Страница 1 из 1
qwart
В общем, на форуме подобного полно, но реального ответа для себя не нашел! Попытаюсь написать по грамотнее!
Плавает ХХ по БК от 760 до 840 (то туда то сюда), на месте ни когда не стоит! При сбросе газа проваливаются до 550 -600 (это не всегда но частенько) потом устанавливаются на свои 760-840! ВИДИМО из за этого идет вибрация по салону, двиг работает не ровно, подтраивает что ли!?
Было поменяно: ДПДЗ, РХХ, проверен ДМРВ показывал 1.03В (снимал проверял). Были промыты форсунки, ДУ, рампа, заменил свечи (меняю с заменой масла) 17 ДВРМ 1.0мм (кста зазор не проверял, НАДО????).
Комп выдает след показания во время прогретого двиг на ХХ Массовый расход воздуха не много всегда меняется от 10.5 до 11.5 примерно! Время впрыска че то около 5 мсек тоже меняется примерно на 0.2 всегда!!! Напряжение на датчике кислорода интересное в основном 0.45, а бывает как то дурит странно от 0.1 до 0.75 прыгает на хх, но ни че не меняется на работе движка что при стабильном 0.45 что при "дергании"! Напряжение на Шдв 50 шг, на сколько мне известно должно быть меньше, хз????!!! Угол опережения зажигания тоже меняется от 11 до 17!
Собственно ВОТ, при нажатии на тормоз с оборотами ни че не происходит поэтому ВУТ я отмел, куда смотреть к кому бежать уже не знаю! Посоветуйте?!
Петруха
напруга на дк и должна прыгать постоянно, если стоит на месте лажа, на прогретом соответственно.
rg-45
qwart писал(а):

Попытаюсь написать по грамотнее!


из подробного и грамотного ясно тольео что ДК работает,а в целом двигатель косячит.и он не 1.6 под Е3
    хоть какие мозги стоят.какого года авто.
qwart
двиг 1.5 8 кл сток, январь 7.2 тоже сток!
rg-45
qwart писал(а):

январь 7.2 тоже сток


http://www.chiptuner.ru/content/typem797/ твои идеальные параметры.
    ДПКВ и его проводку смотрел?
qwart
rg-45 писал(а):

ДПКВ и его проводку смотрел?


Нет не смотрел, не знал что он может на это влиять! Обязательно посмотрю! Еще сказали посмотреть все ли в порядке с ДД, зачем я правда опять же не догнал?! Ну и пока самый популярный ответ на мой вопрос, это подсос воздуха, но как и где ума не приложу?
Alexandr008
У меня на хх расход воздуха в районе 9.а Шдв 40
Rover_61reg
qwart писал(а):

Напряжение на датчике кислорода интересное в основном 0.45, а бывает как то дурит странно от 0.1 до 0.75 прыгает на хх, но ни че не меняется на работе движка что при стабильном 0.45 что при "дергании"!


На непрогретоимавто напруга на ДК - 0.45, на прогретом должна бегать..
Так или живёт свой жизнью?
Время впрыска большое - льёт машинка, подсос может где-то, вот ДК и пытается неучтённый воздух учесть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы