Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Низкое напряжение в сети
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Низкое напряжение в сети вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AndrewD2



На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2115 (2006 г.в.)
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2010 10:24
Ответить с цитатой

Здравствуйте!

Обратил внимание на пониженное напряжение в сети. Стал приглядываться, симптомы такие:

1) завожу машину 13,5-13,7В... Вообще на новом генераторе привык, что без потребителей было 14В
2) еду без потребителей на небольшой скорости, в пробке 13,3-13,5. При включенном вентиляторе радиатора 13,0-13,1
3) при наборе скорости на третьей передаче 12,7-12,9В. Именно на третьей, т.е. такое ощущение, что падает, когда чуть больше, чем обычно кручу, двигатель
4) при включении потребителей (ближний свет, противотуманки) на скорости 12,9В

Генератору всего 1.5года. Покупал по отзывам "самый надежный" словенский Искра 100А.

Где и что искать?

Заранее благодарю за советы.
Вернуться к началу
AndrewD2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2010 10:53
Ответить с цитатой

AndrewD2
Как мерил напряжение?
Замерь тестером на клеммах АБ.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2010 10:55
Ответить с цитатой

AndrewD2 писал(а):
1) завожу машину 13,5-13,7В... Вообще на новом генераторе привык, что без потребителей было 14В
2) еду без потребителей на небольшой скорости, в пробке 13,3-13,5. При включенном вентиляторе радиатора 13,0-13,1
3) при наборе скорости на третьей передаче 12,7-12,9В. Именно на третьей, т.е. такое ощущение, что падает, когда чуть больше, чем обычно кручу, двигатель
4) при включении потребителей (ближний свет, противотуманки) на скорости 12,9В
Это все по БК?Не верь этому.Мерить надо на клеммах АКБ и на генераторе.Читай в темах.Все уже описано.Если не понятно,то спрашивай.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2010 10:56
Ответить с цитатой

Дмитрий У. писал(а):
Замерь тестером на клеммах АБ.

под нагрузкой и между +АКБ и кузовом.шпилька массы около акума порой сильно чудит.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2010 10:57
Ответить с цитатой

Я так понимаю, это по приборке?
А какое напряжение на аккумуляторе при этих же условиях?
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewD2



На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2115 (2006 г.в.)
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2010 10:59
Ответить с цитатой

Мерил по БК и на приборке штатный вольтметр. На их показания не жаловался обычно. А сейчас их показания меньше, чем обычно. Ок, попробую тестером.
Вернуться к началу
AndrewD2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2010 11:14
Ответить с цитатой

AndrewD2 писал(а):
На их показания не жаловался обычно

Так они точно показывают. Но только не в том месте меряют. Для оценки состояния генератора они бесполезны, т.к. меряют с учетом просадки напряжения на всей цепи до них.
У меня например 13,7 на аккуме и БК без потребителей. А если включить ближний, вентилятор, обогревы, то на БК уже 13,2, а иногда и 12,9. А на аккуме всё те-же 13,7. И причём здесь тогда генератор?
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewD2



На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2115 (2006 г.в.)
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2010 12:52
Ответить с цитатой

Померил вольтметром на клеммах АКБ.

Машина не заведена - 12В

Машина заведена, без потребителей - 13,5. Точнее плавный подъем - сначала 13, потом до 13,5

Потребители (дальний свет, печка) - падение до 12,5В
Самое интересное - без потребителей даю газу до 2500-3000 падение с 13.5 до 12-12,5. Отпускаю газ, напряжение восстанавливается до 13,5
Вернуться к началу
AndrewD2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2010 13:58
Ответить с цитатой

ИМХО, при таком раскладе налицо проблемы с геной
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2010 14:11
Ответить с цитатой

AndrewD2 писал(а):
Самое интересное - без потребителей даю газу до 2500-3000 падение с 13.5 до 12-12,5. Отпускаю газ, напряжение восстанавливается до 13,5
Регулятор напряжения замени.Вдобавок на нем и щетки могли зависнуть,или одна из них предельно износиться.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Stels750



На форуме 6 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21099i 110тыс. 2002г.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2010 14:19
Ответить с цитатой

И как вариант натяжение ремня гены Wink
Вернуться к началу
Stels750 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2010 14:46
Ответить с цитатой

Stels750 писал(а):
И как вариант натяжение ремня гены
Ну об этом я постыдился заметить.Хотя.......
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ромашка 48



На форуме 7 лет
Сообщения: 172
Откуда: г. Липецк
Авто: 21099 ВУТ и ГТЦ Калина-Приора
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2010 23:45
Ответить с цитатой

Тоже проблема с генератором напряжение 13,6 в среднем перебрал поставил новые подшипники, регулятор, щетки проблему не решило сам в замешательстве. Поиски продолжаются.....
Вернуться к началу
Ромашка 48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2010 23:56
Ответить с цитатой

AndrewD2 писал(а):
падение с 13.5 до 12-12,5

знакомая байда. один из виновников был проскальзывающий ремень.причём молчал гад как партизан.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 01:07
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
проскальзывающий ремень
А натяжку пощупать,прежде чем генератор лопатить?
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
AndrewD2



На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2115 (2006 г.в.)
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 23:10
Ответить с цитатой

Короче, описываю что было дальше.
Купил я таблетку. Когда-то имел глупость купить генератор Прамо (Искра) 100А. Знал, что для него какая-то особенная таблетка... Нашел ее в прайсе одной крупной конторы, поехал в их розничный магазин, купил...

Приехал в сервис, мне говорят - не та таблетка... Очень похожа, но не та... Не подойдет.. Для верности мне сняли старую. Действительно, другая. Далее, поскольку машина нужна каждый день и без нее никак, а встать в потоке с севшим акб как-то не хочется решил пойти на радикальную меру - замена генератора. Собственно и сервисмэны меня поддержали, хотя жаба душила. Поехал, купил отечественный, 80А. Поставили... Ремень кстати не проскальзывает, да еще вдобавок он новый.

После установки нового генератора что случилось положительного:

1) перестало плавать вниз напряжение при увеличении оборотов
2) при заводке сразу выдает 13.5-13.7 без всяких плавных подъемов до этой цифры с 12.5

Что плохого:

1) напряжение все равно низкое
на холостых без потребителей 13.5-13.6
ближний свет - 13-13.1
ближний свет и вентилятор радиатора 12.8-12.9

Удивительно, что АКБ вроде бы не садится... Он с индикатором MUTLU, индикатор зеленый.. проверено опытом - гаснет, когда акб садится... после ночи - напряжение 11.8-11.9 у АКБ.

Но все равно ездить стремно, так не должно быть. Может еще есть какие-то реле, предохранители или еще чего? Где поискать -то?
Вернуться к началу
AndrewD2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5214
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 23:14
Ответить с цитатой

AndrewD2 писал(а):
1) напряжение все равно низкое
на холостых без потребителей 13.5-13.6
ближний свет - 13-13.1
ближний свет и вентилятор радиатора 12.8-12.9

wwow это мало, реально, чисти массы на крыле,
и чем мерял все???
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 23:16
Ответить с цитатой

AndrewD2 писал(а):
после ночи - напряжение 11.8-11.9 у АКБ.

мало.в холод имееш большие шансы незавестись.но скорей всего это последствия есды с бяко-генератором.очень неплохо былобы нормально зарядить АКБ.
AndrewD2 писал(а):
Где поискать -то?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131859 и гдето темы про трёхуровневые и переделки штатных таблеток в супер-пупер.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewD2



На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2115 (2006 г.в.)
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 23:18
Ответить с цитатой

Thomas писал(а):
AndrewD2 писал(а):
1) напряжение все равно низкое
на холостых без потребителей 13.5-13.6
ближний свет - 13-13.1
ближний свет и вентилятор радиатора 12.8-12.9

wwow это мало, реально, чисти массы на крыле,
и чем мерял все???


Замеры вольтметром на клеммах АКБ, БК, вольтметр штатный на приборке - все показывают одно и то же....
Вернуться к началу
AndrewD2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5214
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 23:19
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
переделки штатных таблеток в супер-пупер.

ну тебе понравилось скажи ведь хорошая идея Wink
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 23:20
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
и гдето темы про трёхуровневые и переделки штатных таблеток в супер-пупер.

Драник, вроде, колхозил буржуйскую таблетку... Грит, нормально вышло... Тема есть, искать лом... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndrewD2



На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2115 (2006 г.в.)
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 23:22
Ответить с цитатой

А зачем продвинутые таблетки, если новый или просто исправный генератор обычно при заводе без потребителей кажет 13.9-14.0
Вернуться к началу
AndrewD2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5214
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 23:25
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Драник, вроде, колхозил буржуйскую таблетку... Грит, нормально вышло... Тема есть, искать лом...

Петрович он и мне такую сделал, за что ему спасибо, и переслал gpn gpn
итог получам щас все полноценные 14,2, утром 14,4 Ближний+ПТФ+ПТФ+майфун+лентяй =13,5
куда еще то supercool
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewD2



На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2115 (2006 г.в.)
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 23:29
Ответить с цитатой

Навороты вещь хорошая, но у меня цель добиться хотя бы паспортных показателей.

Пока думаю, что:

1) все-таки еще раз обратить внимание на степень натяга ремня... Баа, вот тогда меня развели на новый генератор... Хотя и старый у меня остался, только на кой он мне, разве что про запас

2) попробовать почистить массы на крыльях. Глупый вопрос - чем? шкуркой что ли?
Вернуться к началу
AndrewD2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 23:30
Ответить с цитатой

Thomas писал(а):
Петрович он и мне такую сделал, за что ему спасибо, и переслал

К зиме себе сделаю... Хотя и так проблем не было ни разу... Веришь, не знаю, скоко щас гена даёт... lol1

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы