Андрей 57 rus писал(а): Нужно поставить предохранитель теперь от АКБ, только какого номинала?
dvm99i писал(а):Правильнее всего будет замерить ток потребления и взять предохранитель в полтора- два раза больше. Но думаю, что 1А должно хватить.
Согласен!И не помешает померить ток потребления на этом проводе,когда зажигание выключено.rg-45 писал(а):да они ещё и не такое могут
они себе и стойки от преоры на 14-ки ставят и ни че т808 писал(а):Это для инжекторной классики.Отличная замена вместо 55 амперного нашего.
Кстати видел сегодня 80 амперный но не для классеги и четко для 2108 =), только он словенский вроде. А есть и 80 амперный для классеги.infeligo писал(а):Кстати видел сегодня 80 амперный но не для классеги и четко для 2108 =), только он словенский вроде. А есть и 80 амперный для классеги.
Генераторы на карбюраторной классике,имеется в виду пятёрки и семёрки,ни чем не отличаются от генераторов карбюраторного зубила,ибо крепления к двигателю у них идентичны абсолютно.Если продавец написал что это чётко для 2108,то он однозначно также чётко встанет и на пятёрку и на семёрку карбюраторную без единой доработки. Генераторы копеек,двушек.трёшек и шестёрок другие,хотя это тоже классика Но при наличии рук и в эти машины также всё встанет.Zver_042 писал(а):Генераторы на карбюраторной классике,имеется в виду пятёрки и семёрки,ни чем не отличаются от генераторов карбюраторного зубила,ибо крепления к двигателю у них идентичны абсолютно.Если продавец написал что это чётко для 2108,то он однозначно также чётко встанет и на пятёрку и на семёрку карбюраторную без единой доработки. Генераторы копеек,двушек.трёшек и шестёрок другие,хотя это тоже классика Но при наличии рук и в эти машины также всё встанет.
Ну это понятно.. Так обычно не продавец пишет, а производитель же =) Вообщем есть выбор =)Zver_042 писал(а):Генераторы на карбюраторной классике,имеется в виду пятёрки и семёрки,ни чем не отличаются от генераторов карбюраторного зубила,ибо крепления к двигателю у них идентичны абсолютно.
Последних лет выпуска - да.А прежде стояли Г-222.У них и мощность меньше и цепь возбуждения другая и лампа контроля по другой схеме подключалась,а на 5-ке и лампы не было,а лишь вольтметр.
Zver_042 писал(а):Если продавец написал что это чётко для 2108,то он однозначно также чётко встанет и на пятёрку и на семёрку карбюраторную без единой доработки.
Кроме схемы подключения лампы контроля старых 7-к.
Zver_042 писал(а): Генераторы копеек,двушек.трёшек и шестёрок другие,хотя это тоже классика
Они без встроенного РН.Г-221.
Zver_042 писал(а):крепление для генератора на инжекторной классике разное бывает.
У словенской "Искры" да.КЗАТЭ(КАТЭК) - ставятся на родной кронштейн.т808 писал(а):У словенской "Искры" да.КЗАТЭ(КАТЭК) - ставятся на родной кронштейн.
Спасибо за это уточнение,про остальное в курсе
На семёрке 99 года уже Г222 не было.
Правда сосед ставил на мою семёрку(которую я ему продал) КЗАТЕ,и сказал что тот не то на 73,не то 75 ампер. А с Прамо понятно,там и на 100 А есть.
Про семрку без лампы тоже помню,но тоже не доводилось встречать(хотя конечно они существуют,раз в мануале даже это описано)
У пятёрок кстати, у старых совсем видимо лампы не было,так как с теми что сталкивался,все с лампами были,включая четвёрку с пятой торпедой.
т808 писал(а):Они без встроенного РН.Г-221
этого зверя тоже хорошо помню,там лампу контрольную РС-702 включало.Андрей 57 rus писал(а): напряжения, с нагрузкой на хх 12,6 газку дашь, то 13,5, если без нагрузки 14,
Это для 55-ти амперника норма.Он на ХХ еле ближний свет с зажиганием обеспечивает.А если хоть печку включить,то вообще напряжение садится значительно.т808 писал(а):А если хоть печку включить,то вообще напряжение садится значительно.
это да, а если вентилятор охлождения заведется, то вообще трубаАндрей 57 rus писал(а):как хоть раньше этот ген разрабатывали, для наших авто,
А как на 2106 генератор Г-221 на 42 ампера стоял с ЧЕТЫРЬМЯ фарами дальнего света? т808 писал(а):А на мотоцикле ЯВА-634 генератор на 75 Ватт,а лампочка в фаре 35 Ватт.Если о балансе знать,то ездить можно.
А на ЧЗ 450 (175 кубиков) вообще на 45 Ватт,и если память не изменяет постоянного тока,то есть без выпрямителя,а потребителей на одну катушку меньше чем в 634-ой. Я фару вообще никогда старался не включать.
Зато на 638 уже лепота была ,210 Ватт Zver_042 писал(а):Зато на 638 уже лепота была ,210 Ватт
На ней и напряжение 12 вольт стало. т808 писал(а):На ней и напряжение 12 вольт стало.
Ну про это просто писать не стал.Кто в теме тот знает.
Но ночью на чезете той я очень ездить не любил.А когда доводилось,по лесу обычно,мысль одна была,скорей бы до дома дотянуть,а потом АКБ на зарядку как правило.
А генератор у меня тоже явский был,там половина деталей с логотипом Явы.
А вообще мотоциклы классные были!Сейчас если доводится увидеть старуху в хорошем состоянии,глаз отвести не могу. Ни один японский или американский современный, столько эмоций не вызывают,может потому молодость с чехами была
Прошу прощения за офтоп,нахлынуло