Страница 3 из 4
emv
x-soft писал(а):

короче раскидал я нафиг весь этот двиг... ели ели.
загнуто клапанов 10 примерно.
поршни класса С палец 1
в цилиндре не люфтят )
как узнать их размер? ))))
я в этом чота ни бум бум )) измерительного нет ничё кроме линейки.
вот приду я в магаз и чтомне говорить ? )



Все должно быть выбито на днище поршня:
1. Буква - класс поршня по массе (буква кириллица)
2. Стрелка - направление на шкив
3. Буква - класс поршня по цилиндру (от "А" до "Е" может быть)
4. Цифра - класс поршня по пальцу (от "1" до "3")
если больше ничего нет, то поршено - номинал (82.0)
если выбит треугольник, то первый ремонт (82.4)
если квадрат, то второй ремонт (82.8)

Примерно так, если не ошибаюсь Smile
Cobusca
Смотрю,сейчас стало больше трезвомыслящих людей которым пофиг на мощность двигателя,лишь-бы тролько обрести спокойствие и душевное равновесие,пребывать в гармонии с природой и с самим собой. И это хорошо,и это правильно.
Помню когда я менял поршни на 124-е,я и не знал тогда ни о каких группах типа "А,В,С,D",даже и не подозревал. Просто пошёл в Паскер и купил там 124 поршня ремонтного размера http://avtopasker.ru/goods/32422.htm.Привёз их мастеру и через 2 дня получил "Безвтыковый" двигатель.(растачивали,как сейчас помню,в НАМИ).
Самое весёлое,что с тех пор у меня перестал рваться ремень! Smile Хотя до этого рвался столько раз,что даже стыдно произнести эту цифру вслух...
x-soft
Cobusca писал(а):

Смотрю,сейчас стало больше трезвомыслящих людей которым пофиг на мощность двигателя,лишь-бы тролько обрести спокойствие и душевное равновесие,пребывать в гармонии с природой и с самим собой


+1 Smile
покатался я на тросу )) хватит с меня нафиг этого увлекательного путешествия.. ладно ещё работу закончил .. где на тормоз надо жать двумя ногами ))
+ на повороте трос на колесо мотануло порвало нафиг и порвало пыльнег шруса )))))
x-soft
а если один поршень легче на 6 грамм это сильно пздц?
370
371
370
364 wck
Pardon
????????
злые вы модеры )

Последний раз редактировалось: x-soft (05 Июля 2010 22:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Раманыч
Cobusca писал(а):

Смотрю,сейчас стало больше трезвомыслящих людей которым пофиг на мощность двигателя,лишь-бы тролько обрести спокойствие и душевное равновесие,пребывать в гармонии с природой и с самим собой. И это хорошо,и это правильно.


Нуууу, незнаю, лично я после фрезеровки вообще никакого снижения мощщи не наблюдаю, и даже наоборот, после прошивочки "спорт" движок стал просто зверем!
У меня обороты плавали, я к одному товарищу заехал, он лазал - лазал, и исправил касяк прошивкой новой, теперь и работает мотор ровненько и едет атвал башки! И обрыв теперь не страшен!!!
x-soft
сменил всё нафиг )
гидрики минут 10 по очереди тарабанили .. потом заглохли.
мне что то кажеться или у меня двиг начал работать с призвуком иномарошного дизеля ))
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Ну так же многие пишут, что при замене на 124, звук тоже меняется... hehe
x-soft
pst

блин )
я ваще короче была группа С втыкнул группу Е
ладно пока ездиет .. буим слушать .. смотреть )
Kонстантин
По теме клапанов, подскажите, мне тут движок капиталили, сказали поставили поршни с выемками (или выточками, точно не помню) это критично при обрыве ремня ГРМ?
Ромчик
Kонстантин писал(а):

По теме клапанов, подскажите, мне тут движок капиталили, сказали поставили поршни с выемками (или выточками, точно не помню) это критично при обрыве ремня ГРМ?

Если не обманули то не критично
АРКАША
Ромчик писал(а):

Если не обманули то не критично


Тема проверена практикой , стопроцентной гарантии что не загнет клапана - нет http://www.chiptuner.ru/content/16/ . На 124 и 12 двигах со 124 поршнями клапана случается встречаются с поршнями . http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267583&highlight=%EE%E1%EE%F0%E2%E0%EB%EE+%E3%F0%EC&start=50
sergservis.gaz
Всем привет. Вот и к моему движку пришол пушной зверёк... 1го декабря поехал по рабочим делам в г.Донецк, 50км от моего городка, порешав свои дела собрался ехать домой, но не тут-то было... Проехав около километра по Донецку, перед перекрёстком начал тормозить двиглом и вдруг лайбу как хто за задницу прихватил, я сразу сцепу выжал, лампы на считке приборов загорелись и я накатом покотился к обочине. Пробовать завести даже не пытался, сразу открыл лючёк на кожухе ремня, а ремня то там нет, лопнул нехороший человек. Обидно что пробежал то только 22тыки, стоял Брт. Вобщем доехал до дому на шнурке, это такая жесть 50км давить двумя ногами на тормоз... номер ланоса который тянул, запомню на всю жизнь hehe. Всрытие показало ччто загнуло таки 4впуска и 4выпуска. Заодно поставили поршня 124е группы С, кольца оставили родные, оказались без зазоров, головку полностью перетёрли, заменили помпу и ролики для уверенности. Но.... после первой заводки появился какойто стук, нескажу что звонкий и не глухой, помере прогревания почти исчезает, но и не проходит совсем, моторист говорит что шатуном о бобышку в поршне цепляет. Проехал только 300км, пока полет нормальный, но звук смущает, докатаю до 500а км, если не пропадёт, поеду разбирать. Вот так..
Serg_x
sergservis.gaz писал(а):

Но.... после первой заводки появился какойто стук, нескажу что звонкий и не глухой, помере прогревания почти исчезает, но и не проходит совсем, моторист говорит что шатуном о бобышку в поршне цепляет. Проехал только 300км, пока полет нормальный, но звук смущает, докатаю до 500а км, если не пропадёт, поеду разбирать. Вот так..


Скорее всего это стучит заклинивший(е) гидрик(и). Поменяйте гидрики и будет тихо.
coup16v
Кир-кук писал(а):

economist6 писал(а):

Какой ремень был?


Я тебе скажу... по секрету Smile
пофиг - какой ремень, пофиг - какие ролики, люди тупо - натягивать не умеют.
Говоришь, стучит на холодную - подтяни чучуть, чтоб только стука об кожух не было...,
Они тебе так подтянут пачучуть,
что на горячую только шпильки с головы не вырывает hehe


Кир-кук , А как вообще натянуть нормально/правильно? Ведь в сервис когда приезжаешь двигатель горячий? Стоять ждать когда остынет или можно и на горячую натягивать? Как проконтролировать ремонтников? Или тебя лучше попросить? Embarassed lol1 ПыСы Если бы умел сам, не спрашивал Razz
Serg_x
coup16v писал(а):

можно и на горячую натягивать?


нужно на горячую натягивать supercool
coup16v
Serg_x писал(а):

coup16v писал(а):

можно и на горячую натягивать?


нужно на горячую натягивать supercool

Pardon
coup16v
Сколько вообще заводской ремень может отходить? У меня уже 52000 км его даже не подтягивали ни разу походу. Двиг хоть и 124-ый, но всё же...Вот думаю поменть. Но как почитаешь то ремень гуано, то ролики кривые, то помпа после замены течёт, как то не по себе становиться... lol1
Кир-кук
coup16v писал(а):

Кир-кук , А как вообще натянуть нормально/правильно? Ведь в сервис когда приезжаешь двигатель горячий?

Вот они вам и ипут весь привод ROFL
Я натягиваю на горячую только там, где сам ставил на холодную.
Обычно, ремень через неделю "садится",
мне тут же поступает инфа, что чё-та там тыр-тыр-тыр на прогреве.
Натянешь сразу с небольшим перетягом - можешь угробить помпу supercool
Ну, и потом - каждые 15ткм проверка на "тыр-тыр-тыр".
Это в карте ТО чётко обозначено.
coup16v писал(а):

Как проконтролировать ремонтников?

Да никак... Как ты увидишь, на 2гр я довернул или на 7 Smile
coup16v писал(а):

Или тебя лучше попросить?


Попробуй 63
AlexDAF
Моя история по этой теме, неделю назад приключилась. Авто 21120, 2002г.в, 1,5 литра, 16V, второй год пошел, как я у нее 4-й хозяин по ПТС.

Шел небольшой снег, уже стемнело, до дома оставалось километров восемь, от состояния дороги осталось только "направление" (как всегда для дорожников
наступление зимы стало полной неожиданностью Smile), небольшой поворот по этой каше прохожу с легким ускорением на 3-й передаче (около 60 км/ч), и вдруг хлопок под капотом, что-то загорелось на
приборке - но мне не до этого, я ловлю тачку по дороге, вспахиваю сначала левый (хорошо что на встречке в этот момент никого - спасибо люди!!!), потом
правый снежный бруствер и останавливаюсь на своей обочине. Пробую завести движок, слышу что стартер крутится совсем уж легко, понимаю почему и мне становится
очень грустно - все планы на пару недель (а то и до конца года) по бороде, попадалово на деньги, придется на общественном транспорте ездить на работу и проч.

Потом были звонок другу, буксировка, тачку бросаю у его дома (там есть сквозной проезд, а у моего без работающего движка не запарковаться), потом звоню хозяину
небольшого автосервиса в соседнем поселке (хороший знакомый, к тому же обладатель ВАЗ-2112 1500 16V и имеет личный практический опыт ремонта мотора после обрыва ремня ГРМ), и узнаю, что тот в Египте и вернется через несколько дней. Идей к кому еще можно обратиться
поблизости в голову не приходит - если бы это было летом, то скорее всего я сам бы перебрал ГБЦ, но без гаража и зимой...).

Два дня я провел в ожидании туриста из Египта и привыкании к пешеходно-автобусной жизни, а на третий купил ремень ГРМ, разрыл успевший образоваться над машиной сугроб
и в остатках этого сугроба поменял ремень (при этом был уверен в безнадежности собственных усилий). Кстати оба распреда после обрыва ремня стояли точно по меткам,
под новый ремень понадобилось выставлять только метку коленвала. Сразу заводить мотор не стал, а выкрутив свечи плотно воткнул колпаки в свечные колодцы и вручную (трещеткой с длинным воротком) стал проворачивать коленвал.

Это нудное и подробное описание только для того, чтобы хоть чуточку передать, какой облом был у меня в душе несколько дней, и вдруг услышать четыре хлопка и увидеть, как с силой вылетают
свечные наконечники из колодцев!

В общем движок работает так же, как работал до этого, однако не могу определиться - или я теперь могу возить запасной ремень в багажнике
(раньше не возил - смысл какой?) или вот так вот может повезти?
Человек, у которого я покупал автомобиль, сам ремней ГРМ не рвал, но говорил, что серьезно подходил к этому вопросу и
мне того же советовал, про доработки мотора ничего не слышал.
Jinn
Кир-кук писал(а):

coup16v писал(а):

Кир-кук , А как вообще натянуть нормально/правильно? Ведь в сервис когда приезжаешь двигатель горячий?

Вот они вам и ипут весь привод ROFL
Я натягиваю на горячую только там, где сам ставил на холодную.
Обычно, ремень через неделю "садится",
мне тут же поступает инфа, что чё-та там тыр-тыр-тыр на прогреве.
Натянешь сразу с небольшим перетягом - можешь угробить помпу supercool
Ну, и потом - каждые 15ткм проверка на "тыр-тыр-тыр".
Это в карте ТО чётко обозначено.
coup16v писал(а):

Как проконтролировать ремонтников?

Да никак... Как ты увидишь, на 2гр я довернул или на 7 Smile
coup16v писал(а):

Или тебя лучше попросить?


Попробуй 63


А не подскажешь какое примерно провисание ремня между верхними шкивами должно быть на холодную.В мурзилке написано 5,4 мм.при давлении 10 кг.по опыту если так делать, то ремень начинает подвывать уже на холодном,а после прогрева вообще становиться как струна.Я задолбался уже- делаешь чтобы не было туго и не выло на горячем,так на холодном прогиб х.з какой, делаешь чтоб на холодном сильно не болтался,так на горячую гудит.Счас вроде подобрал компромис между еле различимым завыванием на горячую. и не очень сильным пргибом на холодную. Ремень БРТ.
Ох уж эти "втыковые " моторы 63 Раньше была 99я так я даже голову себе не забивал всей этой ерундой - ставил любой ремень+ первый попавшийся ролик и пофиг. 63
Себе ремень с роликами поменял 3 дня назад, а сегодня пришлось сгонять в один город, в одну сторону 300 км.Так плять всю дорогу молился чтоб этот ремень фуфлом не оказался.
lll
Кир-кук
Jinn писал(а):

А не подскажешь


Не подскажу...
Jinn писал(а):

В мурзилке написано

Не читал Smile
Jinn писал(а):

Я задолбался уже-

Я тоже ROFL
Jinn писал(а):

Ох уж эти "втыковые " моторы

Не вижу разницы по приводу Good
Jinn писал(а):

Раньше была

АЗЛК-2141, там была цепь rlzz
Jinn писал(а):

Ремень БРТ.


А вот тут поговорим обстоятельно.
Ты не купишь БРТ, который идёт на конвейер.
У него даже маркировка другая.
Это такая же шарага, как и ВБФ.
У них когда идёт "заводской заказ",
перед этим всю линию закрывают, перенастраивают, тотальный контроль,
и хрен ты с этого заказа чего свинтишь.
Заказ отбомбили и понеслась "запчасть"
- 3 сорт - не брак - под нефтыковый мотор пойдёт rlzz

ПыСы-1. Я лично, с программой
"Поддержка итальянских штанофф на отечественном производителе" закончил Drinks or Beer

ПыСы-2. Как натягивать,
я нацарапал выше, мне буквально нечего к этому добавить Pardon
Ромчик
Лично я долго и упорно думал как правильнее натянуть ремень.На работе сделал фигнюшку,она вставляется в ролик натяжной и сверху тянется безменом обычным 4кг и закручивается. Перед этим выбирается положение к/вала при котором ремень будет наиболее слабым
Kонстантин
Я вот слегка подтянул, да видно малость переборщил - свистит. Smile
Хотя понять не могу - свистит ремень ГРМ или "гены".
Ремень подтягивал, как раз перед заменой генератора.
Serg_x
Kонстантин
Ремень ГРМ свистеть не может supercool
Kонстантин
Serg_x писал(а):

Kонстантин
Ремень ГРМ свистеть не может supercool



А чему там ещё свистеть?
Слышно нечто среднее, между воем и свистом ... особенно на оборотах выше полутора тыс. в такт с оборотами ("вой" не постоянный, а с небольшой амплитудой, типа посвистывает, чем выше обороты тем тем выше частота)

Сёдня проверил ремень гены -натянут нормально, а может и слишком, я пальцем попробовал продавить - довольно туго (на 1 см. еле продавил, а во мне 110кг. живого веса Smile )

Если ремень гены перетянут, он выть-свистеть вроде как не должен. ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы