Андрей 57 rus писал(а):блин, попутно еще хотел узнать, что за косяк с напряжением, на заведенной 14,1 с фарами и противотуманками 12,6 а если еще и обогрев, да карлсон включится, то 12 смело может упасть, раньше вроде небыло такого, 13,5 ниже не опускалось
Если на холостом, то нормуль =) оборотов 1000 надо, чтоб не падало..
А так скорее регулятор не исправен или диодный мост.Андрей 57 rus писал(а):блин, попутно еще хотел узнать, что за косяк с напряжением, на заведенной 14,1 с фарами и противотуманками 12,6 а если еще и обогрев, да карлсон включится, то 12 смело может упасть, раньше вроде небыло такого, 13,5 ниже не опускалось
Просадка оборотов. Инжектор это компенсирует. Да и гена еще такой...Андрей 57 rus писал(а):блин, попутно еще хотел узнать, что за косяк с напряжением, на заведенной 14,1 с фарами и противотуманками 12,6 а если еще и обогрев, да карлсон включится, то 12 смело может упасть, раньше вроде небыло такого, 13,5 ниже не опускалось
Это на клеммах АКБ?А на выводе генератора сколько?Андрей 57 rus писал(а):блин, попутно еще хотел узнать, что за косяк с напряжением, на заведенной 14,1 с фарами и противотуманками 12,6 а если еще и обогрев, да карлсон включится, то 12 смело может упасть, раньше вроде небыло такого, 13,5 ниже не опускалось
Нажми на педаль газа и напруга повысится..Если нет-проблема с генератором....Что значит заведённая ?На ХХ? Андрей 57 rus писал(а):сегодня на холостых 13,7, а если противотуманки и фары, то 12,5, газку даш то до 13 может и боползет,
Еще раз спрашиваю -Это на клеммах АКБ?Андрей 57 rus писал(а):на генераторе замер дает 13,9 на холостых, а на акб 13,6, с фарами и туманками 13,1 это на генераторе
Массы пробивает чисти массы.Thomas писал(а):Массы пробивает чисти массы.
это силовые провода от АКБ?Андрей 57 rus писал(а):это силовые провода от АКБ?
ага, на гене, и на левом крыле у тя там масса, вот их зачисти, хорошоАндрей 57 rus писал(а): с фарами и туманками 13,1 это на генераторе
Если это и при повышенных до 1500 оборотах двигателя,то и 3-х уровневик не поможет.
Неисправность в плохом контакте фазной обмотки к диодам моста или в сгоревшем силовом диоде моста.В худшем варианте(если диод сгорел) - это 150руб на мост.А контакт почистить и гайку на 8 подтянуть - бесплатно.Thomas писал(а):Массы пробивает чисти массы.
При чем здесь массы?
У него на генераторе - Андрей 57 rus писал(а): с фарами и туманками 13,1 это на генераторе
т808 писал(а):А контакт почистить и гайку на 8 подтянуть - бесплатно.
вот я эт и хочу вначалн замутить, чет просто бывает что зарядка раз так и 14,2 бывает, надеюсь на плохой контакт. Кстати а какая разница в напряжении должна быть на акб и гене?Андрей 57 rus писал(а): а какая разница в напряжении должна быть на акб и гене?
При нагрузке 0,1 вольта.Андрей 57 rus писал(а):померию и скажу чего получилось
На время измерения обороты 1500 установи закручиванием винта количества карбюратора.Потом вернёшь на место.Андрей 57 rus писал(а): Я прав???
вполне но коль причина траблы не определена,то скорей всего вылезет опять.КарбюраторщиК писал(а):Кстати,Модераторы этим тоже грешат
да они ещё и не такое могут