Загнуло-таки у меня клапана на 2112 движке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Загнуло-таки у меня клапана на 2112 движке Автор: emvОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 14:13
Порвало ремень и тогос...
Причем без клина чего-либо (помпа люфтила но клина таки тоже не было).
Ничего не выло, ни жужало.
Ремень в отличном состоянии был (никаких признаков кончины).
Такое впечатление, что просто попал камешек или что-то в этом роде.

В общем буду сегодня вечером разбирать.
Хочу до кучи поменять поршня на 124-е.
Надо искать какие-то конкретно (по производителю) или брать что есть ?

Может еще и посоветуете где в Питере лучше брать (Би-Би) ?

Михаил.

#2:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 14:19
явно не в би би
#3:  Автор: emvОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 14:21
Почему (личный опыт) ?
С большими магазинами у нас не очень.
ИМХО уж лучше в Би-Би чем на рынке.

#4:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 14:32
emv писал(а):

Надо искать какие-то конкретно (по производителю) или брать что есть ?

Может еще и посоветуете где в Питере лучше брать (Би-Би) ?


нужно сначала вскрыть свои,тогда узнаешь что стоит:класс на порше стоит,диаметр замеришь..проверить цилиндры на овальность или задиры....

agend писал(а):

явно не в би би


а что с би-би не так?у нас в Питере это норм магазины Good

#5:  Автор: emvОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 14:48
133 писал(а):

emv писал(а):

Надо искать какие-то конкретно (по производителю) или брать что есть ?

Может еще и посоветуете где в Питере лучше брать (Би-Би) ?


нужно сначала вскрыть свои,тогда узнаешь что стоит:класс на порше стоит,диаметр замеришь..проверить цилиндры на овальность или задиры....

Это понятно, что вначале вскрыть, отдефектовать,
а потом уже закупаться.

Еще хотелось бы услышать отзывы тех, кто уже поставил себе 124-е поршня.

agend писал(а):

явно не в би би


а что с би-би не так?у нас в Питере это норм магазины Good



По крайней мере не хуже, чем остальные Smile

#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 15:13
emv
Первый хозеваин машины ? Уверен, что до тебя сию процедуру уже не проделали ?
Накинь ремешек и померь компрессию, для начала.

#7:  Автор: emvОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 15:21
Посоветуйте на поршни каких производителей смотреть ?
#8:  Автор: emvОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 15:23
AMAROCK писал(а):

emv
Первый хозеваин машины ? Уверен, что до тебя сию процедуру уже не проделали ?
Накинь ремешек и померь компрессию, для начала.



Хозяин не первый.
Ремешок накинул и даже завел (на двух горшках).
Т.е. то, что загнуло уверен Sad

#9:  Автор: roleks25Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 16:42
я самарские ставил. только пришлось 1 ремонт точить, а то износ на пределе был
#10:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 16:46
блок точат по поршням(если токарь толковый будет). У нас в би би редко качественные запчасти продают(китай и подделку толкают)поршня 21124 бери,кольца SM
#11:  Автор: emvОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 16:54
У меня пробег вроде не большой 54 ткм.
Хотелось бы избежать расточки, т.е. поставить номинал.
Буду смотреть в общем на состояние...

#12:  Автор: Flashframe СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 18:16
emv писал(а):

Порвало ремень и тогос...
Причем без клина чего-либо (помпа люфтила но клина таки тоже не было).
Ничего не выло, ни жужало.
Ремень в отличном состоянии был (никаких признаков кончины).
Такое впечатление, что просто попал камешек или что-то в этом роде.


У меня тоже самое случилось!!! я на этом ремне проехал 7тыков всего((((( и как назло почти все клапана загнуло(((( 2 или 1 целых ппц полный!!! как вы думаете может к той фирме притензии предъявить? или в суд на экспертизу?

Последний раз редактировалось: Flashframe (28 Июня 2010 18:21), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Flashframe СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 18:19
Ребят вы скажите если поставить новые ролики натяжителя ремня грм и помпу может ли у всех сражу появится люфт????
#14:  Автор: YosipОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 19:18
Flashframe писал(а):

Ребят вы скажите если поставить новые ролики натяжителя ремня грм и помпу может ли у всех сражу появится люфт????


Имхо может. Есть под Самарой городишко, Прибрежный называется, так туда со всей области свозят БУ запчасти, "восстанавливают" и пихают на рынках и по сервисам. Таких городков по России как грязи.

#15: Re: Загнуло-таки у меня клапана на 2112 движке Автор: FaridОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 19:20
emv писал(а):

Порвало ремень и тогос...
Причем без клина чего-либо (помпа люфтила но клина таки тоже не было).
Ничего не выло, ни жужало.
Ремень в отличном состоянии был (никаких признаков кончины).
Такое впечатление, что просто попал камешек или что-то в этом роде.

В общем буду сегодня вечером разбирать.
Хочу до кучи поменять поршня на 124-е.
Надо искать какие-то конкретно (по производителю) или брать что есть ?

Может еще и посоветуете где в Питере лучше брать (Би-Би) ?

Михаил.


Какой производитель то расходников? напиши...

#16:  Автор: Серега...Откуда: Семикаракорск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 23:40
Блин, думал что и я попал... Сегодня появился скрежет типа как ремень о кожух задевает, попробовал-ремень натянут нормально. Проехал метров 300, выключил скорость и двигатель заглох, думал пи...ц-порвало, но ремень на месте, попробовал завести-распредвалы не крутятся-в итоге срезало зубья на ремне. Ремень 6 тыс. прошел. Поставил новый, завел-двигатель работает нормально, ни вибраций, ни стуков, динамика не упала. Как думаете-могло повезти??? Или все же лучше померить компрессию?
#17:  Автор: LAVmenОткуда: Russia, Киров СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 00:06
Я не стал дожидаться обрыва, решил радикально решить эту проблему. Подошел срок замены ремня (46 тыс. км., общий пробег 135000). Повезло, думаю вот вот, и неминовать обрыва, или срезания зубьев, т.к. у основания зуба вся резина потрескалась. Решил сразу заменить поршни на 1,6.
Разобрал мотор, износа вроде не видно, на цилиндрах присутствуют следы хона, при замере нутромером размер цилиндров 80,01-80,02мм, элипс 0,01 мм., на поршнях написано "Г (или L, непонятно) 1 <- С" ну или как то так. Знакомый моторист сказал, что поршни надо брать последней группы.
Интересуют следующие вопросы:
Какие поршни брать? хотелось бы штоб всё было в сборе, так сказать уже подогнано друг к другу (кольца, пальцы поршни). Пару лет назад на 2109 делал капремонт, брал костромские ("мотордеталь" вроде называются), комплект, в то время считались самыми хорошими, незнаю как щас, на 21124 есть чё нибудь типа такого?
Ролики, я так понял, самые надежные ВБФ, или вологодские, или это одно и то же?
Ремень - БРТ или гейтс усиленный?

#18:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 07:50
emv писал(а):

У меня пробег вроде не большой 54 ткм.


Ничего себе.Всего 50.000 с 2002 года...

#19:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 08:18
по любе скрутили
#20:  Автор: emvОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 11:08
agend писал(а):

по любе скрутили



Возможно что-то и скрутили, но пробег реально не очень большой.
Вообще у этой машины была непростая судьба Smile

#21:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 12:39
emv писал(а):

agend писал(а):

по любе скрутили



Возможно что-то и скрутили, но пробег реально не очень большой.
Вообще у этой машины была непростая судьба Smile



Оффтопик:

Неужели люди так верят в эти циферки, что на одометре отображаются? Перед продажей можно будет смело тысяч 150 тогда сматывать, у меня тоже 2002 года авто.

#22:  Автор: Серега...Откуда: Семикаракорск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 14:08
Срочный вопрос: как снять шестерню с коленвала??? Купил новые, с распредвалов снял, а эту чет не могу...
#23:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 14:28
Серега...
съемником с тремя лапками...подточил чутка чтобы под шестерню подлезли и снял Smile

#24:  Автор: emvОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 14:35
133 писал(а):

Серега...
съемником с тремя лапками...подточил чутка чтобы под шестерню подлезли и снял Smile



Там вроде съемник не лезет из-за прилива на крышке масляного насоса.
Я вроде монтажкой раньше снимал, но желательно колено крутить при этом.

#25:  Автор: emvОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 14:41
Да, так на какие поршни смотреть ?
- Мотордеталь (Кострома)
- СТК (Самара)
или что еще ?

Маркировку смотреть именно "21124" или пофигу (СТК делает "2112" но проточки тоже большие) ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU