Страница 1 из 1
dachnoe
Прошу совета каких фирм брать запчасти на 21083, карб:

1. Прокладка ГБЦ, коллекторов, и др. прокладки.
2. Клапана.
3. Маслосъёмные колпачки.

Заранее благодарен!
pnp2000
Клапана я брал SM , но нужно найти настоящие, а то брали в крупном магазе и попалась подделка, причём по виду подделка хорошая, только во втулки не влазит никак, те что мы решили назвать оригинальными были с галографической наклейкой, просто они влезли в бронзовые втулки как родные, в то время как те лезли в старые втулки но в новые не лезли ни в какие, купили 3 комплекта втулок в итоге, сначала на них подумали, потом решили что клапана не той модификации но вся маркировка совпадала с точностью до точки, разница только в том что на тех что встали была галограмма, а на другом комплекте не было
к стати с втулками тоже натрахались, родные автоваз трескались в 50% случаев, и это при том что мы их ставили специальным девайсом, а не зубилом и кувалдой забивали
Я прокладку брал BAUTLER , все остальные брал ND? незнаю что это, название sbhvs или что, но выглядят достойно
т808
pnp2000 писал(а):

с втулками тоже натрахались, родные автоваз трескались в 50% случаев, и это при том что мы их ставили специальным девайсом,

Голову грел?Втулки охлаждал?
pnp2000
т808 писал(а):

pnp2000 писал(а):

с втулками тоже натрахались, родные автоваз трескались в 50% случаев, и это при том что мы их ставили специальным девайсом,

Голову грел?Втулки охлаждал?


нет, втулки SM входили как по маслу, да и помоему пока ты её запрессуеш оно уже всё остынет, в итоге поставили бронзовые, не сильно дороже стоит но они лучше
dachnoe
Колпачки какие посоветуете?
dachnoe
pnp2000 писал(а):

Клапана я брал SM , но нужно найти настоящие, а то брали в крупном магазе и попалась подделка, причём по виду подделка хорошая, только во втулки не влазит никак, те что мы решили назвать оригинальными были с галографической наклейкой, просто они влезли в бронзовые втулки как родные, в то время как те лезли в старые втулки но в новые не лезли ни в какие, купили 3 комплекта втулок в итоге, сначала на них подумали, потом решили что клапана не той модификации но вся маркировка совпадала с точностью до точки, разница только в том что на тех что встали была галограмма, а на другом комплекте не было
к стати с втулками тоже натрахались, родные автоваз трескались в 50% случаев, и это при том что мы их ставили специальным девайсом, а не зубилом и кувалдой забивали
Я прокладку брал BAUTLER , все остальные брал ND? незнаю что это, название sbhvs или что, но выглядят достойно



вообще то втулки разворачивать надо
dachnoe
В качестве запасных частей поставляются втулки со
стопорными кольцами. Втулки имеют увеличенный на 0,2
мм наружный диаметр и уменьшенный диаметр отверстия
под клапан.

4. Разверните отверстие во втулке с помощью развертки
до 8,022-8,040 мм для впускных клапанов и до 8,029-8,047
мм для выпускных. После этого прошлифуйте седла
клапанов, центрируя инструмент по отверстию во
втулке.
цитаты из мурзилки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы