Страница 1 из 1
evgor
ВАЗ 21099i GM 1998г.Контролер выдал код неисправности 49.
По описанию : Диагностика потери вакуума ???
Где,какого вакуума,к чему это вообще?
Автомобиль работает хорошо.
Прошу высказаться,владеющих информацией.Спасибо. Bad
Deadly
evgor писал(а):

ВАЗ 21099i GM 1998г.Контролер выдал код неисправности 49.
По описанию : Диагностика потери вакуума ???
Где,какого вакуума,к чему это вообще?
Автомобиль работает хорошо.
Прошу высказаться,владеющих информацией.Спасибо. Bad


Утечка вакума в адсорбере Wink
Хотя может быть адсорбек тут и не причм, у GM это распространенная ошибка
Как вариант, поддсос(ы), или у тебя где то крещина или просто дырка в районе ДК. Эка ошибка в основном происходит из за что смесь обедненная, о чем ДК рапортует в блок, блок начинает увиличивать время впрыска чтобы обогатить смесь, но так как у нас выше описаная неисправность это не помогает и ДК всё кричит что смесь обедненная, мозгит опять начинают увиличивать впрыск, и это не помогает, и в какой то момент это доходит то критической точки когда воздуха в смеси намного больше чем топлива и сделать он ничего не может, в виду чего он и выдаёт эту ошибку

Последний раз редактировалось: Deadly (28 Июня 2010 22:45), всего редактировалось 1 раз
rg-45
Deadly писал(а):

Хотя может быть адсорбек тут и не причм,


http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/2109/21093i.htm
Цитата:

Код 49 скорее всего является производным от 13.

evgor
13 тоже есть.По прогреву уходит.Если я правильно понял,
имеется ввиду вакуум в системе выпуска?
Deadly
evgor писал(а):

13 тоже есть.По прогреву уходит.Если я правильно понял,
имеется ввиду вакуум в системе выпуска?


Ну еслиДК не исправен то смысла искать причину 49 ошибки нету, меняй ДК а потом уже смотри. Если не помогло, ищи подсосы, если нету, ищи дырки в райёне ДК
rg-45
evgor писал(а):

.Если я правильно понял,


Цитата:

Условия определения кода 13:

1. нет ошибок датчика положения дроссельной заслонки

2. двигатель работает больше некоторого времени

3. двигатель прогрет

4. напряжение с датчика больше MIN и меньше MAX.

5. дроссель открыт на величину больше некоторой калиброванной.

6. условия с 1 по 5 присутствуют определенное время. Выводы: присутствует отравление датчика кислорода (датчик "завис") или обрыв.

Код 49 скорее всего является производным от 13.

всё расписано.99% что умер ДК.
Deadly
Возможен и такой вариант, если ДК выдаёт неправельные данные то ситуация описанная мною више повторяется, только причина не подсос а тупо не верные данные ДК
evgor
Был подсос на выпуске,в районе нейтрализатора.
Подтянул крепление-ошибка49 ушла.
rg-45
Deadly писал(а):

не верные данные ДК


evgor писал(а):

подсос на выпуске


весьма вероятно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы