Страница 1 из 1
MaxL
Только-что дошли руки померять компрессию. 9.5-8-8.5-9 без масла. Первые три свечи чистые, немного белые. Четвертая в саже. Проверять с маслом было некогда - на чай опаздывали Smile . Попробую завтра. Что могут уважаемые знатоки сказать, имея выше описанную информацию?
realist
Ну что тут скажешь - хреново. Считается, что нижний порог, ниже которого никак не должно быть = 10. А вообще д.б. 12,5. У меня машина 92 года 21051 компрессия 12,0 везде, 111 000 км. Капиталки не было. Так что про твои намеры ничего хорошего сказать не могу.
Kot_01
Согласен с realist.
Может и не так уж все плохо, но и не хорошо это точно. А что масло вам покажет? Ну увеличится она, это и покажет что цилиндро-поршневую группу делать нужно. Хотя если зимой не сильно большой пробег, то можно и до весны отложить, по возможностям и потребностям смотреть нужно, но делать моторчик нужно. 8-)
MaxL
А если с маслом компрессия сильно не увеличится? Получается клапана? На одометре 71тКм и, думаю, клапана ни разу не регулировались. Во-вторых, я не уверен в показаниях компрессометра. Хочется попробывать другим и сравнить показания. Меня больше интересуют свечи. Жаль, не предвидятся поездки километров на 200, чтоб получить "чистоту эксперимента". Белёсые контакты свечей, как я понимаю, намекают на обедненную смесь. Но при всем этом, с водителем и пассажиром на ровной дороге до 100 км/ч разгоняется за 17-18 секунд (чуть больше 100 на спидометре). При обедненной смеси машина, по идее должна перегреваться. У меня же наоборот нужно долго ездить, чтобы нижний патрубок немного потеплел.
Kot_01
За столько времени ни разу не регулировать клапана Surprised ? А есть ли там что еще регулировать? Very Happy . Конечно тогда проверить хорошенько компресию с маслом нужно. Хотя для начала лутьше отстроить клапана. Кто проверяет компресию на моторе с неотрегулированым ГРМ!? Можно конечно, но смысл?
А насчет задержки прогрева, здесь наверно не мотор и система охлаждения виновата...
Миша074**
MaxL писал(а):

Меня больше интересуют свечи. Жаль, не предвидятся поездки километров на 200, чтоб получить "чистоту эксперимента".



Какой движок и какой карб напиши. Свеча 4-го горшка в саже?
У меня такая фигня с рождения машины, машине 35тык, 2002 год, ВАЗ 074, карб ОЗОН. Компрессия 12-12-11,5-12 без масла.
Много написано про засер 4 свечи на классиках типа из-за недостатков конструкции впускного коллектора. Я весь инет на эту тему облазил.
Тем не менее, те, у кого Солекс стоит не очень то вроде на это жалуются, так что может это чисто Озоновская беда.
Я у себя уже и м/с колпачки махнул на всякий пожарный, хотя маслом свечу не заливало, просто сажей закидывало где-то за 1000 пробега, пойди там разбери, масляный это нагар или нет?
Теперь вот еще Солекс остается поставить, а потом если не поможет, то к замене маслосъемного кольца приступать.
G7
Открой кастрюлю и посмотри если там все в масле то кольца сели и нет компресси (если картерные газы у тебя подведены в кастрюлю)
И вместе с кольцами, маслоотражатели замени и цепь.
По компресии уж очень похоже на кольца
MaxL
Kot_01 писал(а):

За столько времени ни разу не регулировать клапана Surprised ? А есть ли там что еще регулировать? Very Happy .



А как часто надо эту процедуру проводить? И справится ли с ней человек со средней кривизной рук, начитавшийся муму? Деньги жалко платить. Уж часто нарывался на горе-мастеров после которых приходилось все переделывать самому.

Это мой первый автомобиль. С весны прошлого года проехал с 47т.Км до 71т.Км. Первые пол-года вообще ездил по принципу "хороший стук себя покажет". Через год начал немного понимать и задумываться над состоянием авто.
MaxL
G7 писал(а):

Открой кастрюлю и посмотри если там все в масле то кольца сели и нет компресси (если картерные газы у тебя подведены в кастрюлю)
И вместе с кольцами, маслоотражатели замени и цепь.
По компресии уж очень похоже на кольца



Кастрюлю раньше маслом закидывало. Недавно выставил УОЗ, карбюратор подкрутил в несколько приемов. Сейчас, вроде, ОК.
Kot_01
MaxL писал(а):

Kot_01 писал(а):

За столько времени ни разу не регулировать клапана Surprised ? А есть ли там что еще регулировать? Very Happy .



А как часто надо эту процедуру проводить? И справится ли с ней человек со средней кривизной рук, начитавшийся муму? Деньги жалко платить. Уж часто нарывался на горе-мастеров после которых приходилось все переделывать самому.

Это мой первый автомобиль. С весны прошлого года проехал с 47т.Км до 71т.Км. Первые пол-года вообще ездил по принципу "хороший стук себя покажет". Через год начал немного понимать и задумываться над состоянием авто.


В книге вроде бы как все подробно описано как клапана выстраивать. Мне кажется что это не сложно сделать даже самому в первый раз, но я не буду объективен, т.к. вожусь с машинами уже больше 9 лет Very Happy . Все внимательно читать, правильно делать, хорошенько проверить. Но если есть возможность, лутьше привлечь к этому знакомого спеца который как минимум будет внимательно контролировать процесс. 8-)
realist
клапана уж хотя бы раз в год надо бы регулировать, но сдаётся мне, что без замены колец, как маслосъёмных, так и компрессионных, тут не обойтись. Хотя надеюсь, что ошибаюсь. Я где-то читал, что существуют специальные жидкости - реметаллизанты, и что они де позволяют увеличить пробег до капиталки чуть ли не в 2 раза! сам никогда не юзал, кто-нить про них что-нить практическое может сказать? есть ли реальный опыт использования?
Mikha
Еще вроде бы есть какие то добавки для увеличения компрессии. Про них никто ничего не расскажет?
Kot_01
Есть эти присадки конечно, но лить настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Надеюсь меня в этом потдержут. Раньше был хороший независимый сайтик по этим присадкам, но чего-то с пол годика назад его прикрыли, хотя чего, понятно. Лутьше раз зделать по минимуму мотор, чем залить эту гадость и через 10-... тыщь перебирать мотор по полной программе.
sergocompanecky
Такая компрессия - торба кольцам. Но советую попробовать раскоксовку. Может оттянешь конец(капиталку). Я сегодня с утреца проверил, что дала мне жижа. Пока впечатления положительные. Померяю на днях компрессию - напишу подробнее. Но, ваще, раскоксовку рекомендуют делать при каждой смене масла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы