Страница 1 из 1
ST_13
Всем привет.
Проблема с генератором, в частности начинает свистеть ремень когда генератору дают нагрузку или вообще не с того не сего начинает свистеть, соответственно падает напруга, ну и дальше начинает колбасить авто от того что подача топлива меняется из за динамической коррекции.

По подачей нагрузки имеется ввиду:
1. Наваливаю громкость магнитолы, в частности саб
2. Включение карлосона
3. Сегодня был пример, прикуривал авто

Иногда бывает просто на ходу начинает падать напряжение, просто газком не получается успокоить, очень долго ползет напруга к норме. Стоит тупо заглушить авто и завести, все снимается как рукой.

Часто когда заводишь авто, именно если не на подогреве оно стояло, т.е. в -15, -20, -25. Хотя авто всегда на розетке но бывают такии случаи.

Что было сделано проверенно:
1. Поменян ремень множество раз, разных производителей
2. Поменяны подшипники несколько раз, помогало но ненадолго (с разбором и доп смазкой) были и Койо (лучше всех оказывались)
3. Шкивы Генератора и Шкив коленвала находятся на одной оси
4. Подшипники не хрустят
5. Вал на генераторе прямой
6. Масла на ремнях нет
7. Натяг ремня как положенно, не перетянут - не раслаблен
9. Болты крепления генератора к двигателю затянуты, он не болтается ни где.

10. В Итоге после всех этих Танцев Куплен Новый генератор от приоры, 2 недели тишины и опять та же проблема lol1 lol1

Понятно что - что то клинит, но из за чегооо??? lol1 (либо генератор либо обводной шкив коленвала) шкив держится мертво, + еще дополнительно штифтован. ,

Сцука такая, сколько он крови моей попил тварь.

Начинает свистеть в основном от нагрузки, где взаимосвязь??

Благодарю за любую помощь.
rg-45
ST_13 писал(а):

3. Шкивы Генератора и Шкив коленвала находятся на одной оси


а если выжать сцепление и сдвинуть колено к коробке?
там люфта случаем нет?
ST_13
rg-45 писал(а):

а если выжать сцепление и сдвинуть колено к коробке?
там люфта случаем нет?


На это конечно не проверял на данный момент, но летом сам собирал двигатель, и зазор полукольца делал 0.15
rg-45
ST_13
а ты смотрел в каком состоянии щётки РР?
thrash
+1
Присоединяюсь к вопросу щёток РН.
Однако, ТС менял генератор полностью. Но проблема осталась. Свист ремня при исправном железе может говорить о проблемах с возбуждением. Перегрузка генератора тоже. Может саб слишком мощный?
rg-45
thrash писал(а):

Однако, ТС менял генератор полностью.


неделю выдержал.
но не думаю что эта неделя была проста для него.
потому как у ТС 1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1,а с таким набором дедушки на дачу не ездят.
с таким набором шкивы генератора увеличивают.
ST_13
rg-45 писал(а):

неделю выдержал.
но не думаю что эта неделя была проста для него.
потому как у ТС 1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1,а с таким набором дедушки на дачу не ездят.
с таким набором шкивы генератора увеличивают.



Кстати верно подмечено, 2 раза всего крутанул в 8000об, после этого проверял подшипники, шкив сток. Из за 2х раз я не думал что его убью.

Шкив просто позже пришел на неделю.
rg-45
ST_13 писал(а):

верно подмечено


даавно здесь сидим hehe
ST_13 писал(а):

Из за 2х раз я не думал что его убью.


ну я тоже сомневаюсь.
а вот до шкива колена похоже придётся докопатся с пристрастием.
и до осевого и до радиального.
ST_13
ote]
rg-45 писал(а):

ST_13 писал(а):
Из за 2х раз я не думал что его убью.

ну я тоже сомневаюсь.



До 8000 об пару раз было, ну 5000-6000 регулярно он получал на протяжении недели.

rg-45 писал(а):

а вот до шкива колена похоже придётся докопатся с пристрастием.
и до осевого и до радиального.



Вот тоже на него грешил, т.к. когда начинает свистеть дико авто троить начинает, наталкивало на мысли что фазы сбиваются и поэтому так дико демонстрируется. Но проверил затяжку да и дополнительно штифтован, завтра постараюсь монтажкой проверить осевой люфт.

Года так полтора назад у меня было летом свистел ремень, когда вода на него попадет, даже масло, но чтоб так авто троило, и тага падала не было такого никогда замечено. Мучаюсь с этой херней уже с лета, очень бесит.

Съездил сейчас до гаража взял старый генератор, щас диодный мост хочу проверить.
ST_13
ST_13 писал(а):

Съездил сейчас до гаража взял старый генератор, щас диодный мост хочу проверить.



Взял свой старый генератор, на котором такие же были проблемы, начал проверять мультиметром:
1. Проверил Ротор ( Сопротивление обмоток составило 2 Ом)
2. Проверил обмотку возбуждение на контакт с корпусом, все норм ее нет.
3. Проверил Статор ( Контакт обмотки с корпусом отсутствует)
4 Проверил диодный мост ( все диоды нормальные не пробитые, Из плюсовых отличается один диод от 2х других на 20 Ом, из минусовых тоже есть один диод отличается от двух других на 17 Ом.) Доп диоды тоже в порядке.
5. Мне стало мало, взял лампочку от фары на 60вт, начал проверять с ней, весь диодный мост в норме, все диоды в порядке, пробоев нет.
6. Регулятор напряжение проверил визуально, по щеткам, да и когда генератор стоял напруга была ровно 14.4. (Просадки были на 0.2В РН подключен был через релюшку здесь в факе схема есть)


Просто ребят что то я догнать никак не могу где взаимосвязь как это можно связать:
Идет источник большой нагрузки (саб, вентилятор или еще что), почему ремень начинает свистеть ? Большая нагрузка тормозит генератор? Ну просаживалась бы напруга причем здесь шкив и ремень...
т808
ST_13 писал(а):

Большая нагрузка тормозит генератор?


Конечно!Иначе и быть не может.
ST_13 писал(а):

Из плюсовых отличается один диод от 2х других на 20 Ом, из минусовых тоже есть один диод отличается от двух других на 17 Ом.)


Менять!
ST_13 писал(а):

взял лампочку от фары на 60вт, начал проверять с ней, весь диодный мост в норме


В норме ли? nea
Проверь какой по величине ток идет через эту лампочку при проверке каждого силового диода.
Все токи должны быть равны.
Huyan
ST_13 писал(а):

Идет источник большой нагрузки (саб, вентилятор или еще что), почему ремень начинает свистеть ? Большая нагрузка тормозит генератор? Ну просаживалась бы напруга причем здесь шкив и ремень...


вот свист от нагрузки
http://www.youtube.com/watch?v=rfGHXHKw1eI
всё можно не смотреть
ST_13
т808 писал(а):

Конечно!Иначе и быть не может.


Чем? Магнитным полем что ли?

т808 писал(а):

Проверь какой по величине ток идет через эту лампочку при проверке каждого силового диода.
Все токи должны быть равны.


Тааакс проверю, отпишу

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Huyan писал(а):

вот свист от нагрузки
http://www.youtube.com/watch?v=rfGHXHKw1eI


всё можно не смотреть



У меня не совсем так, а просто бац иногда на хх и начинает свистеть, может даже и без больших нагрузок, просто ближний свет горит. Начинает свистеть все потребители вырубаешь он все ровно свистит и напруга маленькая, и потихоньку возрастает.
т808
ST_13 писал(а):

Магнитным полем что ли?


Электромагнитным.
rg-45
ST_13 писал(а):

Чем?


ротор генератора не зря называют якорем,и форма самого сердечника отличается от ротора двигателя.
поле наводимое в обмотке вращаясь тянет за собой и поле наводимое ею в статорных обмотках,итог этих усилий и имеем на выходе генератора в виде тока и напряжения.
естественно чем больше мы берём от генератора,тем большее усилие необходимо приложить к якорю.
собственно как то так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы