Страница 1 из 2
PoMaH70
Вообщем пришел в гараж и обнаружил лужу под машиной Sad Грамм 100 наверное убежало. Давай смотреть откуда. Снял защиты и вижу что масло бежит либо из под переднего сальника коленвала, либо из поддона... Снял шестеренку на масл. насосе - сальник сухой... Поддон подтянул, гайки ослабленны были потом одел ремень грм, завел. Смотрю масло течет откуда-то сверху маслянного насоса... Вообщем думаю на прокладку под маслянным насосом, наверно завтра менять буду. Может там еще откуда-нибудь травить???
mr1
Из датчика давления масла может так травить, что укакаешься со страху :ooo:
Moby
мест несколько: поддон, сальник коленвала, масляный насос, датчик давления масла, сальник распредвала, клапанная крышка. Еще может из под ГБЦ :ooo:
mr1
Лучше всего смотреть на работающем двигателе со снятым кожухом ГРМ.
PoMaH70
mr1 писал(а):

Лучше всего смотреть на работающем двигателе со снятым кожухом ГРМ.




Я так и смотрел, вначале думал что сальник, но сальники оба сухие! Течет откуда-то сверху масл. насоса. Такое ощущение что прокладке хана, но точно не уверен потому что точно даже при снятом кожухе не видно.
mr1
Вымой движок от масла насухо и дальше смотри на работающий.
iceman82
похоже что из под прокладки..ты крышку клапанную случайно не снимал?
Сергей 22
mr1 писал(а):

Вымой движок от масла насухо и дальше смотри на работающий.


+1
А сильно давит? из под клапанной сильно течь не будет...
aviatorrr
Заглушки памари Sad
Ленок
PoMaH70
А это точно масло? А то у меня раньше тоже так было..утром лужа..думала масло..а это тосол. Помпа "попращалась".. Smile
rus86
Ленок
А что, тосол можно перепутать с маслом?
Ленок
ruslanvas писал(а):

А что, тосол можно перепутать с маслом?


Можно...он тоже маслянистый немного. Smile
Igor84
Если говоришь, что утром в гараже обнаружил, то это не верхний сальник, ни крышка клапанов, ни датчик масла, поскольку масло на заглушенном все внизу.Если говоришь что сверху где-то, то просто может у тебя из-под картера сочится и в добавок что-то сверху. У меня был датчик масла пропускал, хотел заменить, а выкрутился с резьбой, пришлось гужон вкручивать, в масле было все с низу доверху, на на заглушеном даже не капало.
mr1
Igor84 писал(а):

... на на заглушеном даже не капало.



На заглушенном может стекать то, что накидало в моторный отсек за время поездки.
PoMaH70
Вообщем седня снял масл. насос, купил прокладку. С удивлением обнаружил отсутствие старой прокладки! До меня видимо хозяин делал ремонт, скорее всего менял сальник, снимал насос и за неимением прокладки залил все герметиком. Так вот в месте где текло этот герметик промыло чтоли... Короче седня поставил туда прокладку, заменил до кучи сальник, завтра попробую завести, погляжу на результат Smile
MG_And
Масло капает с краба, так прилично, поддон тоже весь в масле, там где поддон с блоком стыкуется, тоже всё в масле.
Скорее всего прокладку поддона менять?
Скажите как лучьше с герметиком новую ложить, или без него, с обоих сторон прокладки герметик наносить, или как лучьше?
И ещё на сколько головку надо что бы открутить болты поддона?
Dsoftgroup
болты поддона под ключ на 10... герметиком желательно все наазывать тонким слоем, это на всякий случай.
ДмитрийСТ
У меня на 99 тек датчик, оказалось, что он по какой то причине обломился. Пришлось снимать поддон. Когда ставил обратно с новой прокладкой все тоненьким слоем прошел герметиком и поставил, заменив соответственно датчик и все, течь перестало.
MG_And
ДмитрийСТ
А какой это датчиг там находится, вроде все датчики из блока наружу выведены?

Да, и стоит ли поддон весь вычистить с внутренней стороны?
Dranik
Dsoftgroup писал(а):

герметиком желательно все наазывать тонким слоем, это на всякий случай


а вот тут неправ ,ибо прокладка пробковая и так хорошо прилипает к хорошо обезжиренной поверхности , а вот места стыков маслонасоса с блоком и крышку заднего сальника колена надо промазать тонким слоем герметика , и неперетягивать иначе прокладка вылезет наружу.
ДмитрийСТ
MG_And писал(а):

А какой это датчиг там находится, вроде все датчики из блока наружу выведены?



Он находится в районе маслянного фильтра - датчик уровня масла. От него внутрь блока идет такая изогнутая писалка, не знаю как по научному обозвать, вот она у меня и обламилась и упала в блок.

Вот он (указан стрелкой):
Klim_303
Парни подскажите что это за херь? У соседа када пробует завести двиг. (машина 99-я), появляются хлопки в коробке воздушного фильтра и масло туда гонит......
alex4808
если масло гонит, то поршневая, а хлопки это либо клапану хана либо зажигание
Sheridan
Задам свой вопрос тут

Масло в небольшом количестве,появилось со стороны пыльника КПП,там где маховик прикрываеться,вроде понятно пояснил .масло моторное. это сальник КВ потек?
Skorpion
ДмитрийСТ писал(а):

MG_And писал(а):

А какой это датчиг там находится, вроде все датчики из блока наружу выведены?



Он находится в районе маслянного фильтра - датчик уровня масла. От него внутрь блока идет такая изогнутая писалка, не знаю как по научному обозвать, вот она у меня и обламилась и упала в блок.

Это датчег уровня масла
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы