OREL 21112
На форуме 14 лет
Сообщения: 449
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Привет, Мужики! Догадываюсь, что тема может быть
, но всё же как и чем вы измеряете давление в топливной рампе? Насчёт шинного манометра и куска шланга знаю
Попрошу Вас выложить фото своей "установки-приспособления", если такая делалась-собиралась. Может кто-то покупал специальное приспособление? И ещё, что там за золотник - какой-то особенный?
Заранее спасибо!
AlexeyKo
На форуме 14 лет
Сообщения: 181
Откуда: Мос. обл 101км
Авто: Ваз 21114 16V
Ну к меня не самый доступный вариант. Я поставил датчик давления сразу после топливного фильтра и подключил к циифровому жк-индикатору. Теперь вижу давление в online на цифровом табло.
p/c датчик давления и индикатор исп в промышленности.
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
AlexeyKo, имхо, это уже изврат ) я вот сколько живу, а живу уже не мало, ни разу не сталкивался с необходимостью измерять давление топлива.
Автору - но если бы мне это понадобилось, я бы купил специальный манометр.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
OREL 21112
Недавно себе собрал.
Большой манометр на 6 Атм. с крупной шкалой (циферблат в диаметре 7-8 см.), шланг, 2 хомута. Работает зараза )))
Зачем тебе эскизы ? Импровизируй ))) Там ничего заумного )))
Cobusca
На форуме 18 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Я измерял.
Откручиваешь от шинного насоса манометр и с помощью хомута крепишь его к бензошлангу.Выкручиваешь нипель из рампы и ответную часть шланга с помощью другого хомута крепишь к рампе.Это всё.
Очень просто.Давление держит отлично,ничего не срывает.
OREL 21112
На форуме 14 лет
Сообщения: 449
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Я просто хочу собрать "аппарат", чтобы уйти от выкручивания золотника и подсоединения с помощью хомутов - хочется типо как в насосе, одел или накрутил что-то на рампу за 5сек и измерил. Ну люблю я, чтобы всё было красиво и чётко
. Да, а что за золотник там стоит? БМС?
OREL 21112 писал(а):Я просто хочу собрать "аппарат", чтобы уйти от выкручивания золотника и подсоединения с помощью хомутов - хочется типо как в насосе, одел или накрутил что-то на рампу за 5сек и измерил.
с трудом верится что такое бывает!)
а зачем тебе давление мерить постоянно?
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
AlexeyKo, а что за датчик?
Elias
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
OREL 21112
Золотник там обычный, что и в насосе шинном, и манометре для измерения компрессии. Кстати, последним-то я и мерил.
1. Отключаешь разъём с бензонасоса (у меня способ с выниманием предохранителя не действует - чек энжин и ЭБУ блокирует стартер).
2. Заводишь с электрически отключенным насосом. Давление стравливается, движок глохнет.
3. С рампы скручивается пластиковый колпачёк - под ним золотник.
4. С колеса отворачиваешь колпачёк золотника (такой, типа с двумя рожками) и им откручиваешь золотник рампы. Может немного брызгануть бензом, т.к. после стравливания давления, в рампе остаёмся порядка 1,5-2 атм.
Далее по смекалке соединяешь шлангом с хомутами манометр и этот патрубок рампы. Можно мерить. )
OREL 21112
На форуме 14 лет
Сообщения: 449
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Flashframe писал(а):с трудом верится что такое бывает!)
а зачем тебе давление мерить постоянно?
Полюбому придумать что-то можно, только в голову не идёт откуда исходники взять. И не сомневаюсь, что кто-то на форуме такое уже замутил, только не выложил. Если, всё же, нет, то я буду первым
Flashframe писал(а):а зачем тебе давление мерить постоянно?
Часто помогаю делать машины друзьям. Я такой человек - люблю когда инструмент и приспособления все есть. Вот сделано у меня из старого расширительного бачка "устройство" для проверки крышек. Тоже ведь не часто проверяю, но если необходимо мне или кому-нибудь - дело 1 минуты.
militant
На форуме 14 лет
Сообщения: 121
Откуда: Омск регион 55
Авто: ВАЗ 21033 1982г (продан), ВАЗ 21103 2002 г.(продан), Honda Odyssey II 2000
А я использую коллектор с манометрами для работы с холодильными машинами и шлангами к нему. Повесил коллектор на крючок капота. Шланг навинчиваешь на золотник и меряешь давление.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
militant писал(а):Вот сделано у меня из старого расширительного бачка "устройство" для проверки крышек.
Чё за устройство?
Расскажи, любопытно..
Сергио
На форуме 15 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Elias писал(а):1. Отключаешь разъём с бензонасоса (у меня способ с выниманием предохранителя не действует - чек энжин и ЭБУ блокирует стартер).
2. Заводишь с электрически отключенным насосом. Давление стравливается, движок глохнет.
3. С рампы скручивается пластиковый колпачёк - под ним золотник.
4. С колеса отворачиваешь колпачёк золотника (такой, типа с двумя рожками) и им откручиваешь золотник рампы. Может немного брызгануть бензом, т.к. после стравливания давления, в рампе остаёмся порядка 1,5-2 атм.
Далее по смекалке соединяешь шлангом с хомутами манометр и этот патрубок рампы. Можно мерить. )
И как мерять, крутить стартером или просто зажигание включить?
Разъем БН подключать?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сергио
Мерить - сначала с зажиганием, потом заводить, ХХ, газовать, снимать трубку с РДТ на ХХ.
Естественно БН подключать.
Я мерил простым манометром+шланг+2 хомута, даже ездил так. Но со временем бензин просочился внутрь манометра, видимо что-то в нём оказалось не бензостойкое...
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Elias писал(а):
1. Отключаешь разъём с бензонасоса .....
2. Заводишь с электрически отключенным насосом. Давление стравливается, движок глохнет......
........
........
4. Может немного брызгануть бензом, т.к. после стравливания давления, в рампе остаёмся порядка 1,5-2 атм.
Зачем нужны эти сложности с отключением БН, если всё равно брызнет?
Имхо трпочкой прекрыться и пусть себе брызгает. Не так уж там и много вытекает, чтобы с этим заморачиваться.
Сергио писал(а):
Разъем БН подключать?
Естетственно подключать. Заводишь машину и измеряешь.
!Lnur писал(а):Сергио
Мерить - сначала с зажиганием, потом заводить, ХХ, газовать, снимать трубку с РДТ на ХХ.
У
Сергио нет трубки РДТ (движок 1.6 л)
Последний раз редактировалось: serg_42 (25 Июня 2010 09:39), всего редактировалось 1 раз
AlexeyKo
На форуме 14 лет
Сообщения: 181
Откуда: Мос. обл 101км
Авто: Ваз 21114 16V
serg_42 писал(а):AlexeyKo, а что за датчик?
_________________
Датчик промышленный 0-10атм на выходе получаем 4-20ма. Endress+Hauser - Cerabar T PMP131
AlexeyKo
На форуме 14 лет
Сообщения: 181
Откуда: Мос. обл 101км
Авто: Ваз 21114 16V
mr1 писал(а):AlexeyKo, имхо, это уже изврат ) я вот сколько живу, а живу уже не мало, ни разу не сталкивался с необходимостью измерять давление топлива.
Ну и живи дальше... Я тебя не заставляю мерить давление топлива. Я когдато занимался ремонтом старых ино - так вот давление топлива это один из параметров диагностики.
А датчик у меня халявский , вот и сделал себе.
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
AlexeyKo писал(а):serg_42 писал(а):AlexeyKo, а что за датчик?
_________________
Датчик промышленный 0-10атм на выходе получаем 4-20ма. Endress+Hauser - Cerabar T PMP131
Ага, вот он.
Спасибо! Будем поискать...
Сергио
На форуме 15 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Этак парни, для закрепления данного раздела,
в исправном автомобиле какое должно быть давление топлива при вкл. зажигании и после заводки авто...?
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сергио
На форуме 15 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Спасибо
serg_42, отличные ссылки!
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
serg_42, я вот про 3,8 атм для 1,6 движка не уловил - где это ты такое узрел?
Цитата:Проверка давления в системах питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 проводится примерно одинаково. Работа показана на примере двигателя ВАЗ-21124.
...
Давление в системе питания исправного двигателя должно составлять 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм)
Сергио
На форуме 15 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
!Lnur писал(а):serg_42, я вот про 3,8 атм для 1,6 движка не уловил - где это ты такое узрел?
Это он опечатался, в ссылке на 1.6 там про насос написано, мол:
"Электрический топливный насос при работе развивает давление не менее 3,8 бар (380 кПа)".
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Да нет, я думаю что тут половина форума считает что на 1,6 (т.к. нет РДТ) давление должно быть выше чем на 1,5.
В том числе и
serg_42:
Цитата:какое должно быть давление топлива ?
Дык, это зависит от литража и цвета кузова
На самом деле ведь ничего не зависит - у всех атмосферных инжекторов одинаково.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы