Страница 1 из 1
demians
Здравствуйте, сегодня померил компрессию в двигателе, в трех цилиндрах на холодной машине около 11, плюс минус 0,3; а во втором цилиндре 6,3. Налил маслица во второй цилиндр, компрессия стала 10,8. Соответственно во втором залегло кольцо.... Подскажите пожалуйста, что нужно делать в данной ситуации, каким образом можно сделать, не разбирая двигатель, также сколько можно ездить в таком состоянии, и какой вред наноситься. Заранее благодарен!
в804ну
попробуй раскоксовку колец может поможет, а может и нет
ms747
Тут,возможно, раскоксовка уже не поможет.
#МиХа#
ms747 писал(а):

Тут,возможно, раскоксовка уже не поможет.


но попробывать можно, прежде чем разбирать двигло Pardon
demians
проблема появилась резко, совсем не давно несколько тык назад компресиия была одинакова, а сколько можно ездить в таком состоянии...и как это вредит?!!!!!!!!!!!
Вася Васильков
demians писал(а):

на холодной машине


На горячую померь...
т808
demians писал(а):

проблема появилась резко,

Резко или клапан лопается или кольцо ломается.
demians писал(а):

сколько можно ездить в таком состоянии...и как это вредит?

Если кольцо сломалось,то нисколько.Задерешь цилиндр.
Вася Васильков писал(а):

На горячую померь..

А вот это правильно.
Вася Васильков
demians кста как выхлоп себя чуствует?? Сизый?? Рано наверно машинку похоронили.
demians
так на горячей мерил компрессию, все также, только значение на 1 больше. также маслица налил, и также компрессия возросла. последние полгода ездил спокойно, на холодной практически не ездил... сильно не крутил, в основном по городу. Выхлоп стал немного белее, особенно когда прогревается, но когда прогрелась, в принципе светлый. Также двигатель подтраивает на холостых, даешь ближе к 2000 тыщам, троение пропадает. Также слегка упала тяга, но совсем немного
demians
да кстати масло в двигателе очень быстро потемнело, как раз в скором времени после обнаружения проблемы, обычно и держу от 2000 и выше, просто последние полгода зима была, ездил не я, крутили мало...
и что если 2 раза промыть промывочным, кольца отойдут?
DrOn55
demians
Иногда помогает по трассе прокатиться на оборотах тысячи 4000 хотя бы полчаса.
demians
масло helix, ацетоно керосин точно в падлу, а что такое лавр, а может какие раскокосовыватели попробывать?
#МиХа#
лавр и есть раскоксовыватель
demians
ясно, так каким воспользоваться, или может хватит промыть пару раз, что выбрать? лавр опасно лить, двигатель уже 190 тык прошел!
demians
спасибо, попробую в ближайшее время... только наверное всеже куплю лавр)))
GSVNN
demians писал(а):

двигатель уже 190 тык прошел!


Двигатель по пробегу уже к капиталке подходит, можно и голову скинуть для профилактики клапанов и поршневой. Могло и перемычки между кольцами на поршне разломить, а со снятой головкой проверить общее состояние поршней и цилиндров проще. Good
demians
вообщем попробывал я раскокосовыватель лавр, в 1, 3 и 4 компрессия стала 11,5 , в 3 и 4 стала набирать очень быстро ( в 1 и раньше быстро набирала, в 3 и 4 медленно), а вот второму цилиндру не помогло совсем, стала около 8 компрессия. Машинка чуть получше стала тянуть....можно ли ездить в таком состоянии и сколько, или лучше уже капиталку делать, или можно еще покататься!!!!
т808
demians писал(а):

а вот второму цилиндру не помогло совсем, стала около 8 компрессия.

А может не в кольцах дело?Ведь это только с одним цилиндром случилось.Уж больно неохота двигатель разбирать.Может это подгоревший клапан мозг парит?Я бы попробовал такой экзотический способ притирки клапана без снятия ГБЦ.Снять РВ,рассухарить выпускной клапан виновного цилиндра(т.е. 4-ый),Снять маслоотражательный колпачок,Между стержнем клапана и втулкой закапать чистого моторного масла,шевеля клапан.Натянуть на стержень клапана подходящий отрезок шланга.И,прижимая за шланг к седлу,круговыми движениями притереть.Можно применить шуруповерт на малой скорости.Притирать секунд 30,периодически опуская чуть клапан и подтягивая вверх.Добавить несколько капель масла под втулку и продолжить.Циклов 10-15 думаю должно хватить.Можно заодно все маслосъемные колпачки заменить,ведь РВ уже снят.Хуже не будет,а вот помочь может.
WEM86
А может вообще для начала померять зазоры в клапанах. Если поджат был, то уж прогарел наверняка какой клапан?
Grozz
demians
была такая же фигня
налил раскоксовки, машина стала резвее дым пропал, после 600 км\ч всё стало гораздо хуже компрессия сначала была 8 которая мне показалось малой, сделал раскоксовку после 600 км\ч она стала 6, машина стала дымить жрать много масла.. тянет не очень.. вообщем раскоксовка на чуть чуть, проще либо капиталить, либо еси на выроботка у поршней не большая просто заменить кольца. делов с другом и пивом на день.
demians
клапана настраивал, сказали что клапана в норме, решил что колечки, потому что когда мерил компрессию во втором цилиндре, налив маслица в данный цилиндр, компрессия восстановилась до нормальной..... поэтому решил на кольца.....что б кольца заменить движок с машины снимать надо?
Grozz
вывешивать ненадо, можно не снимая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы