Страница 2 из 3
т808
Vitalij83 писал(а):

У меня он был утоплен, закручивать надо, когда колеса не расстармаживаются.

Тогда правильно.
Vitalij83
Может в ГТЦ быть дело?
т808
Vitalij83 писал(а):

но надо жать очень сильно, чувствуется некий упор и не чувствуется дозирование, чем сильнее жмешь, тем сильнее тормозит.
Колеса блокируются, только при резком нажатии.

Думаю виноваты сами колодки.Плохие антифрикционные свойства.Они или подожженные или их состав плохой.Замени колодки.За дорогими гнаться не стоит.Егорьевские вполне достойные.Тем более это совсем рядом с тобой,аж шоссе под боком.
Smile
т808
Vitalij83 писал(а):

Может в ГТЦ быть дело?

Не думаю.Это как же он клинить должен,чтобы ты его с трудом ногой прожимал?Да еще с таким рычагом на педали.Тогда бы его поршни назад не вернулись.
Dranik
Vitalij83 писал(а):

выкрутил немного регулировочный вид штока


если переборщил жди клина тормозов при нагреве Pardon

Vitalij83 писал(а):

Может быть дело в ГТЦ?

нет

Vitalij83 писал(а):

У меня он был утоплен

он и по мурзилке стоит практически в ровень с Вут , выглядыввает он чуть-чуть, да и если Вут Дааз то тама всё выкручено идёт как надо.

Vitalij83 писал(а):

Не помогло!

ясное дело и непоможет.
Vitalij83
Хотя да! Наверно это не ГТЦ, я тоже об этом подумал. Или вакуумник или передние колодки со стеклянной поверхностью
Dranik
т808 писал(а):

Думаю виноваты сами колодки.Плохие антифрикционные свойства.Они или подожженные или их состав плохой.Замени колодки.За дорогими гнаться не стоит.Егорьевские вполне достойные.Тем более это совсем рядом с тобой,аж шоссе под боком.


+1
Vitalij83 писал(а):

Или вакуумник или передние колодки со стеклянной поверхностью

без или, Вут рабочий у тя успакойся и отцтань он него, колодки меняй.
какие щас стоят у тя колодки кстати???
Vitalij83
Фирму не знаю, покупал машину, были почти новые, сам проехал 10000 км, еще не пришло время менять. Может из-за колодок педаль быть тугой?
И еще вопрос, может ВУТ работать в полсилы, из-за внутренний какой-то неисправности и не создавать необходимого усиления?
Dranik
Vitalij83 писал(а):

может ВУТ работать в полсилы, из-за внутренний какой-то неисправности и не создавать необходимого усиления?


нет, либо работает, либо нет и это нет сразу будет понятно.
Vitalij83
С чего посоветуешь начать?
Dranik
Vitalij83 писал(а):

С чего посоветуешь начать?


если система прокачена нормально, подтёков нигде нет, вут гришь проверил , ГТЦ работает.

колодки передние в топку
и как кстати поживают диски передние? то может тоже уже привет Pardon
RaFaz
может кто-нибудь знает, поставил ГТЦ ATE тоже надо регулировать, юзом почему то машина не идёт!
т808
RaFaz писал(а):

поставил ГТЦ ATE тоже надо регулировать,

Не надо.Надо хорошо прокачать.
RaFaz писал(а):

юзом почему то машина не идёт!

Если педаль не проваливается,то должна.Пробуй другие колодки.
maximk
А вот с резиной 185/60/R14 - при остальных стоковых компонентах - заметно ли труднее заблокировать колеса? Просто тоже на сухом асфальте как-то не очень получается пустить их в юз. Хотя вообще на тормоза не жалуюсь.
т808
maximk писал(а):

А вот с резиной 185/60/R14 - при остальных стоковых компонентах - заметно ли труднее заблокировать колеса?

Труднее.Они же шире на 10мм каждая.Значит площадь контакта с дорогой больше.
Vitalij83
А как передние тормозные диски влияют на тугую педаль тормоза? Как колодки влияют понятно
т808
Vitalij83 писал(а):

А как передние тормозные диски влияют на тугую педаль тормоза?

Если диски с выработкой а колодки новые,плоские,то контакт не всей площадью колодки,а лишь местами.А меньше площадь контакта - труднее заблокировать диск.Да еще в зоне контакта температура резко растет поджигая колодки.Вот поэтому дается 200-500 км для притирки колодок и оговаривается,что в это время избегать интенсивного торможения.
Vitalij83
Не знаю даже с чего начинать...
т808
Vitalij83 писал(а):

Не знаю даже с чего начинать...

С колодок.Это проще и дешевле.
Vitalij83
Сегодня купил Лукас, они мягкие. Еще не ставил
Dranik
Vitalij83 писал(а):

Не знаю даже с чего начинать...


я же тебе уже сказал Pardon
диски и колодки.

Vitalij83 писал(а):

Сегодня купил Лукас, они мягкие. Еще не ставил


По чом взял??
CoolM
Vitalij83 писал(а):


ВУТ проверял еще одним способом, на заглушеной машине начинал потихоньку вынимать клапан из ВУТ и было шипение, засасывало воздух. Значит все норамально он работает.
Может быть дело в ГТЦ?



Этот способ не дает сделать вывод что ВУТ рабочий. Когда мотор заглушен и вут в нерабочем положении щел в диафрагме минимально. Сама диафрагма расположена по окружности вута и в нерабочем положении она как сложенная гармошка. так что щель может перекрываться. (Так же было на моей шипело)
Так двиг не колбасит? не бывает что сначала на первом нажатии усилие полегче а если отпустить и нажать уже туго. или временами. Я о чем может хозяин вУТ просто ремонтировал, заклеил, заменил диафрагму - криво поставил.
Как понял трубки раз прокачивал в норме.
Vitalij83
Колодки взял за 600 рублей. Они почти самые дорогие.
Двигатель не колбасит
Dranik
Vitalij83 писал(а):

Колодки взял за 600 рублей. Они почти самые дорогие.


поставишь отпиши как по торможению и будут ли скрипеть. Wink
Vitalij83
Вообщем выяснилось, что клапан который втыкается в ВУТ недоконца открывался и не создавал необходимого разряжения в ВУТе. Купил два клапана, на всякий случай, заменил, педаль стала лучше. Но все равно по сравнению с другими Ладами туговата. На герметик надо ставить шланг от движка до ВУТа? Колодки еще не менял, на новые Лукас.
И еще вопрос, может ли как-то влиять колдун на тугость педали или нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы