Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Непонятки с двигателем.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Непонятки с двигателем. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Леша1975



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Орёл
Авто: ВАЗ 21011 1977г.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2010 00:14
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, Форумчане. Проблем сразу несколько. Купил машину, 32 года без ремонта. Естественно перебрал двигатель (не сам). Поменяли поршня, кольца, вкладыши и распредвал. Без расточки. Первая проблема появилась когда загорелась лампочка масла, через 500 км. Оказалось что бензин пошел через бензонасос в картер и съел вкладыши. Вкладыши поменял вместе с бензонасосом. Потом было интересней, масло пошло через прокладку бензонасоса. Посадил его на герметик. По городу было нормально.... пока не вышел на трассу. Масло опять пошло... Дольше было интересней, через пару тыс. на горячем двигателе начала моргать лампочка масла. и теперь я как та старуха у разбитого корыта, с новым герметизированным бензонасосом, с горящей лампочкой и с текущим маслом. Зная что в жизни просто так не происходит ничего, хочу узнать ваше мнение: что с моим двигателем. Заранее благодарен.....
_________________
Одну машину поломал, взялся за вторую!
Вернуться к началу
Леша1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КарбюраторщиК



На форуме 7 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2010 10:13
Ответить с цитатой

Леша1975 писал(а):
Доброго времени суток, Форумчане. Проблем сразу несколько. Купил машину, 32 года без ремонта. Естественно перебрал двигатель (не сам). Поменяли поршня, кольца, вкладыши и распредвал. Без расточки. Первая проблема появилась когда загорелась лампочка масла, через 500 км. Оказалось что бензин пошел через бензонасос в картер и съел вкладыши. Вкладыши поменял вместе с бензонасосом. Потом было интересней, масло пошло через прокладку бензонасоса. Посадил его на герметик. По городу было нормально.... пока не вышел на трассу. Масло опять пошло... Дольше было интересней, через пару тыс. на горячем двигателе начала моргать лампочка масла. и теперь я как та старуха у разбитого корыта, с новым герметизированным бензонасосом, с горящей лампочкой и с текущим маслом. Зная что в жизни просто так не происходит ничего, хочу узнать ваше мнение: что с моим двигателем. Заранее благодарен.....
Двигатель надо делать у мастеров или самому,если есть навыки.Мастер должен отвечать за свою ,вот такую работу.Если сам менял вкладыши,то и результат налицо...
PardonВ первом случае неисправен был насос,а потом не было нормальной вентиляции картера двигателя.Да и двигатель теперь надо делать у нормальных спецов Drinks or Beer

_________________
...Я часто раскаиваюсь в том,что говорил,но редко сожалею о том,что не смолчал...
Вернуться к началу
КарбюраторщиК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леша1975



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Орёл
Авто: ВАЗ 21011 1977г.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2010 21:37
Ответить с цитатой

Двигатель надо делать у мастеров или самому,если есть навыки.Мастер должен отвечать за свою ,вот такую работу.Если сам менял вкладыши,то и результат налицо...
PardonВ первом случае неисправен был насос,а потом не было нормальной вентиляции картера двигателя.Да и двигатель теперь надо делать у нормальных спецов Drinks or Beer


Двигатель делал мастер который за свою работу отвечает. В первом случае была пробита мембрана в бензонасосе (если вы внимательно читали комментарий к теме, то должны были заметить, что бензин в масло из-за масленого насоса не идет) и мастер который делал двигатель менял вкладыши, хотя к этой проблеме не имеет отношение, как и нормальная вентиляция картера, т.к. когда газы идут в картер, они выходят через сапун (чистый) или на крайний случай через пробку масляного щупа, а не через герметизированную прокладку под бензонасосом. Меня не интересуют комментарии про нерадивых мастеров, я хочу разобраться в сути проблемы. Если ее разложить по составляющим то все просто, но у меня складывается мнение, что это кусочки единого целого. Т.е. проблема одна, только выскакивает в разных местах.

_________________
Одну машину поломал, взялся за вторую!
Вернуться к началу
Леша1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2010 21:46
Ответить с цитатой

По поводу лампочки была похожая проблема,сам нафиг...рил герметика под прокладку вагон а он весь на масленом насосе оказался.
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2010 22:15
Ответить с цитатой

С распредвалом поподробнее бы изложить историю надо?! Что менялось, сам вал или вал + пастель.?

И наверное не мешало бы проверить сам датчик давления масла (провода, датчик) и давление масла в системе. Это касается моргания лампочки.
Что касается "выдавливания" масла через прокладку бензонасоса... Тоже столкнулся с такой проблемой, буквально через пару тык после замены масла. В моём случае это похоже на "отпотевание" чем на течь, но все равно не приятно.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 32887
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2010 00:39
Ответить с цитатой

Леша1975 писал(а):
но у меня складывается мнение, что это кусочки единого целого.
Это действительно единое целое,
ведь -
Леша1975 писал(а):
Купил машину, 32 года без ремонта.
Вот и вылезает от старости.
Леша1975 писал(а):
Посадил его на герметик.
Надо фланец до плоскости шлифовать.Герметик здесь мало помогает.
Леша1975 писал(а):
. на горячем двигателе начала моргать лампочка масла.
Проверь грибок привода маслонасоса на срез внутренних зубьев.И,сняв поддон,сетку маслоприемника на забитость.Видимо при ремонте плохо промыли масляную систему(или совсем не мыли)
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы