Страница 2 из 2
u960
И еще вопросик, если на бензонасосе написано 12v, то он тупо воообще не включится, если к ниму поступит допустим 11.9?

ну и так же со всем другим оборудованием требовательным. или нет
AMAROCK
u960 писал(а):

И еще вопросик, если на бензонасосе написано 12v, то он тупо воообще не включится, если к ниму поступит допустим 11.9?
ну и так же со всем другим оборудованием требовательным. или нет


Включится, но медленно )))) Шутка юмора.
ИМХО.
Включится он. 100% включится, если исправен. А чтоб быть увереным в напруге - надо проверять под нагрузкой. Заводишь машину и мериешь напругу на насосе. Если ниже, чем в бортсети - ищи проблему. Кстати. Так можно и совсем рабочий насос приговорить, замерив давление в рампе при низком напряжении.
u960
Цитата:

Заводишь машину и мериешь напругу на насосе.


а как это сделать? колодку от насоса отключить чтоли, пока машина работает?)


А пока она не заводится.
зарядил аккумулятор, 13.7 вольт, поменял ДПКВ.
нифига(

наверное нужно проверить приходит ли электричество на датчик.
куда еще копать?
Хуан Себастьян Парейро
Самая лучшая проверка... покупаешь новый бензонасос и подключаешь к эл. сети. На 1 ... 2 сек крутани зажигание и всё станет ясно...

Неделю назад была такая же проблема! Всё горит, стартер крутится, но не заводится, педаль газа не реагирует...

Итог: новый насос, предохранитель и релюшка!
Всё со всем обошлось в 2000 руб.
u960
Хуан Себастьян Парейро писал(а):

Итог: новый насос, предохранитель и релюшка!


в какие именно релюшки и предохранители втыкать? которые под отопителем? менял, вроде нормальные.

подключал старый бензонасос, который менял год назад, тогда он работал, но как то неважно. Вообщем и со старым бензонасосом всё также. Тихо-мертво.
Игорь П
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4752265#4752265
посмотри мою темку, у меня сигналка такая же, может тебе поможет мое решение проблемы.

ну, а если грешишь на бензонасос - заряди аккум(если дохленький,чтоб не думалось) - бензонасос гудеть должен (седло заднее откинь,услышишь), если гудит,или чуть погудит и вырубается, а свечи после пары оборотов стартера сухие - смотри топливопровод, а прежде всего фильтр под баком, было такое - засорился и бенз не поступал. ну, а искру уже проверил, наверно?
Хуан Себастьян Парейро
u960
в какие именно релюшки и предохранители втыкать? которые под отопителем? менял, вроде нормальные.

Да, со стороны пассажира. Там три релюхи с предохранителями на 15А... Ближайшая к движку и идёт на бензонасос. Если всё дело в насосе заодно посмотри контакты, они могли подгореть...
u960
Цитата:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4752265#4752265
посмотри мою темку, у меня сигналка такая же, может тебе поможет мое решение проблемы.


нет, не помогло, кричалка два раза пиликнула, и всё. бензонасос тих.

Прозвонил провод который идет от рели бензонасоса, до самого бензанососа, нормально - звенит. Снял реле БН, скрепкой перемкнул контакты 30 и 87, бензаносос заработал, убрал скрепку, завел, машина поработала пару сек и плавно заглохла.

Когда включаешь зажигание, щелкают два реле, главное и БН наверное,
потом одно отщелкивает.

Про сигнализацию, читаю в инете
"Встроенные реле:
— Управление световыми сигналами 10А
— Управление системой центрального запирания дверей 15А
— Блокировка двигателя 30А "

то есть эти реле в самой сигналке, в черном ящике, или отдельно?
и как вообще отрубить блокировку двигателя
u960
или мне искать еще одно реле которое чего там разрезает в цепи?
salgal
Такая же ерунда была буквально вчера на хреновой трассе-перед ямами переходил на малые -чуть притормозил начал разгон а реакции на педаль ноль-двиг заглох.чек не горит-это и плохо-по копму ошибок нет.Сразу смотрю на ремни -они на месте-тем более грм меняли 3 недели назад(хотя конечно могли и криво поставить.)Завел фиг знает с какого раза)обороты плавали.Смотрел конечно и проводок на плюс аккомулятора-на месте-клемма зажата.Этому предшествовало за 1-2дня-заводил на горячую с 2-3 раза а то и 5 раза-аж стартер засвистел.Обратно возврощался в тот день встал на трассе и вообще не мог завести-выкрутил свечи блестят-да и сухие-бак полный под завязку-занчит бенз вообще не поступает.В отчаянии опять посмотрел на провод тоненький к аккуму-но в этот раз я его поймал-он снят-короче я зачистил закрепил нормально и двинулся дальше больше не остонавливался,Но думаю это совпадение.Сейчас подьезжал домой-комп кричит авария бортовой системы.А я ему верю за некоторое время до обрыва грм он также крикнул-посмотрел тогда через чехол он масте не болтается)а через киллометр он порвался.
salgal
А вообще думаю в сторону нового новосибирского модуля зажигания может глючит на прогреве,топливного фильтра,вв проводов -могли зимой пострадать,и конечно ДПКВ.Последнее очень даже может быть -это единсвенный датчик который остался у меня без внимания-он от прежнего хозяина.Все в запасе есть буду по цепочке ставить-начну с модуля(поставлю старый московский-он по моему лучше работал).
AMAROCK
u960 писал(а):


Прозвонил провод который идет от рели бензонасоса, до самого бензанососа, нормально - звенит. Снял реле БН, скрепкой перемкнул контакты 30 и 87, бензаносос заработал, убрал скрепку, завел, машина поработала пару сек и плавно заглохла.


И это тебе ни о чем не сказало ? Странно.
Пермкни 30 и 87 и заведи машину. Можно ездить так постоянно. Ничего особого не случится. НО!!! Лучше проверь другие провода с этого реле.
Ты перемыкал СИЛОВЫЕ, а проверить нужно провода УПРАВЛЕНИЯ этой релешкой. Может массы нет, и делов-то. А может и "+" рвется релешкой.
Короче. Копай провода управления релешкой БН.
salgal
У меня при первой остановке бензонасос то отрабатывал проеду не много подергается и глохнет двигатель т.е. начиналась естественная вибрация и нарушение плюсового контакта.Это уже потом он слетел полностью через 80 км(дорога для ралли внедорожников)-если бы совсем не сполз я бы долго в поле без сотовой связи сидел-внешне да и на ощупь то было все нормально.Разрыв на контакт видимо даст результат.
u960
Цитата:

И это тебе ни о чем не сказало ? Странно.


неа, ничего не сказало(( я просто тупо руками запитал плюс. так же можно было протянуть провод через салон от плюса аккумулятора, до плюса БН))

что там на этом реле, провода 86 и 85, щас не вспомню, но на один из них идет плюс от главного реле, и идет постоянно вроде бы.

остается провод с минусом, а он судя по схемам идет в ЭБУ

ну и при включении стартера, это реле вроде щелкает. сложно сказать
так как их три там - реле.
u960
Цитата:

Разрыв на контакт видимо даст результат.


а по подробнее можно?

свои догадки я описал постом выше)
u960
ДПКВ менял.
мерял напругу на его колодке. что то около 5 вольт было.
если это вообще имеет значение)

когда тыкаешь в сигналку, то щелчок реле,
где именно понять не могу. либо в коробке сигналки, либо где то реле запрятано там же.

вот и последние вопросы были у меня по сигналке,
у этой модели отдельные рели или в коробке зашиты.
или это зависит от того как подключали
21099vaz
У меня тоже так было в произволдьном порядке(то заводится то нет то по пути глохнет). И сигналку отрубал , БН проверял, ДПКВ поменял. Оказался Модуль зажигания(хотя на сервисе говорили что не он,мол не может вот так вот сразу он сгореть, тппа двоить должно). Месяц уже катаюсь без проблем
u960
Вообщем завелись мы. Для меня всё случившееся похоже на магию, шаманство. Решил скрепкой перемкнуть 30 и 87 контакты, и хоть как нить доехать до человека, который занимается сигналками. Перемкнул - а бензонасос не заработал. У меня шок. Попрыгал, еще раз перемкнул, туда сюда - нифига. Токо вчера так работало. А тут нифига. Случайно задел колодку, и о чудо - заработало. К бензонасосу подключается колодка с проводами, которая длинной 15 см, и дальше втыкатается в другую колодку, и эти проводу уже тянутся к морде. Так вот где плохо контачило на этих 15 см.

Казалось бы всё круто. бензонасос работает, но машина не заводится.Шок прошел, стою уже в а*уе. Как так, вчера же заводилась, но глохла так как бензина не было. Проверяю свечи, проверяю на искру, топливную рампу, еще раз заряжаю аккум - нифига, стартер крутит. Продуваю свечи как в инструкции написано. Ничего. Кручу стартер без газа. Вообщем долго его крутил. Потом стал чуть газ под давливать. тоже нифига. Потом стал газ давить отпускать, давить отпускать, яростно так сказать. Машинка просралась и завелась. Незнаю что это было. Но целый час я пытался её завести.
Может ЭБУ переностроился или что это было?

Поехал к сигнальщику, там мы нашли кнопку сброса от сигналки, и еще куча вопросов позадовал. Он сказал и даже замерял, что возможно пропадает масса. Завели машину, он мультимером тыкал в провода которые как насосу, по прибору масса пропадала, но насос работал. Еще проверили концевик на багажнике, он не работал, когда кинули провод на корпус, заработал. Вообщем говорит возможны проблеммы с массой.

Кто что думает по этому поводу?
u960
ни что ничего не скажет?
AMAROCK
u960 писал(а):

ни что ничего не скажет?


Жди, пока снова не затупит. Глюк плавающий.
И смени электрика. Если он не не разобрался почему
u960 писал(а):


Завели машину, он мультимером тыкал в провода которые как насосу, по прибору масса пропадала, но насос работал.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы