Страница 4 из 7
Zver_042
А по теме если,сегодня решил потестить на акценте жинкином генадия. При включенном кондее с вентилятором на второй скорости,и как следствие работающими на малой скорости двумя вентиляторами радиатора,напруга около 13,9 В.Если включить ещё ближний,то падает до 13,2 В. А когда два карлсона за радиатором включаются на полную,то с ближним уже ниже 13В,а если ещё обогрев заднего стекла к этому добавить, падает к 12,4 постепенно.Это всё на ХХ,если добавить оборотов,то в последнем случае 13,5 В. То есть её гена на ХХ тоже не всемогущий,там он тоже на 80 А.Ну и стоить принимать к сведению термокомпенсацию,там она грамотно работает.В -20 гена выдавал без нагрузки 14,86 В.
т808
Zver_042 писал(а):

То есть её гена на ХХ тоже не всемогущий


Физика везде одна,и за границей и у нас.
Zver_042
т808 писал(а):

Физика везде одна,и за границей и у нас.


Это понятно Pardon Просто рановато он сдался,чуть выше оборотов поддавал за сектор дросселя,и напруга возрастала.Да и не все потребители включал.А ХХ у акцента порядка 600 об/мин если память не изменяет.Могли бы передаточное число немного другим сделать.Но машине три года почти,простои большие бывают,а аккум я ни разу у неё не заряжал,и он ни разу не подводил при этом в мороз хороший.Кстати и выводы обмоток статорных,и РН припаяны. У ПРАМО выводы статорных обмоток тоже припаяны к диодному мосту как мне показалось. Видимо для лучшего контакта и меньших потерь.
т808
Zver_042 писал(а):

Кстати и выводы обмоток статорных,и РН припаяны. У ПРАМО выводы статорных обмоток тоже припаяны к диодному мосту как мне показалось. Видимо для лучшего контакта и меньших потерь.


У ISKRA тоже.Да и наши 80-ти амперные попадаются в последнее время с припаянными к подкове фазами.
Zver_042
т808 писал(а):

У ISKRA тоже.Да и наши 80-ти амперные попадаются в последнее время с припаянными к подкове фазами.


Прамо это и есть наши,по лицензии Искры.Довольно большой концерн задружившийся с автовазом.У меня ихние с завода генератор и термостат.
Андрей 57 rus
вчера был один день когда можно сказать было холодно 27 градусов, ну это совпало с очередным замером напряжения, и получилось вот что на холодную на холостых 14,6, с нагрузкой 14,2, когда прогрелась то 14,3 с нагрузкой 13,6, после того как температура под капотом начала расти, то напряжение чуток упало.
Андрей 57 rus
Вчера был установлен генератор на 80 А от 2110, с напряжением проблем нет, все хорошо и прекрасно, но возниает одна неприятность, обороты стали падать при включении нагрузки колосально, на старом генераторе такого не было, а на новом, при включении света, туманок, и первой печки с 900 до 740!!!! Как с этим поступить то, раньше такого не было, раньше обороты на 50 скидывались
т808
Андрей 57 rus писал(а):

обороты стали падать при включении нагрузки колосально, на старом генераторе такого не было, а на новом, при включении света, туманок, и первой печки с 900 до 740!!!! Как с этим поступить то, раньше такого не было, раньше обороты на 50 скидывались


Новый генератор поддерживает напряжение выше старого,поэтому и ток потребителей увеличился.Ярче фары,быстрее карлсон и дворники и др.Это привело к увеличению нагрузки на двигатель.Так что снижение оборотов и должно быть.Можешь попробовать немного вывернуть винт качества и по цифровому тахометру найти такое его положение,когда обороты ХХ станут максимальными.После этого заверни его до момента уменьшения их на 50 оборотов.После этого выставишь количеством 900-950.Возможно у тебя переобеднение смеси на ХХ,поэтому двигатель так сильно реагирует на увеличение нагрузки.
Андрей 57 rus
т808 писал(а):

Можешь попробовать немного вывернуть винт качества и по цифровому тахометру найти такое его положение,когда обороты ХХ станут максимальными.После этого заверни его до момента уменьшения их на 50 оборотов.После этого выставишь количеством 900-950.Возможно у тебя переобеднение смеси на ХХ,поэтому двигатель так сильно реагирует на увеличение нагрузки.


Это да, смесь бедновата, судя по свечам, надо попробывать gpn
А то оч был растроен такой пляской оборотов при нагрузке кидает аж до 650 и двиг наровит заглохнуть(
Андрей 57 rus
попробывал поиграть винтом качества, ничего не дало, оброты скидывает колосально, думаю со шкивами попробывать что то придумать
Андрей 57 rus
блин, товарищи, выручайте, новый 10 гена садит обороты почем зря, я уже и поднял их до 950, стоит включить свет с туманками, так 700, а если еще чего то вообще 650, двиг аж колбасит не подетски. Ради эксперемента стаил старый генератор, тот вообще всего на 30 оборотов сажает, что только не включай. Чего делать и не знаю, может сдиодный мост посмотреть, не может он так нагружать??
infeligo
Андрей 57 rus а он новый?
Андрей 57 rus
он новый, два дня как только
Zver_042
Андрей 57 rus писал(а):

может сдиодный мост посмотреть


А при чём тут диодный мост?т808 всё вроде объяснил уже.Если бы был косяк в диоднном мосту,генератор не поддерживал бы нормальное напряжение(и не давал бы требуемый по возможнности ток в нагрузку),и на его валу не возникл бы тормозной момент,из за кторого снижаются обороты ХХ.Логично?
т808
Андрей 57 rus писал(а):

может сдиодный мост посмотреть, не может он так нагружать??


Нет.Проверь изменяются ли обороты ХХ,если с вакуумкорректора трамблера снять шланг.
Андрей 57 rus
т808 писал(а):

изменяются ли обороты ХХ,если с вакуумкорректора трамблера снять шланг.


с нагрузкой или без?
Андрей 57 rus
шланг снимал, обороты не изменяются
т808
Андрей 57 rus писал(а):

шланг снимал, обороты не изменяются


Так и должно быть.У меня остается только одно предположение - пониженная компрессия в цилиндрах.Мерил?
Андрей 57 rus
т808 писал(а):

Мерил?


нет, нужно будет попробывать, Кстати, если компресия низкая, раскоксовка не поможет??? двигатель масло не ест не дымит, но пробег 170 почти без капремонтгв.
infeligo
У меня тут вопросик.. Можно ж поменять шкивы на инжевые, ничего ж не испортится?
т808
infeligo писал(а):

Можно ж поменять шкивы на инжевые, ничего ж не испортится?


На коленвалу без проблем.А вот на генераторе смотри диаметр его вала,чтобы шкив подошел.
1nfern0
Люди напишите пожалуйста какие детали нужны для установки 3202.3771 Генератор ВАЗ-2108-09 2110 (инжектор) или с ваз 2110 на ваз 2109 карб?, где-то нахадил статью а вспмнить не могу Pardon
Covax
Вот что нужно:

1. Геннадий.

2. Шкив коленвала 2110 старого образца.

3. Нижний кронштейн 21082-3701650

4. Верхний кронштейн 21082-3701635

5. Болт кронштейна генератора 2110 в сборе.

6. Ремень поликлин 2110.



Я себе установил гену 2112 90A - доволен как слон!

Затраты:

Гена 3202.3771 "БАТЭ" - 2600 руб.
Шкив "SLON" - 800 руб.
Кроншейн верхний - 120 р.
Кронштейн нижний - 320 р.
Болт в сборе - 100 р.
Ремень "GATES" - 300 р.
Сигареты Chesterfield - 34 р.
infeligo
т808 писал(а):

На коленвалу без проблем.А вот на генераторе смотри диаметр его вала,чтобы шкив подошел.



Для генератора шкив нашел. А для коленвала какой их там аж три штуки видел.
1nfern0
http://avtopasker.ru/goods/32243.htm
2. Шкив коленвала 2110 старого образца. вот этот?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы