Страница 1 из 1
riabtcovv
Предлагаю подисскусировать по поводу фирм-производителей ступечных подшипников, кто какие ставил, какие выводы, какие посоветовали бы, а какие нет, вообщем всё в таком духе. Надеюсь тема должна быть интересна тем, кому предстоит замена подшипников.
Ромчик
CORAM ставил на перед,3 месяца все нормально.
БРИЧКИН
KRAFT 5000км полет нормальный задние.
maikbeast
Не скажу по поводу всяких левых фирм, но в мире 2 лидера подшипниковой индустрии FAG и SKF.
Amper5
Родные - на 70 и 72 тк померли, заменил на впз - без упаковки, вид средненький, от руки крутится туго.
На вопрос про упаковку продавец достал блистер по 6 шт в упаковке - и сказал приходят так.
Причем на прилавке был самый дорогой из всех, около 450-500 р за штуку.
Щас 78 тык - полет нормальный....
Супер Мен
стоят родные с завода какие не знаю)))) полет нормальный пробег на них 154 тыс....а вообще как определить? люфта нет, не воет..... когда менял шаровые механик сказал нормально ето было на 137 тысщах вроде
ruslim
НА 180 000 поменял задний левый на HOLA, щас без нескольких сотен 200 000, все ОК supercool
mr1
На заводе ставят VBF. Их и надо брать.
Subzero
Вологодских не было, поставил самарские, 7тык., полет нормальный. ИМХО, что самарские, что вологодские, если не паленые, то прослужат долго.
P.S. Я на это надеюсь Very Happy
oxide21102
mr1 писал(а):

На заводе ставят VBF. Их и надо брать.



на 103 тыс крякнул один задний поставил VBF ,на такие брэнды как KRAFT даже и не смотрю ,потому как Кетай голимый это все.
Сергио
132ткм, крутятся заводские...
!Lnur
На пробеге около 150 тык поменял оба передних ступичных.
Снял 2 VBF, а они конструктивно совершенно разные! ROFL - значит один точно подделка. Возможно предыдущий хозяин менял.
Фото (трафик!):


Не стал запариваться на тему какой из них настоящий,
поставил KRAFT, щас 172 тык, полёт нормальный.
nikolav
Стоят заводские 100ткм,пока не гудят.
К стати когда менял на восьмёрке задние были шариковые,а сейчас в продаже роликовые,а какие лучше.Шариковые я тянул до упора,а роликовые то же так тянуть или же должны быть какие то допуски?
Ромчик
Роликовый он же конусной.там типа как на классике регулировка,и на Калине тоже их ставят
mr1
Роликовые - "грузовые". Сопротивление качению выше, но больше допустимая нагрузка.
Шариковые - крутятся легче раза в два, но и нагрузка допустимая раза в два ниже.
http://fifty.ga/images/201-vbf-256706e1

Последний раз редактировалось: mr1 (15 Октября 2014 11:56), всего редактировалось 2 раз(а)
nikolav
Так их так же затягивать или нет.
ne_gonshik
италия, trialli
гудят, почти с новья (пару тыщ проехал).

НЕ советую это г@$но.
riabtcovv
ne_gonshik писал(а):

италия, trialli
гудят, почти с новья (пару тыщ проехал).


А про "Пиленгу" что скажешь? Вроде тоже итальянские.
ne_gonshik
riabtcovv писал(а):

ne_gonshik писал(а):

италия, trialli
гудят, почти с новья (пару тыщ проехал).


А про "Пиленгу" что скажешь? Вроде тоже итальянские.



ничего. не знаю о них.

буду менять подшипники, куплю вологодские (VBF), и только.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы