Родной генератор на 80 А [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 07:04
еще вот хотел узнать, раньше бортовик немного врал с показанием напряжения при нагрузке, подключен коряво был, решил переподключить на прямую к АКБ, показывает теперь идеально( сравнивал тестером). Нужно поставить предохранитель теперь от АКБ, только какого номинала?
#52:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 07:57
Правильнее всего будет замерить ток потребления и взять предохранитель в полтора- два раза больше. Но думаю, что 1А должно хватить.
#53:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 12:40
Андрей 57 rus писал(а):

Нужно поставить предохранитель теперь от АКБ, только какого номинала?



dvm99i писал(а):

Правильнее всего будет замерить ток потребления и взять предохранитель в полтора- два раза больше. Но думаю, что 1А должно хватить.

Согласен!И не помешает померить ток потребления на этом проводе,когда зажигание выключено.

#54:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 12:45
rg-45 писал(а):

да они ещё и не такое могут


они себе и стойки от преоры на 14-ки ставят и ни че ROFL ROFL

#55:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 12:56
т808 писал(а):

Это для инжекторной классики.Отличная замена вместо 55 амперного нашего.


Кстати видел сегодня 80 амперный но не для классеги и четко для 2108 =), только он словенский вроде. А есть и 80 амперный для классеги.

#56:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 13:46
infeligo писал(а):

Кстати видел сегодня 80 амперный но не для классеги и четко для 2108 =), только он словенский вроде. А есть и 80 амперный для классеги.


Генераторы на карбюраторной классике,имеется в виду пятёрки и семёрки,ни чем не отличаются от генераторов карбюраторного зубила,ибо крепления к двигателю у них идентичны абсолютно.Если продавец написал что это чётко для 2108,то он однозначно также чётко встанет и на пятёрку и на семёрку карбюраторную без единой доработки. Генераторы копеек,двушек.трёшек и шестёрок другие,хотя это тоже классика Wink Но при наличии рук и в эти машины также всё встанет.

#57:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 13:50
Zver_042 писал(а):

Генераторы на карбюраторной классике,имеется в виду пятёрки и семёрки,ни чем не отличаются от генераторов карбюраторного зубила,ибо крепления к двигателю у них идентичны абсолютно.Если продавец написал что это чётко для 2108,то он однозначно также чётко встанет и на пятёрку и на семёрку карбюраторную без единой доработки. Генераторы копеек,двушек.трёшек и шестёрок другие,хотя это тоже классика Но при наличии рук и в эти машины также всё встанет.


Ну это понятно.. Так обычно не продавец пишет, а производитель же =) Вообщем есть выбор =)

#58:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 13:55
infeligo
Только вот сейчас глянул,крепление для генератора на инжекторной классике разное бывает.
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=46866
и
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=945

#59:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 14:26
Zver_042 писал(а):

Генераторы на карбюраторной классике,имеется в виду пятёрки и семёрки,ни чем не отличаются от генераторов карбюраторного зубила,ибо крепления к двигателю у них идентичны абсолютно.

Последних лет выпуска - да.А прежде стояли Г-222.У них и мощность меньше и цепь возбуждения другая и лампа контроля по другой схеме подключалась,а на 5-ке и лампы не было,а лишь вольтметр.
Zver_042 писал(а):

Если продавец написал что это чётко для 2108,то он однозначно также чётко встанет и на пятёрку и на семёрку карбюраторную без единой доработки.

Кроме схемы подключения лампы контроля старых 7-к.
Zver_042 писал(а):

Генераторы копеек,двушек.трёшек и шестёрок другие,хотя это тоже классика

Они без встроенного РН.Г-221.
Zver_042 писал(а):

крепление для генератора на инжекторной классике разное бывает.

У словенской "Искры" да.КЗАТЭ(КАТЭК) - ставятся на родной кронштейн.

#60:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 14:36
т808 писал(а):

У словенской "Искры" да.КЗАТЭ(КАТЭК) - ставятся на родной кронштейн.


Спасибо за это уточнение,про остальное в курсе Drinks or Beer
На семёрке 99 года уже Г222 не было.
Правда сосед ставил на мою семёрку(которую я ему продал) КЗАТЕ,и сказал что тот не то на 73,не то 75 ампер. А с Прамо понятно,там и на 100 А есть.
Про семрку без лампы тоже помню,но тоже не доводилось встречать(хотя конечно они существуют,раз в мануале даже это описано)
У пятёрок кстати, у старых совсем видимо лампы не было,так как с теми что сталкивался,все с лампами были,включая четвёрку с пятой торпедой.
т808 писал(а):

Они без встроенного РН.Г-221


этого зверя тоже хорошо помню,там лампу контрольную РС-702 включало.

#61:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 14:43
Zver_042Всегда рад грамотному человеку!
Drinks or Beer Drinks or Beer

#62:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 14:53
т808
Drinks or Beer Drinks or Beer Взаимно!

#63:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 15:12
блин. залез в свой генератор и вот что получилось, на хх. 14,1, с нагрузкой проседает до 12,7, но на оборотах 1000 - 13,6 нормально. Покатался вечером для проверки все хорошо, сегодня утром поворачиваю ключ, а на приборке не горит значек АКБ, ладно думаю, сейчас посмотрим, завожу, и тут зарядка поперла 14,2, 14,5, ... 15. Я в панику. Снял регулятор, посмотрел на него, поставил на место, все заработало, и значек на приборке при повороте загорается как и было. Ну че эт было, реле умирает, или контакт где отошел????
#64:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 09:22
Реле если умерло,- так умерло, обратное воскрешение не реально. Если шевельнул, и восстановилось, значит контакт, что чаще всего и бывает.
#65:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 16:08
сегодня делал замер напряжения, с нагрузкой на хх 12,6 газку дашь, то 13,5, если без нагрузки 14, стоит ли беспокоится, а то вот скоро собираюсь 10 ген ставить, но попозже, с таким напрягом я не убью акамуль??
#66:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 16:14
Андрей 57 rus писал(а):

напряжения, с нагрузкой на хх 12,6 газку дашь, то 13,5, если без нагрузки 14,


Это для 55-ти амперника норма.Он на ХХ еле ближний свет с зажиганием обеспечивает.А если хоть печку включить,то вообще напряжение садится значительно.

#67:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 16:24
т808 писал(а):

А если хоть печку включить,то вообще напряжение садится значительно.


это да, а если вентилятор охлождения заведется, то вообще труба

#68:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 16:28
Андрей 57 rus
Ток потребления вентилятора печки в 3-ем(максимальном)положении,как и у Карлсона = 14 ампер.

#69:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 16:36
как хоть раньше этот ген разрабатывали, для наших авто, он же вообще ни как не выдает то что нужно, даже если брать стандартное авто без доп. электро приборов??
#70:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 17:25
Андрей 57 rus писал(а):

как хоть раньше этот ген разрабатывали, для наших авто,


А как на 2106 генератор Г-221 на 42 ампера стоял с ЧЕТЫРЬМЯ фарами дальнего света? Razz

#71:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 17:54
хе, да, и они еще ездиют hehe hehe
#72:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 18:01
Андрей 57 rus писал(а):

да, и они еще ездиют


А на мотоцикле ЯВА-634 генератор на 75 Ватт,а лампочка в фаре 35 Ватт.Если о балансе знать,то ездить можно.

#73:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 22:36
т808 писал(а):

А на мотоцикле ЯВА-634 генератор на 75 Ватт,а лампочка в фаре 35 Ватт.Если о балансе знать,то ездить можно.


А на ЧЗ 450 (175 кубиков) вообще на 45 Ватт,и если память не изменяет постоянного тока,то есть без выпрямителя,а потребителей на одну катушку меньше чем в 634-ой. Я фару вообще никогда старался не включать.
Зато на 638 уже лепота была ,210 Ватт gpn

#74:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 22:42
Zver_042 писал(а):

Зато на 638 уже лепота была ,210 Ватт


На ней и напряжение 12 вольт стало. Good

#75:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 22:51
т808 писал(а):

На ней и напряжение 12 вольт стало.


Ну про это просто писать не стал.Кто в теме тот знает. Good
Но ночью на чезете той я очень ездить не любил.А когда доводилось,по лесу обычно,мысль одна была,скорей бы до дома дотянуть,а потом АКБ на зарядку как правило.
А генератор у меня тоже явский был,там половина деталей с логотипом Явы.
А вообще мотоциклы классные были!Сейчас если доводится увидеть старуху в хорошем состоянии,глаз отвести не могу. Ни один японский или американский современный, столько эмоций не вызывают,может потому молодость с чехами была Pardon
Прошу прощения за офтоп,нахлынуло Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU