, и на 5й 90км/ч. Это масло наверняка(после замены), как поменял сразу заметно песни стало. Заливал тнк полусинт., чуть выше метки, теперь думаю обычную синтетику залить что на движок идет



Это ты куда-то не туда написал)

#138:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 00:18
infeligo писал(а):

Это ты куда-то не туда написал)


pst Заблудился в просторах НЕТа... hehe

#139:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 00:49
Иван24 писал(а):

Это масло наверняка(после замены)


Тебе сюда - http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=12

#140:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 00:54
А вообще когда напряжение падает, обороты на ХХ проседают это нормально?
#141:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 01:03
infeligo писал(а):

А вообще когда напряжение падает, обороты на ХХ проседают это нормально?


Не понял.А с чего оно падает?И при 13 вольтах и при 14-ти обороты одинаковые.

#142:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 01:13
т808 писал(а):

Не понял.А с чего оно падает?И при 13 вольтах и при 14-ти обороты одинаковые.



Когда потребители включаю

#143:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 01:22
infeligo писал(а):

Когда потребители включаю


Когда включаешь,то возрастает нагрузка на генератор,не только электрическая,но главное механическая,т.е. он тормозится электрополем и двигателю труднее пркрутить его шкив.Вот он и не справляется,снижая обороты.Инжекторная это отслеживает и повышает их сама увеличивая УОЗ и РХХ,а карбюраторная на это не способна.Поэтому дело совсем не в напряжении.

#144:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 09:51
т808 писал(а):

Когда включаешь,то возрастает нагрузка на генератор,не только электрическая,но главное механическая,т.е. он тормозится электрополем и двигателю труднее пркрутить его шкив.Вот он и не справляется,снижая обороты.Инжекторная это отслеживает и повышает их сама увеличивая УОЗ и РХХ,а карбюраторная на это не способна.Поэтому дело совсем не в напряжении.



Спасибо понятно =) Поставлю поликлиновый шкив, посмотрю что будет.

#145:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 12:51
нашел шкив с москвичика, но вот что получается, но больше родного 55 амерного, а по идее то меньше нужен??
#146:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 13:09
Андрей 57 rus писал(а):

а по идее то меньше нужен??


Если на гену, то меньше нужен...

#147:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 13:11
Андрей 57 rus писал(а):

нашел шкив с москвичика, но вот что получается, но больше родного 55 амерного


Может ты нашел с Москвича 2141,на котором ВАЗовский двигатель стоит,с ВАЗовским же генератором?У надо с Уфимского двигателя УМЗ.Я ссылку давал.Там картинки.Да и каталожный номер гены писал.Сравни.
Андрей 57 rus писал(а):

больше родного 55 амерного, а по идее то меньше нужен??


Сейчас зайду в гараж и померю для тебя внешний диаметр Москвичовского.

#148:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 13:31
т808 писал(а):

Сейчас зайду в гараж и померю для тебя внешний диаметр Москвичовского.


было бы неплохо Good
Гена точно москвичевский, и номер каталога тот же, если только шкив меняли, у знакомого с разборки скрутил)

#149:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 14:04
Андрей 57 rus писал(а):

было бы неплохо


Измерялось так - Ремень вкладывается в ручей шкива(точнее измерение)оборачиваем им на 3/4 диаметра шкива и меряем диаметр по внешней части ремня.
1)Генератор ISKRA 60 Ватт лицензия BOSCH(Югославия для Ваз 2108) диаметр - 82мм.
2)Генератор классика Г-222 и для 2108 37.3701 шкив РАЗБОРНЫЙ(отдельно шкив и крыльчатка) диаметр - 80мм.
3)Те же генераторы,но шкив старого образца заодно с крыльчаткой диаметр - 78мм.
4)Генератор Москвича 58.3701 14вольт 52 Ампера. Шкив разборный диаметр - 68мм.
Под руку не попался старый Волговский Г270 и Г-250.Такой же и на грузовиках,но по памяти у них диаметр как и у Москвичовского,но шкив 2-х ручьевый под два ремня.

#150:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 14:18
т808 Измерил по твоему методу десятый шкив, который сейчас стоит, данные не совсем точные получились, т. к мерил на мести, выходит около 62мм. Стоит попробывать шкив на 68мм. И еше вопрос: шкив на коленвале старый и новый, они то одинаковые, всмысли придаточного отношения?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU