Страница 1 из 3
phantom36
Так как в нашем урюпинске перебрать коробку стоит от 3х до 4х тыр, а б/ушная стоит 5(кот в мешке), а жаба давит, решил сам перебрать коробку, чёто она воет, вторая с хрустом втыкается, чёто внутри постукивает, пробег 110тык, да и тот не факт что правда, в неё никто ещё не лазил.... вот возникают следующие вопросы:

1.гайку от самореза отличаю, в машине всё всегда делал сам, но в движку и коробку вовнутрь никогда не лазил, можно ли разобрав её без спец.приспособлений определить что изношено?
2.что почитать прежде чем лезть вувнутрь?
3.что нужно, чтобы её снять? открутить подушки, кулису, вытащить гранаты, и всё?
4.реально ли подняв морду двумя домкратами по сторонам её выколупать из под машины? ибо ямы нет, а долбить её в бетонном полу в гараже папа непозволит потому что варенье зимой в погребе замёрзнет Smile
Deadly
1. Никаких спец инструментов не нужно, овертки ключи, молоток, у короче стандартный набор (ну если подьёмник и стойку можно отнести к инструментам то их туда можно отнести, очень время экономит).
2. Чтобы лезть внутрь нужно как минимум знать устройство КПП и желательно хотя бы раз видеть как это делали другие, от начала до конца, а в идеале принемать в этом участие.
3. Чтобы её снять, нужно тупо сначало снять или откурутить всё что мешает, толесо, валы, тяги, и.т.д
4. Тут смотря какие домкраты, лично я так не извращался никогда, у друга свой маленький сервил, у него побьёмник есть, если что то я к нему приезжаю на выходные и делаю что нужно, ибо в яме мне тоже как то не комфортно всем этим занематься, можешь попробовать, но лично я не представляю как ты это делать будишь.
ЗЫ: Для переборки коробки нужны базовые навыки и умения, хорошее знание устройства КПП, ибо после обратной сборки (если еще разберёшь её hehe ) могут остаться лишние детали. Я бы на твоём месте не стал рисковать, лучше доверь профессионалу который занемается этим постоянно и сделает это с закрытыми глазами. Лично я очень часто сталкиваюсь со снятием\разборкой\сборкой\установкой КПП, имеется опыт в этой части, но иногда просто вот не прёт и всё, хочется всё бросить нахрен и уйти, очень много подводных камней, то гайка не откручивается, то ресьбу сорвешь.... Короче на свой страх и риск
ЗЫЫ: если возьмешься, то не забудь сначало масло слить из коробки, а то у меня один друг так разобрал.... ROFL

Последний раз редактировалось: Deadly (07 Июня 2010 00:29), всего редактировалось 1 раз
phantom36
Ну вот вторая передача с хрустом втыкается, все говорят мёртвый синхронизатор, если е разобрать, будет невооружённым взглядом видно, что это синхронизатор?
Deadly
phantom36 писал(а):

Ну вот вторая передача с хрустом втыкается, все говорят мёртвый синхронизатор, если е разобрать, будет невооружённым взглядом видно, что это синхронизатор?


Давай начнем с того что ты вообще видел синхранизатор 1-ой 2-ой передачи? если нет то твой вопрос отпадает, если знаешь, то наверняха сможешь определить его по износу. Может быть лопнуло кольцо, может просто сама вилка износилась. А от воя в коробке вообще практически не реально избавится.
phantom36
вообще видел, при мне коробку разбирали, децкие навыки есть, но вот на счёт дефектовки шестерён я вообще дуб-дубом, если там между ними люфт будет - то я пойму, а если нет - то я повешаюсь у разобраной коробки... Smile
ну про вой я знаю, на всех трёх выл, что на старой машине, что на этой, что у бати на пятнахе. а вто хруст при втыкании второй уже поперёк горла стоит...

Последний раз редактировалось: phantom36 (07 Июня 2010 00:42), всего редактировалось 1 раз
Deadly
phantom36 писал(а):

вообще видел, при мне коробку разбирали, децкие навыки есть, но вот на счёт дефектовки шестерён я вообще дуб-дубом, если там между ними люфт будет - то я пойму, а если нет - то я повешаюсь у разобраной коробки... Smile


Ну ты разбери и пригласи кого нибудь кто шарит, пускай посмотрит, а так разборка коробки дело нудное и противное, по крайней мере для меня, и в любом случае в одиночку ты её не снимешь и не поставишь обратно, как минимум еще один человек нужен, а лучше еше два Smile
BorisN
когда в первый раз скинул коробку - отнес её в сервис и смотрел. пол цены, а то и меньше. после этого появляется уверенность- делаешь уже сам, и начинаешь понимать что видеть - одно, а не накосячить когда терпение давно кончилось - другое
BorisN
тупая смена шестерни привела к заклиниванию всей коробки и жжению сцепы- разница в 27 соток виновата была.
Deadly
Чёта я ничё из того что ты написал не понял, поясни особо одарённому Smile
Grozz
на счот синхронизатора.. если чо болезнь самар.. заводи плавно и ниче не хрустит Good синхронизатор 30тык живет, и снова тож самое.
phantom36
манера езды не позволяет плавно Smile да там не только он, ещё брякает что-то внутри... всё равно вскрытие надо устраивать
Deadly
phantom36 писал(а):

манера езды не позволяет плавно Smile да там не только он, ещё брякает что-то внутри... всё равно вскрытие надо устраивать


Ну если манера езды агрессивная, то надо свыкнуться с воем и зрустом коробки, тазики наши это не спортивные болиды, будишь ездить агрессивно, будут вылезать болячки, да и восьмерошная коробка далеко не идеал инженерной мысли, просчётов не мало, так что ездий аккуратнее и прослужит дольше
DrOn55
phantom36
1. Про инструменты уже сказали.
2. Почитай мурзилку и поройся на форуме, когда будешь разбирать держи мурзилку с картинками под рукой.
3. я делал так: переднюю левую часть поднимаю домкратом и подставляю чурочку. Дальше откручиваю колесо, шаровую от ступицы, массу коробки, стартер, тросик спидометра. Затем вынимаю левую гранату из коробки и откручиваю подушки. Потом откручиваю коробку и вынимаю правую гранату. И последнее отводим коробку от двигателя и вертим так, чтобы опустить на пол. Для облегчения можно открутить саблю, но я неиоткручивал.
4. Реально одним.
P.S. Первый раз делал сам по мурзилке, помощь нужна как правило при снятии и установке.
BorisN
Deadly писал(а):

Чёта я ничё из того что ты написал не понял, поясни особо одарённому Smile


это про возникающие сложности с коробкой, когда подсказать особо некому.

Синхр второй у меня тоже первым делом навернулся. Разберёшь - меняй и первый, а лучше все, шарики только не растеряй из муфт синхронизации, если всёж посеешь - купи правильные (иначе большими проблемами могут обернуться)
phantom36
DrOn55 писал(а):

phantom36
1. Про инструменты уже сказали.
2. Почитай мурзилку и поройся на форуме, когда будешь разбирать держи мурзилку с картинками под рукой.
3. я делал так: переднюю левую часть поднимаю домкратом и подставляю чурочку. Дальше откручиваю колесо, шаровую от ступицы, массу коробки, стартер, тросик спидометра. Затем вынимаю левую гранату из коробки и откручиваю подушки. Потом откручиваю коробку и вынимаю правую гранату. И последнее отводим коробку от двигателя и вертим так, чтобы опустить на пол. Для облегчения можно открутить саблю, но я неиоткручивал.
4. Реально одним.
P.S. Первый раз делал сам по мурзилке, помощь нужна как правило при снятии и установке.



вот хоть один человек поддержал! а то остальные всё отговаривают Smile значит на выходных займусь, потом буду тебя донимать вопросами по ходу процесса Smile
Deadly
Никто тебя не оттягивает, просто надо понимать что перебрать коробку это не задние тормозные колодки заменить Smile просто когда это делает профессионал а ты смотришь, кажется оченб легко а когда сталкиваешься сам, не всё кажется так легко, так что будь готов Smile
BorisN
Deadly
+1
...и вот вроде бы осталось накинуть муфту и подшипник на вал - , чуть заело, рука скользнула и бац - собираешь шарики и пружинки. Хорошо если найдеш все.
phantom36
да меня тоже эта процедура не особо возбуждает, но финансы не позволяют на сто ехать Sad
mXL88
Grozz писал(а):

на счот синхронизатора.. если чо болезнь самар.. заводи плавно и ниче не хрустит Good синхронизатор 30тык живет, и снова тож самое.




+1 тоже хрутит при переходе с 1 на 2ю

Тоже нужно менять. Переход с 1 на 2 самый рескопреходный, по етому ломается от перегрузок
рашид55
Где именно проживаешь?Сибирь-козёл,Омск!!Это что за населенный пункт?Можт помогу!!!
phantom36
Омск, Омская область... живу в самом городе, на новой московке
primus
О! Омичам привет. Но это лирика.
Коробка доездилась у меня тоже. Вторая сначала вылетала, а теперь и вовсе не держится. Катаюсь 1-3 и далее.
Однако нашел человека знающего, на этих выходных будем разбирать и ковырять. За то что сам буду помогать при снятии-разборке-сборке-установке человек мне скидку делает.
Как то так. Заодно и сам погляжу чего там и как работает в этих коробасах)
BorisN
сначала вылетала, а теперь и вовсе не держится.
а это попадос на муфту. какая-то из передач с валом одно целое - ценник за штуку.
Знакомый ездил долго держа рукой вылетающую вторую, чтоб не вылетала, после ремонта оч долго отучался от этой привычки
primus
муфта в сборе в нашем городе 1600 стоит. Это про вторую узнавал. Сами запчасти, чтото около 1000. Короче мастер сказал не суетиться, пока не разберем. Там поглядим.
После ремонта буду привыкать снова ездить со второй передачей.

А то сейчас на светофоре выглядит так примерно - стартую и максимально разгоняюсь на первой, потом резко тухну на третьей)))
phantom36
у меня передачи короткие шо писец, на третей ~30 это почти пять тысяч оборотов, так шо на моей такая тема не прокатит, у народа уши завянут если я с каждого светофора до максимума крутить её буду Smile а хрустит она хоть убейся, хоть медленно переключать, хоть двойной выжим... один раз из 10 не хрустнет, если повезёт. так что лезть колупать однозначно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы