Андрей 57 rus писал(а): шкив на коленвале старый и новый, они то одинаковые, всмысли придаточного отношения?
А вот это ГЛАВНЫЙ вопрос.Но тут только ты сам можешь померить и разобраться,ведь у тебя есть шкивы КВ поликлиновой и ручейковый и шкивы генератора им соответствующие.Так же одеваешь поликлиновой ремень на шкив КВ - меряешь диаметр,затем на генераторный - меряешь его.Делишь результат первого измерения на второе - получаешь коэффициент передачи.Потом то же самое с клиновым(ручейковым)ремнем и его шкивами.Получишь их коэффициент.Узнаешь разницу.Потом прикинешь что будет при установке Москвичовского.Андрей 57 rus писал(а):надо будет запастись различными шкивами,
Зачем запасаться?У тебя же свои есть.Я подробно описал как их померить,а потом просто будешь искать шкив с диаметром,который обеспечит на 10-15% меньшие обороты генератора,чем при поликлиновом ремне и шкивах.Все можно посчитать и купить ТОЛКО ОДИН нужный шкив или выточить его у токаря.Или просто заказать тому же токарю поликлиновой шкив генератора с увеличенным на 10% диаметром,дав ему за образец свой.У тебя останется поликлиновая передача.Андрей 57 rus писал(а):если бы выточить поликлин то конечно было бы лучше всего, но вот нет возможности
По идее у меня у папы на заводе мона выточить =) В понедельник могу узнатьКронштейн генератора 21082,09,099 нижний инжектор АвтоВАЗ Каталожный номер 21082-3701652-00 это Цитата:3. Нижний кронштейн 21082-3701650
? Не нашел 50-го1nfern0 писал(а):Кронштейн генератора 21082,09,099 нижний инжектор АвтоВАЗ Каталожный номер 21082-3701652-00 это
Типа оно =)1nfern0 писал(а):чтожеж это с завода фуфло гонят?
Разные изготовители - разные параметры.
Твой Пензенский получше оказался.
А поставишь доп.реле по методу Zver_042 , будет совсем хорошо. FAR_21140 писал(а):Почему выбрано значение 14,6В. На моем реле стоит значение 14В?
14,6В это мировой стандарт наилучшего режима автомобильных бортовых сетей.
Кто может сказать про этот генератор ?
14.6 скорее всего зависит от климатической зоны.. Жил бы в Африке можно и поменьше =)
Могу посоветовать установку регулятора нового образца =).
FAR_21140 писал(а):Тут в инете нашел стартер
Генератор наверноinfeligo писал(а):
Могу посоветовать установку регулятора нового образца =).
Какой регулятор нового образца ?
Таблетку менял в туле, и когда спросил а ест ьтаблетки не 14В, а выше, парень на меня так посомтрел косо и сказал, что не бывает. А то знаю что есть 3-х ур. 1nfern0 писал(а):а можно ссылку?
http://autolada.ru//files/59888_1289034997.jpg_209.jpg
Zver_042 писал(а): Но на твой генератор можно найти РН с дополнительным выводом,
Абсолютно верно!
Вот такие-
http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=483
FAR_21140 писал(а): по БК
Тестируешь генератор - забудь про БК и вольтметр на приборке.
МЕРИТЬ ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АКБ!!!
FAR_21140 писал(а): без потребителей на клемах 13,3В.
Совсем плохо!
А на шпильке генератора сколько?
FAR_21140 писал(а): Менял таблетку не помогло, сегодня пойду снимать гену искать диодный мост
А токовая шпилька генератора случайно не сильно нагревается?
Возможно просто плохой контакт из за окисления торцев стальной втулки на этой шпильке.Она между пластиной моста и гайкой на 10мм стоит.
FAR_21140 писал(а): Тут в инете нашел генератор на ВАЗ 2113-2114-2115 на 130А при номинале 14,6В
Зачем на него деньги тратить.Исправного родного вполне хватает,если у тебя нет кондиционера и супермощной музыки.
FAR_21140 писал(а):Почему выбрано значение 14,6В.
Потому что такое напряжение нужно для современных кальциевых аккумуляторов.
FAR_21140 писал(а): На моем реле стоит значение 14В?
Это чисто символические цифры.
По ГОСТу твой РН может давать напряжение 13,8-14,6 вольта.
Как повезет,какой попадется.
FAR_21140 писал(а): когда спросил а ест ьтаблетки не 14В, а выше, парень на меня так посомтрел косо и сказал, что не бывает.
Это лох,а не продавец!Видимо в Туле Левши перевелись,а лохи остались.
Будешь там,покажи ему вот эти РН.Пусть посмотрит на их напряжения:
Эти для ШНивы.
http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=430
http://www.vtnauto.com/ru/9444.html
Это для Прамо
http://www.vtnauto.com/ru/5102.html
А это для твоего генератора
http://www.vtnauto.com/ru/9111.html
Как видишь 14в на всех написано.
Но таблица с хар-ками все поясняет.т808 писал(а):Потому что такое напряжение нужно для современных кальциевых аккумуляторов.
О.. про это я и забыл =)
FAR_21140 писал(а):Какой регулятор нового образца ?
Это который с двумя проводами. Один к плюсовой шпильке второй к одной обмотки фазы.