Люфт руля ВАЗ 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 11:51
mik21074i писал(а):

)очень трудно ее правильно одеть.


Не очень,там на валу рулевого редуктора есть сдвоенный шлиц,на сошке тоже-этим и ориентируется сошка.Поздравляю с тем что всё наконец то открутилось!

#27:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 23:25
озадачился большим люфтом руля.
проверил-вал,на котором сошка,имеет люфт возле этой самой сошки,такой что сначала люфтит вал а только затем осуществляется поворот.
посмотрел картинки редуктора-вроде втулки стоят,сдесь упоминаеются игольчатые подшипники.так что же там?
обходил местные авто магазины(в них можно практически всё найти)-у них такого нет,в итоге купил лишь сальники и ушел.думаю пойти разобрать старый редуктор-может там эти места целы.

#28:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 23:59
В редукторе втулки, а игольчатые подшипники в кронштейне верхнего рулевого вала.
#29:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 22:49
У меня вопрос чтоб не мутить отдельную тему - давно один гоблин на сто сдернул рулевое колесо с вала и потом надел неточно. Сейчас едешь прямо - развал-схождение в норме - а баранка немного боком. Как ее строго прямо (параллельно горизонтали) поставить? Передние колеса может как то в прямом положении зафиксировать? Или на стенде делать?
#30:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 23:14
ГенВик, супер сложного нет - снимается и ставится в домашних условиях. Чтобы баранка "прямо" стояла, до её снятия лучше авто по прямой катнуть, чтобы колёса прямо стали.
#31:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 23:18
Только зубы берегите. Не выкручивайте до конца гайку.
#32:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 00:29
при регулировке руля на шлицах приличный шаг...
так что не особо долго мучиться с перестановкой Smile

#33:  Автор: Viktorsnab СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 14:44
А у меня токая проблема появилась-если подергать трапецию вниз-вверх -люфт в рулевой колонке. Регулировочный болт затянут до высоты контрагайки. В сервисе сказали колонку под замену,но не очень я доверяю нашим сервисменам, и все таки если менять, то как регулировать?
#34:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 22:03
Viktorsnab писал(а):

Регулировочный болт затянут до высоты контрагайки


Это не показатель.Когда я искал ответ на вопрос регулировки колонки,все все знают,как колонку,как главную пару........Но никто не хотел уделить пять минут! lol1
Зато я знаю,как регулировать колесо на лисопеде!
Так и сделал:качая руль,затянул до упора болт,потом отпустил на 45^ . Вот как то так. Pardon

#35:  Автор: coyoteN СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 13:26
Добрый день.
Недели 3 назад перевернулся на своей ласточки Ваз 2107. После того как приземлился на колеса, сам завелся ее и выехал. Но заметил что руль у меня задрался в верх. Я его дернул в низ и руль встал на место...
но тал теперь болтаться(( при этом перестали отключаться поворотники, т.е. при возврате руля на место поворотник не отщелкивается. приходиться в ручную.. Остальное вроде работает... Подскажите что нужно поменять и как закрепить руль чтоб все заработало....

#36:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 19:35
треснуло наверное крепление. Надо снимаь его и варить. или менять. Но прежде всего - смотреть
#37:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 22:03
coyoteN писал(а):

заметил что руль у меня задрался в верх. Я его дернул в низ и руль встал на место...
но тал теперь болтаться


Скорее всего вырвало крепления кронштейна рулевого вала, видимо без сварного не обойтись - нуно снять торпеду и всё видно будет.

#38:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 06:20
coyoteN писал(а):

Подскажите что нужно поменять и как закрепить руль чтоб все заработало....


Ты не смотрел?
coyoteN писал(а):

Недели 3 назад перевернулся


И тебя смущает только то,что руль шевелится?
Давай хоть фото,подберем молитву.

#39:  Автор: coyoteN СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 23:30
Ребят через несколько дней заберу машину от жестянщика и тогда попробую там разобрать и сделать фотки... Просто я чайник в машинах и вся трудность в том что у меня нет гаража, а за окном -20 было... Просто хотелось бы приблизительно знать что можно сделать чтоб лишнего еще не содрали в сервисе, если ее туда загоню по этому вопросу.
p.s. Не то что смущает, а даже раздражает, то что руль ходуном ходит туда сюда, при поворотах...

#40:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 01:01
coyoteN писал(а):

Ребят через несколько дней заберу машину от жестянщика и тогда попробую там разобрать и сделать фотки


coyoteN писал(а):

Не то что смущает, а даже раздражает, то что руль ходуном ходит туда сюда, при поворотах


Так пока на рихтовке авто, его и проварить мона - кузовщина как-никак, с нормальным сварным должна быть.

#41: Re: Люфт руля ВАЗ 2107 Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 03:59
whitesnake писал(а):

Померял люфт (окружность руля, потом собственно люфт по внешней кромке, пропорцией привел к 360) - получил 11 градусов с небольшим.
Возможно ли отремонтировать рулевой редуктор в этом случае и стоит ли браться? Или требуется замена (2400 он что ли стоит, дорого мля)? Ну и ещё рулевая колонка вверх-вниз немного ходит - я так понимаю, надо варить, не может ли ещё и это на люфт руля влиять?



Люфт рулевого колеса должен составлять 18-20 мм по окружности рулевого колеса, ну или чего-то навроде этого - см. инструкцию. Во всяком случае, для классики люфт задан линейными размерами, а не угловыми. И измеряетс он в положении колес, соответствующим прямолинейному движению.

А вот что касается вертикального перемещения рулевой колонки - надо смотреть, чтобы без руля не оказаться. Устранить, потом измерить люфт в соответствии с методикой, указанной в инструкции по эксплуатации автомобиля.

#42:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 11:03
Штейгер писал(а):

Так пока на рихтовке авто, его и проварить мона


Лучше и не придумать!

#43:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2014 11:03
Можно ли победить продольно-вертикальный люфт верхнего рулевого вала в подшипниках?.. Был вчера в магазине, смотрел новый кронштейн с валом в сборе... Там люфт изначально в новой запчастине!.. vst
Не понимаю, это люфт самого вала в подшипниках или подшипников в резиновых втулках?.. Или вообще втулок в трубе кронштейна?.. Или всё вместе в одном флаконе... Мания преследования аж началась, всё норовлю рули в семёрках знакомых вверх вниз подёргать... Smile
Или все давно забили и ездят с этим дребезгом?..

#44:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2015 19:26
Не прошло и пол года... Smile Люфт побеждён... Заменены оба подшипника вместе со втулками в сборе...





Добавлено спустя 27 минут 50 секунд:

Кстати, чего-то не нашёл... А сколько шлицов на валу сверху и снизу?..

#45:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2015 21:07
splatty писал(а):

А сколько шлицов на валу сверху и снизу?..


Да врятли их кто считал, вал пятёрочный, и на классику и на ниву.

#46:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2015 21:25
Сверху 21 (!), верх даёт угол 17,14285714285714° на шлиц...
До низа ещё не добрался... Доберусь, если до развала быстрее не доеду... Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU