Вопрос про радиаторы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: altair44Откуда: 90 RUS СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 13:07
mikh2 писал(а):

Собираюсь поменять радиатор, хочу ставить медный, но в продаже они почему то не попадаются... Где то мне сказали что на 2109 медные радиаторы давно не выпускаются, а есть только алюминиевые... Подскажите - где купить медный?


есть медные радиаторы: хочешь - иранские, а хочешь - оренбургские.
Ищущий - да обрящет...

#27:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 09:46
расшифруйте плиз что есть гбц и какую хрень можно залить, что бы радиатор не парил (нужно на несколько месяцев, потом поменяю)
#28:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 10:03
sxc писал(а):

расшифруйте плиз что есть гбц и какую хрень можно залить, что бы радиатор не парил (нужно на несколько месяцев, потом поменяю)



Головка Блока Цилиндров.
Хрень не заливай, дешевле поменять радиатор!!! Даже ОБА!!!
Хрень в движке останется и часть каналов перекроет...

#29:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 20:33
а почему может быть такая фишка: заливаю тосол до уровня и он за два дня из радиатора вытекает, и когда уровень доходит до дна бачка перестает течь?
#30:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 10:59
sxc писал(а):

а почему может быть такая фишка: заливаю тосол до уровня и он за два дня из радиатора вытекает, и когда уровень доходит до дна бачка перестает течь?



Сообщающиеся сосуды и давление!

#31:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 11:03
sxc писал(а):

а почему может быть такая фишка: заливаю тосол до уровня и он за два дня из радиатора вытекает, и когда уровень доходит до дна бачка перестает течь?


возможно у тебя в расширительном бачке маленькая дырочка и под давлением из нее хеачит огого! у меня так было на двух бачках - аж струйка тонкая до капота била.... А дырочка была в соске который к шлангу идет на термостат...

#32:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 19:59
примерно сколько стоят радиаторы(оба) сколько медые и сколько алюминивые?
#33:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 20:53
да бачок вроде целый (сухо там), а вот из радиатора фигарит, прям из салона видно как пар идет. по идее сообщающиеся сосуды это логично, но течет внизу радиатора, а бачок-то сверху.
#34:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 10:58
Радиатор алюминевый ДААЗ стоит в пределах от 1100 до 1500
#35:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 14:48
Andrey2109 писал(а):

примерно сколько стоят радиаторы(оба) сколько медые и сколько алюминивые?


стоят примерно одинаково, медные чуть дороже.
Цена зависит от магазина: радиатор стоит от 1000р до 1500р
радиатор печки 500 - 600 рублей
До кучи поменял бы патрубки все и хомуты - все равно их снимать...

Я в этом топике вроде писал, что перед заменой радиатора (развалился на 3 части при снятии), тратил денег на тосол в месяц столько же, сколько и на бензин! Smile
Оно вам надо? Тосолы вообще лучше не смешивать, даже одного производителя!

#36:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 15:45
Джентельмены! Основная причина ухода тосола при отсутствии видимых дыр - неисправная крышка расширительного бачка. Уже тысячу раз на разных форумах проблема обсуждалась - при неисправной крышке тосол уходит из-за повышенного давления в ситеме. И никакие хомуты не спасут. Меняйте крышку. В качестве временной меры можно на горячем двигателе слегка ее открутить. Важно уловить момент, когда воздух из бачка начнет выходить, но не мгновенно, а с небольшим "сопением".

По поводу медных радиаторов. Выше уже верно сказали, что в одной системе с алюминием они работать не должны. Хотите медных радиаторов - ставьте также и медные головки блоков. Не сильно удивлюсь, если такие в наших магазинах найдутся Very Happy

#37:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 17:56
jar, ты хочешь сказать, не имеет смысла ставить медные радиаторы или я что-то не догнал?
#38:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 19:00
блин, ни фига не вдупляю: хреновина под бачком с тормозухой тоже есть гбц? в движке тоже гбц?
#39:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 00:45
sxc писал(а):

jar, ты хочешь сказать, не имеет смысла ставить медные радиаторы или я что-то не догнал?



У алюминия электрохимическая активность выше, чем у стали и гораздо выше, чем у меди. Жидкость, циркулирующая в системе охлаждения является хорошим проводником и алюминиевые головы вкупе с медными радиаторами образуют реально работающие гальванические пары (разность потенциалов, если интересно, можете найти в любом школьном справочнике по неорганической химии). В результате электрохимических процессов, алюминий ГБЦ переходит в состояние солей. В голове металл утоньшается, зато на поверхности меди выпадает куча нерастворимых солей (камней). В зависимости от залитой в систему бодяги могут идти дополнительно какие-то другие реакции, но в целом - примерно так. Поэтому, мечтая о "вечном" радиаторе, не забывайте о риске попасть на замену головы Wink.

#40:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 06:35
sxc писал(а):

блин, ни фига не вдупляю: хреновина под бачком с тормозухой тоже есть гбц? в движке тоже гбц?



Smile Smile Smile Уморил...
Под бачком с тормозухой - ГТЦ! Wink Главный тормозной цилиндр.
А ГБЦ - Головка Блока Цилиндров, она крепится сверху на блок цилиндров, на котором номер набит, который ты при постановке на учет сверял.
Совет: купи Мурзилку и почитай на досуге. Очень помогает... :cool:

#41:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 06:36
Jar писал(а):

В голове металл утоньшается, зато на поверхности меди выпадает куча нерастворимых солей (камней). В зависимости от залитой в систему бодяги могут идти дополнительно какие-то другие реакции, но в целом - примерно так. Поэтому, мечтая о "вечном" радиаторе, не забывайте о риске попасть на замену головы Wink.



По теме: а потом начинаются разговоры о том, что тосол разьедает головки блоков... Wink

#42:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 13:23
так я вот например опрделился что буду покупать аллюминиевый но их тоже множество есть и имипортные, и вазовские, и нонейм, и финфорд какие то... какие брать?
#43:  Автор: AnatolyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 23:51
Вообщем недавно столкнулся с этой проблемой "замена радиатора"
Покупать сразу решили аллюминевый , да и мастера на сервисе сказали разницы нет.... и что-то там про коррозии....
Вот что предложили в магазине:
Медный Иранский - откланили по причине нафига он нужен
Финский - по причине не понравился внешний вид если он и финский то явно сделан умельцами
Вазовский - без упаковки чуть дороже луганского
Луганский - цена внешний вид + упаковка все устроило и его купили

Результат уже полгода полет нормальный претензий нет

#44:  Автор: Golden LeoОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 00:23
sxc писал(а):

а почему может быть такая фишка: заливаю тосол до уровня и он за два дня из радиатора вытекает, и когда уровень доходит до дна бачка перестает течь?



Проверь не мокро ли под ногами. Была такая же беда - оказалось тек краник печки и весь тосол уходи по ноги. Еле просушил потом.

#45:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 01:37
Джерар писал(а):

Уморил...
Под бачком с тормозухой - ГТЦ! Главный тормозной цилиндр.
А ГБЦ - Головка Блока Цилиндров, она крепится сверху на блок цилиндров, на котором номер набит, который ты при постановке на учет сверял.
Совет: купи Мурзилку и почитай на досуге. Очень помогает...
_________________



да книжку-то я читал и видел как эта хрень называется (гтЦ), но в магазине именно гбц написано. вот я и не впехал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU