Zver_042 писал(а): То есть её гена на ХХ тоже не всемогущий
Физика везде одна,и за границей и у нас.т808 писал(а):Физика везде одна,и за границей и у нас.
Это понятно Просто рановато он сдался,чуть выше оборотов поддавал за сектор дросселя,и напруга возрастала.Да и не все потребители включал.А ХХ у акцента порядка 600 об/мин если память не изменяет.Могли бы передаточное число немного другим сделать.Но машине три года почти,простои большие бывают,а аккум я ни разу у неё не заряжал,и он ни разу не подводил при этом в мороз хороший.Кстати и выводы обмоток статорных,и РН припаяны. У ПРАМО выводы статорных обмоток тоже припаяны к диодному мосту как мне показалось. Видимо для лучшего контакта и меньших потерь.Zver_042 писал(а):Кстати и выводы обмоток статорных,и РН припаяны. У ПРАМО выводы статорных обмоток тоже припаяны к диодному мосту как мне показалось. Видимо для лучшего контакта и меньших потерь.
У ISKRA тоже.Да и наши 80-ти амперные попадаются в последнее время с припаянными к подкове фазами.т808 писал(а):У ISKRA тоже.Да и наши 80-ти амперные попадаются в последнее время с припаянными к подкове фазами.
Прамо это и есть наши,по лицензии Искры.Довольно большой концерн задружившийся с автовазом.У меня ихние с завода генератор и термостат.Андрей 57 rus писал(а):обороты стали падать при включении нагрузки колосально, на старом генераторе такого не было, а на новом, при включении света, туманок, и первой печки с 900 до 740!!!! Как с этим поступить то, раньше такого не было, раньше обороты на 50 скидывались
Новый генератор поддерживает напряжение выше старого,поэтому и ток потребителей увеличился.Ярче фары,быстрее карлсон и дворники и др.Это привело к увеличению нагрузки на двигатель.Так что снижение оборотов и должно быть.Можешь попробовать немного вывернуть винт качества и по цифровому тахометру найти такое его положение,когда обороты ХХ станут максимальными.После этого заверни его до момента уменьшения их на 50 оборотов.После этого выставишь количеством 900-950.Возможно у тебя переобеднение смеси на ХХ,поэтому двигатель так сильно реагирует на увеличение нагрузки.т808 писал(а):Можешь попробовать немного вывернуть винт качества и по цифровому тахометру найти такое его положение,когда обороты ХХ станут максимальными.После этого заверни его до момента уменьшения их на 50 оборотов.После этого выставишь количеством 900-950.Возможно у тебя переобеднение смеси на ХХ,поэтому двигатель так сильно реагирует на увеличение нагрузки.
Это да, смесь бедновата, судя по свечам, надо попробывать
А то оч был растроен такой пляской оборотов при нагрузке кидает аж до 650 и двиг наровит заглохнуть(Андрей 57 rus писал(а):может сдиодный мост посмотреть
А при чём тут диодный мост?т808 всё вроде объяснил уже.Если бы был косяк в диоднном мосту,генератор не поддерживал бы нормальное напряжение(и не давал бы требуемый по возможнности ток в нагрузку),и на его валу не возникл бы тормозной момент,из за кторого снижаются обороты ХХ.Логично?Андрей 57 rus писал(а):может сдиодный мост посмотреть, не может он так нагружать??
Нет.Проверь изменяются ли обороты ХХ,если с вакуумкорректора трамблера снять шланг.т808 писал(а):изменяются ли обороты ХХ,если с вакуумкорректора трамблера снять шланг.
с нагрузкой или без?Андрей 57 rus писал(а):шланг снимал, обороты не изменяются
Так и должно быть.У меня остается только одно предположение - пониженная компрессия в цилиндрах.Мерил?infeligo писал(а):Можно ж поменять шкивы на инжевые, ничего ж не испортится?
На коленвалу без проблем.А вот на генераторе смотри диаметр его вала,чтобы шкив подошел.т808 писал(а):На коленвалу без проблем.А вот на генераторе смотри диаметр его вала,чтобы шкив подошел.
Для генератора шкив нашел. А для коленвала какой их там аж три штуки видел.