Страница 1 из 2
OREL 21112
Привет, Мужики! Догадываюсь, что тема может быть bboyan, но всё же как и чем вы измеряете давление в топливной рампе? Насчёт шинного манометра и куска шланга знаю Smile Попрошу Вас выложить фото своей "установки-приспособления", если такая делалась-собиралась. Может кто-то покупал специальное приспособление? И ещё, что там за золотник - какой-то особенный?
Заранее спасибо!
AlexeyKo
Ну к меня не самый доступный вариант. Я поставил датчик давления сразу после топливного фильтра и подключил к циифровому жк-индикатору. Теперь вижу давление в online на цифровом табло.
p/c датчик давления и индикатор исп в промышленности.
mr1
AlexeyKo, имхо, это уже изврат ) я вот сколько живу, а живу уже не мало, ни разу не сталкивался с необходимостью измерять давление топлива.
Автору - но если бы мне это понадобилось, я бы купил специальный манометр.
AMAROCK
OREL 21112
Недавно себе собрал.
Большой манометр на 6 Атм. с крупной шкалой (циферблат в диаметре 7-8 см.), шланг, 2 хомута. Работает зараза )))
Зачем тебе эскизы ? Импровизируй ))) Там ничего заумного )))
Cobusca
Я измерял.
Откручиваешь от шинного насоса манометр и с помощью хомута крепишь его к бензошлангу.Выкручиваешь нипель из рампы и ответную часть шланга с помощью другого хомута крепишь к рампе.Это всё.
Очень просто.Давление держит отлично,ничего не срывает.
OREL 21112
Я просто хочу собрать "аппарат", чтобы уйти от выкручивания золотника и подсоединения с помощью хомутов - хочется типо как в насосе, одел или накрутил что-то на рампу за 5сек и измерил. Ну люблю я, чтобы всё было красиво и чётко Wink. Да, а что за золотник там стоит? БМС?
Flashframe
OREL 21112 писал(а):

Я просто хочу собрать "аппарат", чтобы уйти от выкручивания золотника и подсоединения с помощью хомутов - хочется типо как в насосе, одел или накрутил что-то на рампу за 5сек и измерил.


с трудом верится что такое бывает!)
а зачем тебе давление мерить постоянно? supercool
serg_42
AlexeyKo, а что за датчик?
Elias
OREL 21112
Золотник там обычный, что и в насосе шинном, и манометре для измерения компрессии. Кстати, последним-то я и мерил.

1. Отключаешь разъём с бензонасоса (у меня способ с выниманием предохранителя не действует - чек энжин и ЭБУ блокирует стартер).
2. Заводишь с электрически отключенным насосом. Давление стравливается, движок глохнет.
3. С рампы скручивается пластиковый колпачёк - под ним золотник.
4. С колеса отворачиваешь колпачёк золотника (такой, типа с двумя рожками) и им откручиваешь золотник рампы. Может немного брызгануть бензом, т.к. после стравливания давления, в рампе остаёмся порядка 1,5-2 атм.

Далее по смекалке соединяешь шлангом с хомутами манометр и этот патрубок рампы. Можно мерить. )
OREL 21112
Flashframe писал(а):

с трудом верится что такое бывает!)
а зачем тебе давление мерить постоянно? supercool



Полюбому придумать что-то можно, только в голову не идёт откуда исходники взять. И не сомневаюсь, что кто-то на форуме такое уже замутил, только не выложил. Если, всё же, нет, то я буду первым Smile

Flashframe писал(а):

а зачем тебе давление мерить постоянно?



Часто помогаю делать машины друзьям. Я такой человек - люблю когда инструмент и приспособления все есть. Вот сделано у меня из старого расширительного бачка "устройство" для проверки крышек. Тоже ведь не часто проверяю, но если необходимо мне или кому-нибудь - дело 1 минуты.
militant
А я использую коллектор с манометрами для работы с холодильными машинами и шлангами к нему. Повесил коллектор на крючок капота. Шланг навинчиваешь на золотник и меряешь давление.
AMAROCK
Карбофос
militant писал(а):

Вот сделано у меня из старого расширительного бачка "устройство" для проверки крышек.


Чё за устройство?
Расскажи, любопытно..
Сергио
Elias писал(а):

1. Отключаешь разъём с бензонасоса (у меня способ с выниманием предохранителя не действует - чек энжин и ЭБУ блокирует стартер).

2. Заводишь с электрически отключенным насосом. Давление стравливается, движок глохнет.

3. С рампы скручивается пластиковый колпачёк - под ним золотник.

4. С колеса отворачиваешь колпачёк золотника (такой, типа с двумя рожками) и им откручиваешь золотник рампы. Может немного брызгануть бензом, т.к. после стравливания давления, в рампе остаёмся порядка 1,5-2 атм.



Далее по смекалке соединяешь шлангом с хомутами манометр и этот патрубок рампы. Можно мерить. )


И как мерять, крутить стартером или просто зажигание включить?
Разъем БН подключать?
!Lnur
Сергио
Мерить - сначала с зажиганием, потом заводить, ХХ, газовать, снимать трубку с РДТ на ХХ.
Естественно БН подключать.

Я мерил простым манометром+шланг+2 хомута, даже ездил так. Но со временем бензин просочился внутрь манометра, видимо что-то в нём оказалось не бензостойкое... Pardon
serg_42
Elias писал(а):


1. Отключаешь разъём с бензонасоса .....
2. Заводишь с электрически отключенным насосом. Давление стравливается, движок глохнет......
........
........
4. Может немного брызгануть бензом, т.к. после стравливания давления, в рампе остаёмся порядка 1,5-2 атм.



Зачем нужны эти сложности с отключением БН, если всё равно брызнет?
Имхо трпочкой прекрыться и пусть себе брызгает. Не так уж там и много вытекает, чтобы с этим заморачиваться.

Сергио писал(а):


Разъем БН подключать?



Естетственно подключать. Заводишь машину и измеряешь.

!Lnur писал(а):

Сергио
Мерить - сначала с зажиганием, потом заводить, ХХ, газовать, снимать трубку с РДТ на ХХ.



У Сергио нет трубки РДТ (движок 1.6 л)

Последний раз редактировалось: serg_42 (25 Июня 2010 09:39), всего редактировалось 1 раз
AlexeyKo
serg_42 писал(а):

AlexeyKo, а что за датчик?
_________________


Датчик промышленный 0-10атм на выходе получаем 4-20ма. Endress+Hauser - Cerabar T PMP131
AlexeyKo
mr1 писал(а):

AlexeyKo, имхо, это уже изврат ) я вот сколько живу, а живу уже не мало, ни разу не сталкивался с необходимостью измерять давление топлива.


Ну и живи дальше... Я тебя не заставляю мерить давление топлива. Я когдато занимался ремонтом старых ино - так вот давление топлива это один из параметров диагностики.
А датчик у меня халявский , вот и сделал себе.
serg_42
AlexeyKo писал(а):

serg_42 писал(а):

AlexeyKo, а что за датчик?
_________________


Датчик промышленный 0-10атм на выходе получаем 4-20ма. Endress+Hauser - Cerabar T PMP131



Ага, вот он.
Спасибо! Будем поискать...
Сергио
Этак парни, для закрепления данного раздела,
в исправном автомобиле какое должно быть давление топлива при вкл. зажигании и после заводки авто...?
serg_42
Сергио писал(а):

Этак парни, для закрепления данного раздела,
в исправном автомобиле какое должно быть давление топлива при вкл. зажигании и после заводки авто...?



Дык, это зависит от литража и цвета кузова Smile
Для 1.5 л............. 2,8–3,2 атм
Для 1.6 л............. не менее 3,8 атм
Сергио
Спасибо serg_42, отличные ссылки!
!Lnur
serg_42, я вот про 3,8 атм для 1,6 движка не уловил - где это ты такое узрел? wwow
Цитата:

Проверка давления в системах питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 проводится примерно одинаково. Работа показана на примере двигателя ВАЗ-21124.
...
Давление в системе питания исправного двигателя должно составлять 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм)

Сергио
!Lnur писал(а):

serg_42, я вот про 3,8 атм для 1,6 движка не уловил - где это ты такое узрел?


Это он опечатался, в ссылке на 1.6 там про насос написано, мол:
"Электрический топливный насос при работе развивает давление не менее 3,8 бар (380 кПа)".
!Lnur
Да нет, я думаю что тут половина форума считает что на 1,6 (т.к. нет РДТ) давление должно быть выше чем на 1,5. gpn
В том числе и serg_42:
Цитата:

какое должно быть давление топлива ?
Дык, это зависит от литража и цвета кузова


На самом деле ведь ничего не зависит - у всех атмосферных инжекторов одинаково. Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы