Страница 2 из 3
economist6
Я думал у меня мотор грязный, а тут понимаю что он у меня стерильный.
По цене думаю 110 и слить. В нормальный ремонт надо будет вложить около 20 если для себя, а если делать за десять то будет все видно и будет куча вопросов почему крашенная.
А так думаю если перекупы за 100 берут отдавай, гемороя продавать дороже будет, ну и музыку снять
skripun
economist6 нахрена его мыть??? моется в те моменты когда надо ремонтироваться, а так он просто пыльный.
scibi
мыть не надо,ибо у покупателя проснётся подозрение,что масляные подтёки смывал!Smile)) В нижнем цена ей 100-110... У нас за 80 продают даже карбюраторные 110-ки 99 г.в.!Smile))
21102
mr1 писал(а):

http://auto.yandex.ru/avg-price.xml


Из любопытства ввёл свои цифры и получил:
Цитата:

Средняя цена: 99 800 руб.



Удивился, а потом увидел, что за 30 дней было всего 5 предложений ...

А для меня это тоже время от времени (когда знакомые что-нибудь предлагают) актуально - сколько сейчас в Москве реально может стоить десятка 99 года.

Может кто подскажет?




scibi писал(а):

мыть не надо,ибо у покупателя проснётся подозрение,что масляные подтёки смывал!Smile)) В нижнем цена ей 100-110... У нас за 80 продают даже карбюраторные 110-ки 99 г.в.!Smile))



А инжекторные?
Leshii
neprezent писал(а):

Растяжку снимай


А чо народ неадекватно на это реагирует?Ты со своей снимал?

По теме,на машине многа приятностей,даже с учётом неприятностей мне кажется 110-115 за неё можно получить.
scibi
инжекторные видел 2000г в районе 115т.р. 2002г-130... в принципе всё пропорционально... это я говорю про нормальные,т.к. всяким фуфлом не интересовался... Лично мне пытались впарить 110-ку с косяками по кузову и водой в багажнике,заводящуюся со 2-го раза за 135т.р.Smile))) на кого попадёшь... Лично я взял свою 21120 с пробегом 43500(реальный) 2002 г.в. с музыкой,эл.стеклопод,подогр сидений и в отличном состоянии за 140т.р. Но это было в апреле,сейчас цены чуть поменьше...
Temosha87
skripun писал(а):

хочу 13ою, не 12рик купе а 13ою, первая машина восмерка была ностальгия наверное. криво руль брать не буду не нравитсо он мне.



Для меня это вобще как-то странно звучит. Я вот наоборот поменял 15ку на 124ку (хотел 104, не хотел багажник слушать) и наоборот доволен как слон. Ездил и на 13х и 14х очень часто но сейчас самару уже неохото, еслитолько 14ку 16 клопов. А лучше бы приорку посмотрел.

по теме: У нас за такой аппарат больше 100 не дадут, ну может еденицы найдуться кто за 110 заберет, на пробег даже смотреть не будут, год решающий фактор.
CoolM
А у нас цены наоборот подросли. за 2000 год просят от 110, 2001г. - 120 -125. дальше больше.

То Питерцы. Я б в Питере вообще БУ машины не брал бы - климат у вас скверный-гниют они.
skripun
если 13я попадется хорошая то возьму или на крайняк 14, а так или 10ку свежее или 12рик. ну и конечно 16ой головой.
economist6
Тут я думаю проблема будет в косяках на кузове. Если дверь пошла пучится то думаю до замены порога не далеко. nea
Тут либо купит машину добить, либо еще раз добить. Для себя слишком много вкладывать если ты не моляр и не жестнщик
skripun
economist6
пороги живые Ж).
Кир-кук
skripun писал(а):

если 13я попадется хорошая то возьму или на крайняк 14, а так или 10ку свежее или 12рик. ну и конечно 16ой головой.

Пипец, во зима Скрипуна поморозила ROFL
Какие нна могут быть зубилы, если дело не в деньгах и не в спорт-тюнинге wwow
skripun
дело не в спорте Кир-кук, хотя думаю как дело дойдет до покупки зубило отпадет само по себе Ж)
economist6
skripun писал(а):

пороги живые Ж).


Я предполагаю, дверь в этом месте гниет редко. Может ее красили давно?
skripun
Кир-кук а морозы на самом деле были лютые, снега навалило много и медведи по улицам ходили пьяные в ушанках :)играли на гармошках.
kaban_21124
Мужики оцените сколько моя телега стоит!
Ваз 21124. ж#@а задрата - домики. Диски ладовские литые. Декабрь 2004 г. пробег 84 тыщи. Всё родное кроме резины и расходников. Ремень менял с роликами недавно. Клапана не гнёт - был горький опыт - уверен теперь.
Стеклоподъёмники только передние. Тонировка в полкруга. Прикуриватель, попогрейки - не работают.
Кузов не битый ни где вмятин нет. Царапано крыло - 5 см и дверь притёртая до краски. Всё энто дело обработано и замазано. Передний бампер притёрт и треснут, но держится крепко. На капоте отметина от ёб..й мухобойки - тоже замазал!
Двигатель нормальный - стучит гидрик на непрогретой. Расходл и динамика хорошая. Заводится всегда с 1 раза.
Салон ухоженный, не курю!
Музыка шняговская - блины сзади, 13 см спереди. Мафон саундмакс.
Короче, телега как у пердуна старого, но я её люблю и ухаживаю - всё подтянуто, на запчастях не жлоблюсь бензин толькО 95 и всегда, 92 ДАЖЕ И НЕ НЮХАЛА! Вот только кузов царапанный.
Я не сторонник всяких фар китайских и обвесов. Главное чтобы всё гармонично для меня и работало как автомат калашникова (гидрик в лом делеать, так как боюсь пока в двигло лазать)
ВСЁ!!!! Устал! Всем адекватно откликнувшимся пацанам респект!
Автору темы: извини что влез!
Дмитрий У.
Кир-кук писал(а):

Пипец, во зима Скрипуна поморозила ROFL
Какие нна могут быть зубилы, если дело не в деньгах и не в спорт-тюнинге


Фигня это все. Я тоже со 102-ой на 14-ку пересел и ничего, устраивает меня на 100%. Да и разницы между ними по сути с гулькин нос. Понимаю, если брать с кондеем, абс, усилителем руля, подушками и т.д.
Когда свою брал с салона деньги были и на десятку, подумал а нахрена переплачивать? Выбор был сделан Smile
Кир-кук
Дмитрий У. писал(а):

Я тоже со 102-ой на 14-ку пересел и ничего, устраивает меня на 100%.

С 16-кл двинаря пересесть на зубилу - этот поступок мне не надо объяснять, я 100% - не пойму,
если двинарь нибит-никрашен, а у зубилы кузов не из чистого серебра ROFL
economist6
Кир-кук писал(а):

С 16-кл двинаря пересесть на зубилу - этот поступок мне не надо объяснять, я 100% - не пойму,


+1
Да и по салону разница большая. Катлся как-то на 99, небо и земля.
kaban_21124
Мужики оцените сколько моя телега стоит!
Ваз 21124. ж#@а задрата - домики. Диски ладовские литые. Декабрь 2004 г. пробег 84 тыщи. Всё родное кроме резины и расходников. Ремень менял с роликами недавно. Клапана не гнёт - был горький опыт - уверен теперь.
Стеклоподъёмники только передние. Тонировка в полкруга. Прикуриватель, попогрейки - не работают.
Кузов не битый ни где вмятин нет. Царапано крыло - 5 см и дверь притёртая до краски. Всё энто дело обработано и замазано. Передний бампер притёрт и треснут, но держится крепко. На капоте отметина от ёб..й мухобойки - тоже замазал!
Двигатель нормальный - стучит гидрик на непрогретой. Расходл и динамика хорошая. Заводится всегда с 1 раза.
Салон ухоженный, не курю!
Музыка шняговская - блины сзади, 13 см спереди. Мафон саундмакс.
Короче, телега как у пердуна старого, но я её люблю и ухаживаю - всё подтянуто, на запчастях не жлоблюсь бензин толькО 95 и всегда, 92 ДАЖЕ И НЕ НЮХАЛА! Вот только кузов царапанный.
Я не сторонник всяких фар китайских и обвесов. Главное чтобы всё гармонично для меня и работало как автомат калашникова (гидрик в лом делеать, так как боюсь пока в двигло лазать)
ВСЁ!!!! Устал! Всем адекватно откликнувшимся пацанам респект!
Автору темы: извини что влез!
Кир-кук
151 тысяча 384 рубля 17 копеек Smile
kaban_21124 писал(а):

Всем адекватно откликнувшимся пацанам респект!


Ну глупая тема, как адекватить по-пацански wwow ???
Заедь на свой рынок, пройдись.., приценись.., к перекупам местным подойди...
Вот от их цены плюсуй 5-10тр и продавай Smile
leon112
Кир-кук писал(а):

Дмитрий У. писал(а):

Я тоже со 102-ой на 14-ку пересел и ничего, устраивает меня на 100%.

С 16-кл двинаря пересесть на зубилу - этот поступок мне не надо объяснять, я 100% - не пойму,
если двинарь нибит-никрашен, а у зубилы кузов не из чистого серебра ROFL


+мильен. Про заднюю скамейку зубилы лучше промолчу. cry
Дмитрий У.
kaban_21124
Домики убери, колхоз страшенный
zloba21124
kaban_21124
Продавай ее на йух за любые деньги!!! Пусть даже тысяч 10 потеряешь от рыночной цены...
У меня на этом пробеге (80-90 тысяч) все как раз и началось)))
1. Сцепление+выжимной;
2. Подшипник первичного вала коробки передач;
3. Передние аммортизаторы+ сайленблоки в подвеске+ сход-развал;
4. Лопнул трос сцепления;
5. Катушка зажигания;
6. Жрет ремень ГРМ;
7. Трещина на лобовом стекле;
8. Переключатель поворота остался в руке)));
9. Резонатор - замена;
10. Тормозные диски+барабаны+колодки+тормозная жидкость - замена;
11. Лопнул болт-ось, на которой капот крутится;
В том году при пробеге 80000 мне за неё 160000 давали не глядя...
Я - отказался, так как не планировал что-то брать новое.
Блин, если отматать время назад, то и за 150000 отдал бы Smile
А сейчас... Жалко продавать (столько вложил в неё).
Хотя, надо продавать, ведь ещё что-то будет. Прям, как игровой аппарат: вкладываешь в него, а в ответ.... ФИГУ (не футболист) cry
kaban_21124
Пасибо мужики!
Продавать пока не буду - не знаю даже какую машину следующую хочу.
А вообще как кто относится к двенахам с "крутыми фарами, заниженной жопой и всяким таким тюнингом? Ну это в смысле цены и покупки.
Я лично думаю, что наврятли фары, бампера меняют просто так, - скорее всего после аварии!
Люди, как вы думаете, такие машины стоит вообще смотреть при покупке или лучше смотреть такую старческую телегу как у меня?
Без домиков 5 человек и гружёный багажник барахла - не будет шаркать?
Если домики убрать - развал схождение надо переделывать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы