1. Никаких спец инструментов не нужно, овертки ключи, молоток, у короче стандартный набор (ну если подьёмник и стойку можно отнести к инструментам то их туда можно отнести, очень время экономит).
2. Чтобы лезть внутрь нужно как минимум знать устройство КПП и желательно хотя бы раз видеть как это делали другие, от начала до конца, а в идеале принемать в этом участие.
3. Чтобы её снять, нужно тупо сначало снять или откурутить всё что мешает, толесо, валы, тяги, и.т.д
4. Тут смотря какие домкраты, лично я так не извращался никогда, у друга свой маленький сервил, у него побьёмник есть, если что то я к нему приезжаю на выходные и делаю что нужно, ибо в яме мне тоже как то не комфортно всем этим занематься, можешь попробовать, но лично я не представляю как ты это делать будишь.
ЗЫ: Для переборки коробки нужны базовые навыки и умения, хорошее знание устройства КПП, ибо после обратной сборки (если еще разберёшь её
) могут остаться лишние детали. Я бы на твоём месте не стал рисковать, лучше доверь профессионалу который занемается этим постоянно и сделает это с закрытыми глазами. Лично я очень часто сталкиваюсь со снятием\разборкой\сборкой\установкой КПП, имеется опыт в этой части, но иногда просто вот не прёт и всё, хочется всё бросить нахрен и уйти, очень много подводных камней, то гайка не откручивается, то ресьбу сорвешь.... Короче на свой страх и риск
ЗЫЫ: если возьмешься, то не забудь сначало масло слить из коробки, а то у меня один друг так разобрал....
Последний раз редактировалось: Deadly (07 Июня 2010 00:29), всего редактировалось 1 раз