Страница 2 из 2
Валентин Витальевч
АРКАША писал(а):

Отмечали взаимоположение проушин перед разборкой и заменой крестовин


естественн начитан что нужно метить, так столько времени отъездил ничего не было.
АРКАША
АРКАША писал(а):

Но для начала я всё таки проверил бы балансировку колёс (задних) .

Тоесть не сразу на стенд , а наличие налипаний и намерзаний на колёсные диски . Особенно с внутренней строны .
Очистить диски , от налипшего снега (льда , грязи)

Валентин Витальевч
Вывешивал задний мост ,тоесть ставил его на брусья, так что колеса в воздухе, что с колесами, что без них разгонял машину. вибрация есть и в том и в другом случае. так что колеса не виноваты
TAZ06
c 60 до 80 да еще как по заднице-это только кардан. причем скорее всего- дисбаланс. крестовина - после 100 и вибрация мелкая. а вот кардан на месте со снятыми колесами и вибрирует-можно увидеть под машиной самому(на подсос поставить) или открутился хвостовик с резиновой муфтой на КПП, маловероятно-подвесной. 3-я опора не так.. Вот кардан- четко и сочно с 60 до 80.. причем ехать невозможно- или больше или меньше а то зубы вылетают.. следующий резонанс- после 120.. на кратных оборотах. У меня была причина- кардан собрали в сервисе не по меткам.
Валентин Витальевч
Мне тоже кажется что в нем проблема, на днях узнаю где у нас делают балансировку (если конечно делают), попробую снять и отнести,проверить.заодно гляну эластичную муфту.щас просто за окном -30 возиться холодно.
Причем насколько помню, вибрация появлялась постепенно со временем, от малой и сильнее
TAZ06
Сам разбалансироваться он не мог. Балансировка нужна ДИНАМИЧЕСКАЯ. Я сильно подозреваю что не делают у вас оной. Да и если бы делали-новый кардан (отбалансированный) вместе с муфтой и подвесным купить дешевле. там получается- снять, на чем то довезти на баланс, забрать, установить, попутно поменять что-то. при -30 3200 за новый кардан- вполне гуманно. А вообще- поднять на подъемнике да посмотреть опытному мастеру. Муфту и третью опору надо не смотреть глазами-а щупать ломиком.. Короче зверство проявить при подергивании. Человеческий вес и сила рук с монтажкой- это так, слегка люфтики выявить.. При чистом дисбалансе кардана- не влияет тормозишь двигателем или едешь на нейтралке или разгоняешься. а на остальных дефектах- влияет. Как правило если разгоняешься и вибрация ослабла-люфт выбрался в одну сторону-тогда если тормозить двигателем вибрация усилится. Если не влияет абсолютно ничего на вхарактер вибрации, если все исправно при этом (крестовины все-равно полетят быстро при вибрации), то поможет замена кардана. Делать динамическую балансировку нецелесообразно.
Валентин Витальевч
TAZ06 писал(а):

При чистом дисбалансе кардана- не влияет тормозишь двигателем или едешь на нейтралке или разгоняешься. а на остальных дефектах- влияет.


вот в этом все и дело на трассе разгонялся до скорости включал нейтраль и с горочки катился вибрация не пропадает, начинаешь тормозить проходишь рубеж 60 км в час и все пропала вибрация.
Оснять и отвезти не проблема (имеется гараж со светом и ямой), но вот действительно врядли у нас делают такое, да и в Караганду везти из за такого не стоит.а если попробовать б/у от семерки (есть возможность), подойдет?
Алекс@ндр
Валентин Витальевч писал(а):

б/у от семерки (есть возможность), подойдет?


Конечно.

А в крестовинах уверены? Я бы к ним присмотрелся повнимательней, как АРКАША здесь советовал.
Валентин Витальевч
Седня заметил что при езде задним ходом, какой то глухой стук снизу или по центру или ближе к заду...Подскажите каким образом проверить крестовины,подвесной и эластичную муфту.На выходных хочу заняться этим.
Вячеслав Карпов
Валентин Витальевч
Вячеслав Карпов писал(а):

Вячеслав Карпов

спасибо за ссылку.
Валентин Витальевч
Договорился в сервисе на этой неделе посмотрят.Так же узнал новый кардан в сборе со всем,стоит чуть больше 2 тыс рублей (9000 тенге). вот в принципе относительно не дорого.К следующим выходным отпишусь о результате.
Валентин Витальевч
Скажите пожалуйста а там где кардан входит во фланец переднего карданного вала, должно жестко сидеть,??снимал сегодня кардан вот в том месте немного люфтит...как должно быть???
killerpest
TAZ06 писал(а):

c 60 до 80 да еще как по заднице-это только кардан. причем скорее всего- дисбаланс. крестовина - после 100 и вибрация мелкая. а вот кардан на месте со снятыми колесами и вибрирует-можно увидеть под машиной самому(на подсос поставить) или открутился хвостовик с резиновой муфтой на КПП, маловероятно-подвесной. 3-я опора не так.. Вот кардан- четко и сочно с 60 до 80.. причем ехать невозможно- или больше или меньше а то зубы вылетают.. следующий резонанс- после 120.. на кратных оборотах. У меня была причина- кардан собрали в сервисе не по меткам.


Ну насчет крестовин ты не прав.
У меня лет шесть назад вдруг ни стого ни сего пошла вибрация иммено в диапозоне 65-75км\ч, и утихала на после 80км\ч. Так вот вся проблема была имено в задней крестовине. слишком большой люфт имела. Да вибрация очень сильно чувствовалась.
А вот когда подвесной слетел с креплений к кузову, то выбраций не было вообще, только при проезде ям и неровностей что то било и очень сильно по тунелю. А полностью кардану слететь не давал тросик ручного тормоза.
Валентин Витальевч
Вообщем загнал в сервис,по советам друзей к знакомому мастеру.Посмотрел он подергал все, поддомкрачивал коробку без результата. показал мне что окручена на миллиметра 3 гайка которая крепит фланец к коробке.вот сказал что может быть в этом причина.Задний мост вывесил глянул кардан говорит идеально ровно вращается. вообщем я загнал на гараж снял кардан затянул гайку за стопорил, выехал на трассу вибрация меньше стала, но все таки есть небольшая. вот теперь надо найти причину ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы