mik21074i писал(а):)очень трудно ее правильно одеть.
Не очень,там на валу рулевого редуктора есть сдвоенный шлиц,на сошке тоже-этим и ориентируется сошка.Поздравляю с тем что всё наконец то открутилось!Viktorsnab писал(а):Регулировочный болт затянут до высоты контрагайки
Это не показатель.Когда я искал ответ на вопрос регулировки колонки,все все знают,как колонку,как главную пару........Но никто не хотел уделить пять минут!
Зато я знаю,как регулировать колесо на лисопеде!
Так и сделал:качая руль,затянул до упора болт,потом отпустил на 45^ . Вот как то так. coyoteN писал(а):заметил что руль у меня задрался в верх. Я его дернул в низ и руль встал на место...
но тал теперь болтаться
Скорее всего вырвало крепления кронштейна рулевого вала, видимо без сварного не обойтись - нуно снять торпеду и всё видно будет.coyoteN писал(а):Подскажите что нужно поменять и как закрепить руль чтоб все заработало....
Ты не смотрел?
coyoteN писал(а):Недели 3 назад перевернулся
И тебя смущает только то,что руль шевелится?
Давай хоть фото,подберем молитву.coyoteN писал(а):Ребят через несколько дней заберу машину от жестянщика и тогда попробую там разобрать и сделать фотки
coyoteN писал(а): Не то что смущает, а даже раздражает, то что руль ходуном ходит туда сюда, при поворотах
Так пока на рихтовке авто, его и проварить мона - кузовщина как-никак, с нормальным сварным должна быть.whitesnake писал(а):Померял люфт (окружность руля, потом собственно люфт по внешней кромке, пропорцией привел к 360) - получил 11 градусов с небольшим.
Возможно ли отремонтировать рулевой редуктор в этом случае и стоит ли браться? Или требуется замена (2400 он что ли стоит, дорого мля)? Ну и ещё рулевая колонка вверх-вниз немного ходит - я так понимаю, надо варить, не может ли ещё и это на люфт руля влиять?
Люфт рулевого колеса должен составлять 18-20 мм по окружности рулевого колеса, ну или чего-то навроде этого - см. инструкцию. Во всяком случае, для классики люфт задан линейными размерами, а не угловыми. И измеряетс он в положении колес, соответствующим прямолинейному движению.
А вот что касается вертикального перемещения рулевой колонки - надо смотреть, чтобы без руля не оказаться. Устранить, потом измерить люфт в соответствии с методикой, указанной в инструкции по эксплуатации автомобиля.Штейгер писал(а):Так пока на рихтовке авто, его и проварить мона
Лучше и не придумать!splatty писал(а):А сколько шлицов на валу сверху и снизу?..
Да врятли их кто считал, вал пятёрочный, и на классику и на ниву.