u960 писал(а):И еще вопросик, если на бензонасосе написано 12v, то он тупо воообще не включится, если к ниму поступит допустим 11.9?
ну и так же со всем другим оборудованием требовательным. или нет
Включится, но медленно )))) Шутка юмора.
ИМХО.
Включится он. 100% включится, если исправен. А чтоб быть увереным в напруге - надо проверять под нагрузкой. Заводишь машину и мериешь напругу на насосе. Если ниже, чем в бортсети - ищи проблему. Кстати. Так можно и совсем рабочий насос приговорить, замерив давление в рампе при низком напряжении.Цитата:Заводишь машину и мериешь напругу на насосе.
а как это сделать? колодку от насоса отключить чтоли, пока машина работает?)
А пока она не заводится.
зарядил аккумулятор, 13.7 вольт, поменял ДПКВ.
нифига(
наверное нужно проверить приходит ли электричество на датчик.
куда еще копать?Хуан Себастьян Парейро писал(а):Итог: новый насос, предохранитель и релюшка!
в какие именно релюшки и предохранители втыкать? которые под отопителем? менял, вроде нормальные.
подключал старый бензонасос, который менял год назад, тогда он работал, но как то неважно. Вообщем и со старым бензонасосом всё также. Тихо-мертво.Цитата:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4752265#4752265
посмотри мою темку, у меня сигналка такая же, может тебе поможет мое решение проблемы.
нет, не помогло, кричалка два раза пиликнула, и всё. бензонасос тих.
Прозвонил провод который идет от рели бензонасоса, до самого бензанососа, нормально - звенит. Снял реле БН, скрепкой перемкнул контакты 30 и 87, бензаносос заработал, убрал скрепку, завел, машина поработала пару сек и плавно заглохла.
Когда включаешь зажигание, щелкают два реле, главное и БН наверное,
потом одно отщелкивает.
Про сигнализацию, читаю в инете
"Встроенные реле:
— Управление световыми сигналами 10А
— Управление системой центрального запирания дверей 15А
— Блокировка двигателя 30А "
то есть эти реле в самой сигналке, в черном ящике, или отдельно?
и как вообще отрубить блокировку двигателяu960 писал(а):
Прозвонил провод который идет от рели бензонасоса, до самого бензанососа, нормально - звенит. Снял реле БН, скрепкой перемкнул контакты 30 и 87, бензаносос заработал, убрал скрепку, завел, машина поработала пару сек и плавно заглохла.
И это тебе ни о чем не сказало ? Странно.
Пермкни 30 и 87 и заведи машину. Можно ездить так постоянно. Ничего особого не случится. НО!!! Лучше проверь другие провода с этого реле.
Ты перемыкал СИЛОВЫЕ, а проверить нужно провода УПРАВЛЕНИЯ этой релешкой. Может массы нет, и делов-то. А может и "+" рвется релешкой.
Короче. Копай провода управления релешкой БН.Цитата:И это тебе ни о чем не сказало ? Странно.
неа, ничего не сказало(( я просто тупо руками запитал плюс. так же можно было протянуть провод через салон от плюса аккумулятора, до плюса БН))
что там на этом реле, провода 86 и 85, щас не вспомню, но на один из них идет плюс от главного реле, и идет постоянно вроде бы.
остается провод с минусом, а он судя по схемам идет в ЭБУ
ну и при включении стартера, это реле вроде щелкает. сложно сказать
так как их три там - реле.Цитата:Разрыв на контакт видимо даст результат.
а по подробнее можно?
свои догадки я описал постом выше)u960 писал(а):ни что ничего не скажет?
Жди, пока снова не затупит. Глюк плавающий.
И смени электрика. Если он не не разобрался почему u960 писал(а):
Завели машину, он мультимером тыкал в провода которые как насосу, по прибору масса пропадала, но насос работал.