infeligo писал(а):может проще поставить родной шкив
У него гена 10-ый,а родной для него велик,да и отверстие под вал меньше(но его и рассверлить можно).infeligo писал(а): или москвичевский еще больше.
Он меньше родного,но больше 10-го поликлинового.Получается как раз золотая середина.infeligo писал(а):Так может проще поставить родной шкив
родной шкив с 55 имеешь ввиду??т808 писал(а):А у Москвичовского и дырка как раз 16мм.
это уже хорошо, радует, хочется поднять обороты при нагрузке на 760-780, на них двигатель работает отлично. Завтра поищу шкив, может найду.Андрей 57 rus писал(а):Завтра поищу шкив, может найду.
Встает,как для 10-го предназначен.Шайба упорная между поликлиновым шкивом и передним подшипником убирается.У Москвичовского ступица как раз это компенсирует.Только проверь плоскость совпадения шкивов КВ и генераторного.Андрей 57 rus писал(а):есть ли различия старого и нового 10 гена??
Только в передней крышке и переднем подшипнике.Обмотки и мост такие же.Андрей 57 rus писал(а):у него не сажает почти обороты двигателя,
Если спросишь - почему у тебя сажает,то не знаю.Сам видишь,что сажает не только у тебя.Надо выход искать.Может у него инжектор?Иван24 писал(а):А у меня коробка поет на 4й 80км/ч, и на 5й 90км/ч. Это масло наверняка(после замены), как поменял сразу заметно песни стало. Заливал тнк полусинт., чуть выше метки, теперь думаю обычную синтетику залить что на движок идет
Это ты куда-то не туда написал)infeligo писал(а):Это ты куда-то не туда написал)
Заблудился в просторах НЕТа... Иван24 писал(а):Это масло наверняка(после замены)
Тебе сюда - http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=12infeligo писал(а):А вообще когда напряжение падает, обороты на ХХ проседают это нормально?
Не понял.А с чего оно падает?И при 13 вольтах и при 14-ти обороты одинаковые.т808 писал(а):Не понял.А с чего оно падает?И при 13 вольтах и при 14-ти обороты одинаковые.
Когда потребители включаюinfeligo писал(а):Когда потребители включаю
Когда включаешь,то возрастает нагрузка на генератор,не только электрическая,но главное механическая,т.е. он тормозится электрополем и двигателю труднее пркрутить его шкив.Вот он и не справляется,снижая обороты.Инжекторная это отслеживает и повышает их сама увеличивая УОЗ и РХХ,а карбюраторная на это не способна.Поэтому дело совсем не в напряжении.т808 писал(а):Когда включаешь,то возрастает нагрузка на генератор,не только электрическая,но главное механическая,т.е. он тормозится электрополем и двигателю труднее пркрутить его шкив.Вот он и не справляется,снижая обороты.Инжекторная это отслеживает и повышает их сама увеличивая УОЗ и РХХ,а карбюраторная на это не способна.Поэтому дело совсем не в напряжении.
Спасибо понятно =) Поставлю поликлиновый шкив, посмотрю что будет.Андрей 57 rus писал(а):а по идее то меньше нужен??
Если на гену, то меньше нужен...Андрей 57 rus писал(а):нашел шкив с москвичика, но вот что получается, но больше родного 55 амерного
Может ты нашел с Москвича 2141,на котором ВАЗовский двигатель стоит,с ВАЗовским же генератором?У надо с Уфимского двигателя УМЗ.Я ссылку давал.Там картинки.Да и каталожный номер гены писал.Сравни.Андрей 57 rus писал(а):больше родного 55 амерного, а по идее то меньше нужен??
Сейчас зайду в гараж и померю для тебя внешний диаметр Москвичовского.т808 писал(а):Сейчас зайду в гараж и померю для тебя внешний диаметр Москвичовского.
было бы неплохо
Гена точно москвичевский, и номер каталога тот же, если только шкив меняли, у знакомого с разборки скрутил)