Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Электромагнитный клапан - нужен или нет?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Электромагнитный клапан - нужен или нет? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Youhanaan



На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва-матушка
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2003 21:31
Ответить с цитатой

Спецы советуют поставить заглушку - мол экономия ничтожна, а глюков не оберешся, особенно если отечественные ставить!
Подскажите, если смысл в нем или нет?
Вернуться к началу
Youhanaan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladdensi



На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Откуда: Питер
Авто: Gazelle Forever
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 02:38
Ответить с цитатой

Действительно, в продаже много фуфловых ЭМК, но на качество при желании напороться всеже можно. Заглушку поставить конечно можно, только вот как с дизилингом бороться будем? А? 8)
Вернуться к началу
vladdensi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EL84



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: Cибирь
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 07:19
Ответить с цитатой

Я проездил больше года с заглушкой (сорвал резьбу под эл.клапан). Расход был 11-12 л ПО ГОРОДУ.
Купил новый карб - расход уменьшился до ~ 9л при том же стиле езды. Со старым, пока клапан был исправен было около 10.
Вернуться к началу
EL84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Youhanaan



На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва-матушка
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 08:40
Ответить с цитатой

"дизилинг" - что это такое? Smile
Вернуться к началу
Youhanaan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusty



На форуме 14 лет
Сообщения: 148
Откуда: Чистополь 16 RUS
Авто: Kia Sportage
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 10:27
Ответить с цитатой

Youhanaan писал(а):
"дизилинг" - что это такое? Smile


Это когда ты зажигание уже выключил, а двигатель работает, т.к. свечи горячие, а ЭМК не работает и поэтому бензин попадает в карб итд.

_________________
21051>2109>Святогор214122>21093>HyundaiAccent MT3-> Kia Sportage
Вернуться к началу
Rusty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romul



На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Откуда: МО, г. Домодедово
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 13:09
Ответить с цитатой

Нужен.
На МКАДе - чуть разогнались, чуть притормозили двигателем и так всю дорогу расход меньше чем по трасе когда ровно 90 идешь примерно на литр, да и в городе помогает тоже.

Другой вопрос если ты противник торможения двигателем или ездишь только по трасе тогда можно и заглушку, правда остается вопрос дизилинга
Вернуться к началу
romul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Youhanaan



На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва-матушка
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 22:59
Ответить с цитатой

Дело в том, что при использовании ЭМ клапана, на холостых движок умирает при сильной нагрузке на генератор (печка, ближний свет, обогрев, щетки). И это несмотря на то что ХХ выставлен на 1000. Посоветовали убрать его нафиг и поставить заглушку.
Когда ставлю заглушку - все нормализуется. Можно ли как то иначе выйти из положения?
Вернуться к началу
Youhanaan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladdensi



На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Откуда: Питер
Авто: Gazelle Forever
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 02:58
Ответить с цитатой

Скажи, когда ты ставишь заглушку, то жиклер х/х ты переставляешь из ЭМК в заглушку? Или в заглушке свой жиклер?
Вернуться к началу
vladdensi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Youhanaan



На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва-матушка
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 08:46
Ответить с цитатой

Да, заглушка со своим жиклером.
Вернуться к началу
Youhanaan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladdensi



На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Откуда: Питер
Авто: Gazelle Forever
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2003 03:01
Ответить с цитатой

Вот, а теперь подумай, что будет если жиклеры различаются сечением?! Отверстия там настолько малы, что на глаз не различить, поэтому, чтобы исключить данный фактор, попробуй переставить жиклер из заглушки в ЭМК и наоборот. Поездий, покатайся. Проверь надежность контактов системы ЭПХХ, пролей ВДешкой. На крайняк попробуй поменять блок управления ЭПХХ. Выход найдется, Youhanaan, это всего лишь кусок железа. 8-)
Вернуться к началу
vladdensi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Youhanaan



На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва-матушка
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2003 08:46
Ответить с цитатой

Выход нашелся - вставил в заглушку старый жиклер! Very Happy
Вернуться к началу
Youhanaan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mitia



На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2003 16:59
Ответить с цитатой

НЕТ!
_________________
Днем согнем, а ночью - разогнем!
Вернуться к началу
Mitia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
juri128128



На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2003 23:07
Ответить с цитатой

Те, кто советут заглушить (а это, наверное, горе-мастера), просто не хотят заниматься твоей машиной. У меня была масса проблем с ХХ, но постепенно все решил 21093к (2002г):
- несправный клапан, с завода если будешь брать - бери тестер и батареку (можешь проверить на АКБ) тестером - сопротивление (не буду врать - забыл сколько рекомендуется в инете посмотри) и на срабатывание.
- резинка под клапаном - заводская ходит 2-3 месяца после чего расползается и превращается в блин после чего ХХ прыгает.
- перед установкой промой карб и клапан аэрозолем и особенно канал ХХ (типа Hi Gear)
Я считаю что клапан нужен, у меня расход не более 8л, живу в малень ком городе, но наши дороги можно смело называть "городскими" (то яма то канава). Проверял расход на приличной дороге 140-160 расход примерно 8л. (95-ый ТНК-ский бензин )
Вернуться к началу
juri128128 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rotor



На форуме 13 лет
Сообщения: 58
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 10:20
Ответить с цитатой

Не пойму, а причем тут клапан при езде???? Включил зажигание-клапан открылся, выключил-закрылся, на расход-то как влияет?
Мне на сервисе на глухо его ключили перемычкой в блоке ХХ, чтоб не ломать клапан.
Клапан как мне объяснили влияет только при глушении двигателя и ВСЁ!!!!
Вернуться к началу
rotor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 10:33
Ответить с цитатой

rotor писал(а):
Клапан как мне объяснили влияет только при глушении двигателя и ВСЁ!!!!


Ашипка! Большая ашипка, все совсем не так но 12345 раз объяснять одно и тоже влом. Читайте архивы, господа.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 13:09
Ответить с цитатой

эм клапан должен быть на месте и исправно работать
хотя и без него можно ездить, если не напрягает

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы