Страница 1 из 1
MikeS
Собственно сабж... Wink

Сегодня полез в дроссельный узел и офигел: из трех заклепок осталась только одна! Вот уроды... Засунуть бы им в жопу эти заклепки... Ну почему нельзя было шурупы хотя бы закрутить?
РХХ черного цвета, центральная часть металлическия, задняя часть сделана из черной пластмассы.

Около часа маялся по гаражу и дому - искал что-нибудь подходящее. Вдруг взгляд упал на огарок тонкого электрода от электросварки. Стальной пруток был как раз подходящего размера. Откусил 3 куска и приклеил их суперклеем заместо заклепок.

До сих пор хожу в шоке - как в 21-м веке можно делать такие ублюдские конструкции?!!! wwow Ну кто им мешал хотя бы завальцевать корпус по краю? А ведь на заднюю часть от штока передается немаленькое циклическое усилие...
Mostmajor
с одной стороны хорошо что у рхх крышка снимается легко, путем вбивания внутрь этих самих клёпок. я из интереса и подозрения на подсос разобрал рхх - обнаружил что уплотнительное кольцо резиновое превратилось в трепуху и больше половины её рассыпалось в прах и всем этим включая пыль "смазывался" (смазки нужной 0, видимо поэтому звук был "хрюкающий" + видимо поэтому при сбросе газа мотор не охотно сбавлял обороты, у некоторых при выключении скорости обороты проседают сильно, а у меня зависали) шток регулятора. вычистил, смазал и собрал обратно регулятор, уплотнитель сделал из заглушки новых радиаторов (от 41, была резиновая одна). Стоит пока новый, а ремонтный лежит про запас Smile. Старому столько же лет сколько и машине самой (корпус задний серый, да и корпус почти такого же цвета), а новый (такого же цвета, клепки на месте пока) 3 месяц работает-звук работы этого рхх меня не устраивает, новый а на звук "сухой" как будто бы.
Ромчик
Mostmajor писал(а):

с одной стороны хорошо что у рхх крышка снимается легко, путем вбивания внутрь этих самих клёпок. я из интереса и подозрения на подсос разобрал рхх - обнаружил что уплотнительное кольцо резиновое превратилось в трепуху и больше половины её рассыпалось в прах и всем этим включая пыль "смазывался" (смазки нужной 0, видимо поэтому звук был "хрюкающий" + видимо поэтому при сбросе газа мотор не охотно сбавлял обороты, у некоторых при выключении скорости обороты проседают сильно, а у меня зависали) шток регулятора. вычистил, смазал и собрал обратно регулятор, уплотнитель сделал из заглушки новых радиаторов (от 41, была резиновая одна). Стоит пока новый, а ремонтный лежит про запас Smile. Старому столько же лет сколько и машине самой (корпус задний серый, да и корпус почти такого же цвета), а новый (такого же цвета, клепки на месте пока) 3 месяц работает-звук работы этого рхх меня не устраивает, новый а на звук "сухой" как будто бы.


А вот у меня пока холодная вроде нормально работает,а как нагреется градусов 70-80 начинает появляться "хрюкающий звук",или как тут где то писали как вертолет типа летит. ЧТО это такое???Регулятор снимал как то ,когда ДУ чистил,прокладки не обнаружил вовсе,хотя в магазе видел что вроде с резиночкой они... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы