Родной генератор на 80 А [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 14:35
Андрей 57 rus писал(а):

шкив на коленвале старый и новый, они то одинаковые, всмысли придаточного отношения?


А вот это ГЛАВНЫЙ вопрос.Но тут только ты сам можешь померить и разобраться,ведь у тебя есть шкивы КВ поликлиновой и ручейковый и шкивы генератора им соответствующие.Так же одеваешь поликлиновой ремень на шкив КВ - меряешь диаметр,затем на генераторный - меряешь его.Делишь результат первого измерения на второе - получаешь коэффициент передачи.Потом то же самое с клиновым(ручейковым)ремнем и его шкивами.Получишь их коэффициент.Узнаешь разницу.Потом прикинешь что будет при установке Москвичовского.

#152:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 14:49
т808 гигантское спасибо
надо будет запастись различными шкивами, найти их побольше, тогда и начну замеры с эксперементами.

#153:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 15:47
Андрей 57 rus писал(а):

надо будет запастись различными шкивами,


Зачем запасаться?У тебя же свои есть.Я подробно описал как их померить,а потом просто будешь искать шкив с диаметром,который обеспечит на 10-15% меньшие обороты генератора,чем при поликлиновом ремне и шкивах.Все можно посчитать и купить ТОЛКО ОДИН нужный шкив или выточить его у токаря.Или просто заказать тому же токарю поликлиновой шкив генератора с увеличенным на 10% диаметром,дав ему за образец свой.У тебя останется поликлиновая передача.

#154:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 18:07
если бы выточить поликлин то конечно было бы лучше всего, но вот нет возможности Pardon
#155:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 18:18
Андрей 57 rus писал(а):

но вот нет возможности


Так поищи.Заводы то еще не все остановились.Нужно всего лишь найти где есть токарный станок и токарь при нем.У некоторых даже в гаражах можно найти.

#156:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 20:46
Андрей 57 rus писал(а):

если бы выточить поликлин то конечно было бы лучше всего, но вот нет возможности


По идее у меня у папы на заводе мона выточить =) В понедельник могу узнать

#157:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 07:39
Кронштейн генератора 21082,09,099 нижний инжектор АвтоВАЗ Каталожный номер 21082-3701652-00 это
Цитата:

3. Нижний кронштейн 21082-3701650

? Не нашел 50-го

#158:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 09:25
1nfern0 писал(а):

Кронштейн генератора 21082,09,099 нижний инжектор АвтоВАЗ Каталожный номер 21082-3701652-00 это


Типа оно =)

#159:  Автор: ergioОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 08:52
я сам нижний кронштейн сделал,час делов.Если надо кому выложу чертёж.
#160:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 05:16
в преддверии зимы думаю тоже заменить 55Амперный на 80 но почитав тему задумался, какой все таки ставить от10-ки или от инжекторной классики?
Андрей 57 rus
решил проблему с просадкой?

#161:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 17:53
вопщем поставил я от классики
http://avtopasker.ru/goods/46866.htm
кстати на нем написанно что он не 80 а 72 Амперный
с вот таким регулятором напряжения

завел, на холостом при 900 об/мин компьютер показывал 13,5 без потребителей.. wwow погазовал-эффекта 0, с включенными потребителями (а-я зима, печка обогрев стекла ближний) напряжение 12,5В !!!!!! Ну, думаю, приплыли, шило на мыло сменял, снимаю со старого

и о чудо 14,0 В на холостом с потребителями (зимний вариант) 13,1-13,3 В
чтожеж это с завода фуфло гонят?

#162:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 22:16
1nfern0 у меня ген 2112, с просадкой всё решилось само собой, притерся что ли, так могу сказать. а ты новый брал?? Если я не ошибаюсь шкиф такой же как и на 55 на нем??
#163:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 23:03
1nfern0 писал(а):

чтожеж это с завода фуфло гонят?


Разные изготовители - разные параметры. hehe
Твой Пензенский получше оказался.
А поставишь доп.реле по методу Zver_042 , будет совсем хорошо. Good

#164:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 04:30
Андрей 57 rus
все 1 в 1 на крышке с торца(на фото видно стоит 55А!!!, я даже испугался а оказалось что так и есть различие тока в наклейке что он 72А)

#165:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 04:32
т808
а можно ссылку? что то поиском не могу найти методу

#166:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 14:36
1nfern0
Посмотри темки про трёхуровневик и выбор регулятора напряжения. Там точно где то было. Точнее сказать не могу, инет на работе ограничен сильно. Но идея простая, питать РН не с допдиодов, а вывода 30 генератора. Но при выключении зажигания эта цепь должна рваться, иначе 3 с лихом ампера будет кушать продолжать. Но на твой генератор можно найти РН с дополнительным выводом, который и вешается на силовую шпильку генератора. То есть цепи питания и измерения напряжения у него разделены. Тогда и реле колхозить не надо.Всё штатным образом будет. У меня Ренато сейчас стоит через реле, но сам РН вынесен из генератора( в котором только щёточный узел). Не люблю я электронику жарить в генераторе, да и терморезистр в случае с Ренато вынесен туда, где и надо мерить температуру для правильной работы термокомпенсации. Но я больной немного на голову на эту тему. Можно так глубоко и не заморачиваться Smile

#167:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 16:45
Всем привет !!!
В общем, у меня тоже стало не важно с напругой, без потребителей 13,4-13,5В по БК на клемах 13,3В. Габариты+музыка(не громко)+тормоз по БК 12,9-13.0В. Менял таблетку не помогло, сегодня пойду снимать гену искать диодный мост и завтра уже наверно все ставить. Может поможет. Тут в инете нашел генератор на ВАЗ 2113-2114-2115 на 130А при номинале 14,6В вот ссылка http://startvolt.com.ua/produktsiya/...id=2&sobi2Id=3 , а как тут писали про трехуровники и что может закипеть ?! Вот из их него "Вопросы и ответы"
Почему выбрано значение 14,6В. На моем реле стоит значение 14В?
14,6В это мировой стандарт наилучшего режима автомобильных бортовых сетей.
Кто может сказать про этот генератор ? ИМХО мне кажется лучше чем трехуровневый РН

Последний раз редактировалось: FAR_21140 (19 Августа 2011 16:57), всего редактировалось 1 раз

#168:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 16:47
FAR_21140 писал(а):

Почему выбрано значение 14,6В. На моем реле стоит значение 14В?
14,6В это мировой стандарт наилучшего режима автомобильных бортовых сетей.
Кто может сказать про этот генератор ?



14.6 скорее всего зависит от климатической зоны.. Жил бы в Африке можно и поменьше =)

Могу посоветовать установку регулятора нового образца =).


FAR_21140 писал(а):

Тут в инете нашел стартер


Генератор наверно

#169:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 16:56
infeligo писал(а):


Могу посоветовать установку регулятора нового образца =).


Какой регулятор нового образца ?
Таблетку менял в туле, и когда спросил а ест ьтаблетки не 14В, а выше, парень на меня так посомтрел косо и сказал, что не бывает. А то знаю что есть 3-х ур. Smile

#170:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 16:58
infeligo писал(а):

FAR_21140 писал(а):

Тут в инете нашел стартер


Генератор наверно


Исправил Smile

#171:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 18:35
1nfern0 писал(а):

а можно ссылку?


http://autolada.ru//files/59888_1289034997.jpg_209.jpg
Zver_042 писал(а):

Но на твой генератор можно найти РН с дополнительным выводом,


Абсолютно верно!
Вот такие-
http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=483
FAR_21140 писал(а):

по БК


Тестируешь генератор - забудь про БК и вольтметр на приборке.
МЕРИТЬ ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АКБ!!!
FAR_21140 писал(а):

без потребителей на клемах 13,3В.


Совсем плохо!
А на шпильке генератора сколько?

FAR_21140 писал(а):

Менял таблетку не помогло, сегодня пойду снимать гену искать диодный мост


А токовая шпилька генератора случайно не сильно нагревается?
Возможно просто плохой контакт из за окисления торцев стальной втулки на этой шпильке.Она между пластиной моста и гайкой на 10мм стоит.
FAR_21140 писал(а):

Тут в инете нашел генератор на ВАЗ 2113-2114-2115 на 130А при номинале 14,6В


Зачем на него деньги тратить.Исправного родного вполне хватает,если у тебя нет кондиционера и супермощной музыки.
FAR_21140 писал(а):

Почему выбрано значение 14,6В.


Потому что такое напряжение нужно для современных кальциевых аккумуляторов.
FAR_21140 писал(а):

На моем реле стоит значение 14В?


Это чисто символические цифры.
По ГОСТу твой РН может давать напряжение 13,8-14,6 вольта.
Как повезет,какой попадется.
FAR_21140 писал(а):

когда спросил а ест ьтаблетки не 14В, а выше, парень на меня так посомтрел косо и сказал, что не бывает.


Это лох,а не продавец!Видимо в Туле Левши перевелись,а лохи остались.
Будешь там,покажи ему вот эти РН.Пусть посмотрит на их напряжения:
Эти для ШНивы.
http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=430
http://www.vtnauto.com/ru/9444.html
Это для Прамо
http://www.vtnauto.com/ru/5102.html
А это для твоего генератора
http://www.vtnauto.com/ru/9111.html

Как видишь 14в на всех написано.
Но таблица с хар-ками все поясняет.

#172:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 19:01
т808 писал(а):

Потому что такое напряжение нужно для современных кальциевых аккумуляторов.


О.. про это я и забыл =)

FAR_21140 писал(а):

Какой регулятор нового образца ?


Это который с двумя проводами. Один к плюсовой шпильке второй к одной обмотки фазы.

#173:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 04:55
Извиняюсь за офф топ, но очень хочется поделиться своей радостью, вчера поздно вечером ехал с дачи и заметил явное отличие в работе генератора, если раньше на холотсых лампочки начинали тускло светиться да и вентилятор печки притухал то чера все жужжало и светило без малейшей потере яркости при этом ХХ был 860-900 об/мин rlzz
так что всем рекомендую замену 55А на 80ку
PS выписал ВТНовский регулятор придет еще с ним посмотрю что измениться




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU