Родной генератор на 80 А [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 23:02
А по теме если,сегодня решил потестить на акценте жинкином генадия. При включенном кондее с вентилятором на второй скорости,и как следствие работающими на малой скорости двумя вентиляторами радиатора,напруга около 13,9 В.Если включить ещё ближний,то падает до 13,2 В. А когда два карлсона за радиатором включаются на полную,то с ближним уже ниже 13В,а если ещё обогрев заднего стекла к этому добавить, падает к 12,4 постепенно.Это всё на ХХ,если добавить оборотов,то в последнем случае 13,5 В. То есть её гена на ХХ тоже не всемогущий,там он тоже на 80 А.Ну и стоить принимать к сведению термокомпенсацию,там она грамотно работает.В -20 гена выдавал без нагрузки 14,86 В.
#77:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 23:08
Zver_042 писал(а):

То есть её гена на ХХ тоже не всемогущий


Физика везде одна,и за границей и у нас.

#78:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 23:20
т808 писал(а):

Физика везде одна,и за границей и у нас.


Это понятно Pardon Просто рановато он сдался,чуть выше оборотов поддавал за сектор дросселя,и напруга возрастала.Да и не все потребители включал.А ХХ у акцента порядка 600 об/мин если память не изменяет.Могли бы передаточное число немного другим сделать.Но машине три года почти,простои большие бывают,а аккум я ни разу у неё не заряжал,и он ни разу не подводил при этом в мороз хороший.Кстати и выводы обмоток статорных,и РН припаяны. У ПРАМО выводы статорных обмоток тоже припаяны к диодному мосту как мне показалось. Видимо для лучшего контакта и меньших потерь.

#79:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 23:34
Zver_042 писал(а):

Кстати и выводы обмоток статорных,и РН припаяны. У ПРАМО выводы статорных обмоток тоже припаяны к диодному мосту как мне показалось. Видимо для лучшего контакта и меньших потерь.


У ISKRA тоже.Да и наши 80-ти амперные попадаются в последнее время с припаянными к подкове фазами.

#80:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 00:17
т808 писал(а):

У ISKRA тоже.Да и наши 80-ти амперные попадаются в последнее время с припаянными к подкове фазами.


Прамо это и есть наши,по лицензии Искры.Довольно большой концерн задружившийся с автовазом.У меня ихние с завода генератор и термостат.

#81:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 15:18
вчера был один день когда можно сказать было холодно 27 градусов, ну это совпало с очередным замером напряжения, и получилось вот что на холодную на холостых 14,6, с нагрузкой 14,2, когда прогрелась то 14,3 с нагрузкой 13,6, после того как температура под капотом начала расти, то напряжение чуток упало.
#82:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 10:25
Вчера был установлен генератор на 80 А от 2110, с напряжением проблем нет, все хорошо и прекрасно, но возниает одна неприятность, обороты стали падать при включении нагрузки колосально, на старом генераторе такого не было, а на новом, при включении света, туманок, и первой печки с 900 до 740!!!! Как с этим поступить то, раньше такого не было, раньше обороты на 50 скидывались
#83:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 11:49
Андрей 57 rus писал(а):

обороты стали падать при включении нагрузки колосально, на старом генераторе такого не было, а на новом, при включении света, туманок, и первой печки с 900 до 740!!!! Как с этим поступить то, раньше такого не было, раньше обороты на 50 скидывались


Новый генератор поддерживает напряжение выше старого,поэтому и ток потребителей увеличился.Ярче фары,быстрее карлсон и дворники и др.Это привело к увеличению нагрузки на двигатель.Так что снижение оборотов и должно быть.Можешь попробовать немного вывернуть винт качества и по цифровому тахометру найти такое его положение,когда обороты ХХ станут максимальными.После этого заверни его до момента уменьшения их на 50 оборотов.После этого выставишь количеством 900-950.Возможно у тебя переобеднение смеси на ХХ,поэтому двигатель так сильно реагирует на увеличение нагрузки.

#84:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 13:32
т808 писал(а):

Можешь попробовать немного вывернуть винт качества и по цифровому тахометру найти такое его положение,когда обороты ХХ станут максимальными.После этого заверни его до момента уменьшения их на 50 оборотов.После этого выставишь количеством 900-950.Возможно у тебя переобеднение смеси на ХХ,поэтому двигатель так сильно реагирует на увеличение нагрузки.


Это да, смесь бедновата, судя по свечам, надо попробывать gpn
А то оч был растроен такой пляской оборотов при нагрузке кидает аж до 650 и двиг наровит заглохнуть(

#85:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 16:04
попробывал поиграть винтом качества, ничего не дало, оброты скидывает колосально, думаю со шкивами попробывать что то придумать
#86:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 22:31
блин, товарищи, выручайте, новый 10 гена садит обороты почем зря, я уже и поднял их до 950, стоит включить свет с туманками, так 700, а если еще чего то вообще 650, двиг аж колбасит не подетски. Ради эксперемента стаил старый генератор, тот вообще всего на 30 оборотов сажает, что только не включай. Чего делать и не знаю, может сдиодный мост посмотреть, не может он так нагружать??
#87:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 22:50
Андрей 57 rus а он новый?
#88:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 23:05
он новый, два дня как только
#89:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 00:56
Андрей 57 rus писал(а):

может сдиодный мост посмотреть


А при чём тут диодный мост?т808 всё вроде объяснил уже.Если бы был косяк в диоднном мосту,генератор не поддерживал бы нормальное напряжение(и не давал бы требуемый по возможнности ток в нагрузку),и на его валу не возникл бы тормозной момент,из за кторого снижаются обороты ХХ.Логично?

#90:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 10:30
Андрей 57 rus писал(а):

может сдиодный мост посмотреть, не может он так нагружать??


Нет.Проверь изменяются ли обороты ХХ,если с вакуумкорректора трамблера снять шланг.

#91:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 11:02
т808 писал(а):

изменяются ли обороты ХХ,если с вакуумкорректора трамблера снять шланг.


с нагрузкой или без?

#92:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 11:20
шланг снимал, обороты не изменяются
#93:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 11:30
Андрей 57 rus писал(а):

шланг снимал, обороты не изменяются


Так и должно быть.У меня остается только одно предположение - пониженная компрессия в цилиндрах.Мерил?

#94:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 12:14
т808 писал(а):

Мерил?


нет, нужно будет попробывать, Кстати, если компресия низкая, раскоксовка не поможет??? двигатель масло не ест не дымит, но пробег 170 почти без капремонтгв.

#95:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 22:16
У меня тут вопросик.. Можно ж поменять шкивы на инжевые, ничего ж не испортится?
#96:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 01:35
infeligo писал(а):

Можно ж поменять шкивы на инжевые, ничего ж не испортится?


На коленвалу без проблем.А вот на генераторе смотри диаметр его вала,чтобы шкив подошел.

#97:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 08:11
Люди напишите пожалуйста какие детали нужны для установки 3202.3771 Генератор ВАЗ-2108-09 2110 (инжектор) или с ваз 2110 на ваз 2109 карб?, где-то нахадил статью а вспмнить не могу Pardon
#98:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 09:14
Вот что нужно:

1. Геннадий.

2. Шкив коленвала 2110 старого образца.

3. Нижний кронштейн 21082-3701650

4. Верхний кронштейн 21082-3701635

5. Болт кронштейна генератора 2110 в сборе.

6. Ремень поликлин 2110.



Я себе установил гену 2112 90A - доволен как слон!

Затраты:

Гена 3202.3771 "БАТЭ" - 2600 руб.
Шкив "SLON" - 800 руб.
Кроншейн верхний - 120 р.
Кронштейн нижний - 320 р.
Болт в сборе - 100 р.
Ремень "GATES" - 300 р.
Сигареты Chesterfield - 34 р.

#99:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 10:27
т808 писал(а):

На коленвалу без проблем.А вот на генераторе смотри диаметр его вала,чтобы шкив подошел.



Для генератора шкив нашел. А для коленвала какой их там аж три штуки видел.

#100:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 10:56
http://avtopasker.ru/goods/32243.htm
2. Шкив коленвала 2110 старого образца. вот этот?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU